Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: 30Дмитрий08 от 27 Апреля 2014, 18:27:21
-
Всем доброго времени суток. Ситуация следующая, постоянно висит ошибка по клапану ограничения магистрального давления, проверил механический клапан на рейле, всё нормально, не льёт, заменил клапан регулятор давления на насосе тнвд, у него был сломан разъем, хотя скорее всего он механически был исправен ( был случай, когда проблемы была именно в этом клапане, решена была заменой на новый ). Ни чего не изменилось.
Осталось посмотреть, как льют в обратку форсунки, при перегазовки ощущается подтраивание и выкидывает белый дым, давление в рампе, при оборотах около 1800 - 1900 не поднимается выше 470 ~ 500 , в общем буду проверять обратку с форсунок, а дальше видно будит.
-
если топливная в норме, перезаливка эбу, эт у них фишка такая :)
-
Проверить форсы по обратному переливу нет возможности, проверили на стенде, всё нормально, живые. Клапан регулятор тоже живой, ставил подменные, результатов нет.
Как я понял надо презалить программу в блок, верно ???
-
Мало информации. Дыма много или нет? Проявляется это на холодную или на горячую? Версия прошивки блока управления какая? Запуск нормальный или нет?
-
Прогреется начинает дымить при перегазовке, если скинуть разъём с датчика темперетуры ож, то перестаёт, работает ровно, запускается без проблем, версию по попозже скину.
Заранее всем спасибо за поддержку.
-
Я правильно понял, пока холодный дыма нет? А прострелы присутствуют? Дыма много или нет? Данные диагностики вообще есть?
-
На холодную дыма нет, прострелов тоже, во время перегазовки дым есть, белый, когда держишь на оборотах сначала дым есть, спустя какое то время проподает. Вот еще текущие параметры, по сканеру.
-
Не открываются файлы. Переименуйте имена по-английски.
-
Понял, вот
-
Количество топлива завышено. Или сканер неверно отображает.
-
Давление в рампе заниженное 280, а должно быть ~ 350, теоретически из -за давления может быть завышено количество впрыскиваемого топлива