Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: AUDI V12TDI от 25 Апреля 2014, 10:16:04
-
Доброго Всем времени суток,кто что скажет по этому заявлению БОША.
" Уважаемые Партнёры, добрый день!
Обращаю ваше внимание на возможные последствия нарушений технологии ремонта дизельных компонентов, например таких, как «притирка седла клапана» CRI/CRIN.
В случае возникновения проблем с двигателем после ремонта (например, прогар поршня) и обращения клиента в суд, экспертиза определит тот факт, что ремонт инжекторов произведен не по технологии производителя, подразумевающей только замену клапана.
Поскольку технология ремонта была нарушена, ссылка на то, что клиент был предупрежден о факте нарушения технологии и даже расписался в этом, не сработает, так как клиент не был предупрежден о возможном выходе двигателя из строя в связи с нарушением технологии, а догадаться о такой возможности самостоятельно клиент не может, не являясь специалистом в области ДТА, в отличие от специалистов СЦ.
Таким образом, с точки зрения суда, действия специалистов СЦ будут содержать признаки введения клиента в заблуждение путем предоставления ему недостоверной (неполной) информации. Следовательно, подобные действия специалистов СЦ могут быть квалифицированы судом как мошенничество с целью привлечения клиента (путем занижения стоимости или сокращения времени исполнения услуги).
Прошу вас учитывать приведённую информацию в дальнейшей работе."
У кого были такие разбирательства и чем они закончились.
-
Заканчивается обычно прожигом поршней и головными болями в суде!!
-
Может первым должен следовать вопрос- ПРОГОРАЛИ-ли поршня у кого. У меня за шесть лет работы никогда. Второй вопрос : Назовите в каком городе БошДизельСервис-оффициальный выесняет-почему это поршни прогорели. Кроме как заключение исправна-или не исправна ТА .
-
Спросите у них как они расценят выполненный ремонт с заменой деталей на оригинальные ( мультик +распылитель), но без участия СТЕП - 3 и не рядом с 815м или 708м стендом, и заправленное потом не тем евро топливом.
-
Заканчивается обычно прожигом поршней и головными болями в суде!!
двигатель все таки работает по наливам ,которые на выходе в норме или как?
я к примеру принес бу востановленные форсы на бош сервис,они их проверили и дали бумагу,что с ними все ок,ставлю на машину,прогарает поршень,чья задница первая начнет испытывать дискомфорт?? :D
PS.ТС сделал какой то провакационный вброс информации,похожей на чьей то заказ ;)
-
Это письмо пришло сегодня на эл.почту,как и многим другим я думаю,вот и захотелось услышать Ваши мнения по этому поводу.
-
Отмена обязательной сертификации и лицензирования услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств способствовала широкому распространению такого вида услуг. Действующее в настоящее время ПП № 982 от 01.12.2009 г. также не содержит работ по сертификации услуг автосервиса.
Не существует в настоящее время Технических регламентов Российской Федерации и Таможенного Союза, которые бы устанавливали набор требований к рассматриваемой сфере услуг. В наши дни подтверждение соответствия качества является делом добровольным.
Поэтому добровольно прошедший сертификацию автосервис будет иметь , в Российском суде ,больше шансов чем Бош центр
-
Заканчивается обычно прожигом поршней и головными болями в суде!!
Ай td74 вы и молодец! Сразу виден ваш заказ =) Признайтесь, это вы отправили это письмо человеку? ;D Что меняется в подачах с восстановленным седлом и нет? Распылитель оригинал для данного мотора, ход анкера и эл.магнитный зазор такие как сделал дядя БОШ, ход иглы распыла тоже от него-же.
-
Всё правильно сказано про сертификацию. Но только в проблемных случаях, в суде - запрос делается в авторизованный сервис, или дилерам. И рассмотрение идет на основании выданных заключений и экспертиз от них. А получить добровольный сертификат, не составляет большого труда и навыков, тем более каждый БОШ или ДЕЛФИ сервис, уже имеет данную бумагу. А вот с авторизацией надо финансово попыхтеть. Так что делайте вывод, у кого больше шансов выиграть дело. По дискомфорту задницы отвечу, что она будет улыбаться у того,кто восстанавливал данную железяку, а не проверяющий. Потому что заключение при возникновении проблемы, даст сам же проверяющий, а не восстановитель. Так как он авторизован, и может давать такой вердикт.И не составит большого труда после вскрытия поврежденного или неработающего элемента увидеть кто и чем производил его ремонт.
-
Прогар поршня не зависит кто на чем делал ремонт. Берем ситуацию когда ремонт делал БОШ сервис. У клиента прогорел поршень, делается экспертиза на которой говорится что проблема в форсунке, она проходит экспертизу и.... что дальше? Бош не виноват?
-
Могу ответить еще раз что вышеуказанное письмо в шапке данной темы ЭТО СЕГОДНЯШНЯЯ УТРЕННЯЯ РАССЫЛКА БОШ сервисам которые втихаря под флагом БОШа (но выданным на рядные или VE насосы) хреначат инжектора методом ........низма Коммунизма я хотел сказать!!
-
Всё правильно сказано про сертификацию. Но только в проблемных случаях, в суде - запрос делается в авторизованный сервис, или дилерам. И рассмотрение идет на основании выданных заключений и экспертиз от них. А получить добровольный сертификат, не составляет большого труда и навыков, тем более каждый БОШ или ДЕЛФИ сервис, уже имеет данную бумагу.
Да но бош не является сертифицированной лабораторией в РФ поэтому бумажка с их мнением не значит нечего . Много раз я видел что бош пишет что форсунка не является гарантийным ремонтом , вследствие некачественного топлива , хотя сами не имеют права об этом писать ,т.к не являются сертифицированной лабораторией .Поэтому суд не может отправлять запрос в Бош .
Бош прошел сертификацию стендов и другого оборудования в РФ, также как и Мопаз .Про технологию ремонта нет там и слова .
-
Никаких заказов тут НЕТ,уже говорил что получил эту бумагу от БОША,про необязательную сертификацию спасибо за разъяснение.
-
А как же тогда заключения от дилерских автоцентров которых уже как собак Но судья внимает только их заключениям и выводам Хотя у них тоже нет лабораторий и испытательных полигонов.
-
Не надо тогда равняться этому письму . Выигранных судебных дел больше у владельцев .
И не надо говорить что у нас в Челябинске делают только броню , но и умные системы наведение . Мне стыдно что Челябинск ассоциируется только с бронёй.
-
Под заключением имеется в виду результат экспертизы соответствия проведённого ремонта технологии производителя, которое проводит техническая служба БОШ. Такое заключение предоставляется по официальному запросу суда или одной из конфликтующих сторон. Выглядит оно как официальное письмо на бланке за подписью руководителей соответствующих служб с ответами на заданные судом или клиентом/сервисом, вопросы.
Добавлено спустя некоторое время
Ну вот и еще один в наших краях обьявился любитель... коммунизма Я по наивности думал что всех знаю!!!
-
. Мне стыдно что Челябинск ассоциируется только с бронёй.
;D ;D ;D
А если рассмотреть под другим углом,
к примеру терщик по финшую отрепетировал форсунку на стенде по тест плану,а в гараже на против не терщик собрал форсунку на новых фирменных запчастях,отрепетировал ее на глаз, у кого первого прогорит поршень не важно,но я догадываюсь о том что все равно виноват будет терщик?
-
Обращаю ваше внимание на возможные последствия нарушений технологии ремонта дизельных компонентов, например таких, как «притирка седла клапана» CRI/CRIN.
В случае возникновения проблем с двигателем после ремонта (например, прогар поршня) и обращения клиента в суд, экспертиза определит тот факт, что ремонт инжекторов произведен не по технологии производителя, подразумевающей только замену клапана.
Поскольку технология ремонта была нарушена, ссылка на то, что клиент был предупрежден о факте нарушения технологии и даже расписался в этом, не сработает, так как клиент не был предупрежден о возможном выходе двигателя из строя в связи с нарушением технологии, а догадаться о такой возможности самостоятельно клиент не может, не являясь специалистом в области ДТА, в отличие от специалистов СЦ.
Таким образом, с точки зрения суда, действия специалистов СЦ будут содержать признаки введения клиента в заблуждение путем предоставления ему недостоверной (неполной) информации. Следовательно, подобные действия специалистов СЦ могут быть квалифицированы судом как мошенничество с целью привлечения клиента (путем занижения стоимости или сокращения времени исполнения услуги).
где причинно-следственная связь между прогаром поршней и "теркой седла"?
Где вообще связь между прогаром поршней и неисправной форсункой?
Каким образом дилерский сервисный центр сможет сделать однозначный вывод между этими факторами? Даже сервисные специалисты по гарантии от фирмы Бош не являются сертифицированными специалистами, для того, чтобы определять причину дефекта двигателя.
Причина появления данного письма вполне понятна - конкуренция "взяла за жабры" сервисные центры, произошел серьезный спад, представительству Боша пришлось срочно вмешаться в ситуацию, чтобы не потерять уплывающие возможности. Причины всех бед сложили на конкурентов, себя же поставив в качестве судейского арбитра. Очень удобная позиция. :) Особенно, если учесть, что первичной причиной прогара поршней, в большинстве случаев являются не форсунки. Для начала хотя бы разобрались с этим.
Добавлено спустя некоторое время
Под заключением имеется в виду результат экспертизы соответствия проведённого ремонта технологии производителя, которое проводит техническая служба БОШ. Такое заключение предоставляется по официальному запросу суда или одной из конфликтующих сторон. Выглядит оно как официальное письмо на бланке за подписью руководителей соответствующих служб с ответами на заданные судом или клиентом/сервисом, вопросы.
техническая служба БОШ может дать официальное заключение о причине выхода из строя топливной системы БОШ. А вот дальше ее полномочия не распространяются.
-
Всё правильно сказано про сертификацию. Но только в проблемных случаях, в суде - запрос делается в авторизованный сервис, или дилерам. И рассмотрение идет на основании выданных заключений и экспертиз от них. А получить добровольный сертификат, не составляет большого труда и навыков, тем более каждый БОШ или ДЕЛФИ сервис, уже имеет данную бумагу. А вот с авторизацией надо финансово попыхтеть. Так что делайте вывод, у кого больше шансов выиграть дело. По дискомфорту задницы отвечу, что она будет улыбаться у того,кто восстанавливал данную железяку, а не проверяющий. Потому что заключение при возникновении проблемы, даст сам же проверяющий, а не восстановитель. Так как он авторизован, и может давать такой вердикт.И не составит большого труда после вскрытия поврежденного или неработающего элемента увидеть кто и чем производил его ремонт.
Валера, позволь не согласится. Заключение по поводу состояния испытуемого элемента, имеет право дать специально акредитованный эксперт, имеющий ГОСУДАСТВЕННУЮ лицензию, и эксперту не нужны погоны БОША или другого авторизованного сервиса. Он может лишь использовать в своих исследованиях результаты испытаний на авторизованных стендах и деффектовочной ведомости составленной инженером по гарантии того же самого авторизованного сервиса, которые он в свою очередь закажет у этой организации. Все экспертизы, исследования имеют юридическую силу, только в том случае, если экспертиза о причине поломки, проводится в присутствии истца и ответчика. Если это все проводится в одностороннем порядке, такие обвинения легко разрулит любой маломальский подготовленный адвокат. Для суда фиолетово, БОШ ты или не БОШ, если у тебя есть сертификат, выданный Государственной структурой, то это будет принято во внимание в твою пользу.
-
Avtomehanik , вот согласен на все 100 %
никакой Бош не может быть В ПРИНЦИПЕ независимым экспертом для Боша.
это все равно что я напишу такую же филькину грамоту и повешу над сервисом , что если чего - я сам себя проверю и вынесу вердикт : виноват я или нет.
всегда были , есть и будут НЕЗАВИСИМЫЕ эксперты , которые с легкостью докажут что тертое седло = НИКАКИМ боком к прогару поршня.
в сухом остатке вышеуказанная писулька ( если она настоящая) только об одном говорит - Бош сильно напрягся , что то его теребит , и при этом Бош выглядит бледно , заранее "бздя" ;D
удачи
-
А как же тогда заключения от дилерских автоцентров которых уже как собак Но судья внимает только их заключениям и выводам Хотя у них тоже нет лабораторий и испытательных полигонов.
Не знаю как у вас в стране, у нас индульгенция от Бош в суде не прокатывает. Право заключения судебных экспертиз имеет только один институт в стране ,это судебно криминалистический центр экспертиз. Хоть лично для меня этот центр имеет кривое отношение к авто экспертизам,потому ,что раз столкнулся с их заключением. Но для суда это самый главный документ а все остальное филькина грамота. Второе и самое главное,хоть и Бош разработчик данной топливной системы ,но полное заключение по выходу из строя двигателя в том числе и прогар поршей ,будет иметь нулевой результат, так как причиной прогара поршня могут быть куча факторов начиная с некачественного топлива и кривого фильтра при расслоении которого забивается боковой жиклер клапана и форсунка начинает работать как паяльная лампа до банального перегрева в пробках. Но раз вышло такое письмо значит Бош зажали капитально со сбытом. А вам td74 стоило бы почитать теорию работы двигателей и топливной а не бросаться фразами" Заканчивается обычно прожигом поршней и головными болями в суде!!"
-
Доброго Всем времени суток,кто что скажет по этому заявлению БОША.
" Уважаемые Партнёры, добрый день!
Обращаю ваше внимание на возможные последствия нарушений технологии ремонта дизельных компонентов, например таких, как «притирка седла клапана» CRI/CRIN.
В случае возникновения проблем с двигателем после ремонта (например, прогар поршня) и обращения клиента в суд, экспертиза определит тот факт, что ремонт инжекторов произведен не по технологии производителя, подразумевающей только замену клапана.
Поскольку технология ремонта была нарушена, ссылка на то, что клиент был предупрежден о факте нарушения технологии и даже расписался в этом, не сработает, так как клиент не был предупрежден о возможном выходе двигателя из строя в связи с нарушением технологии, а догадаться о такой возможности самостоятельно клиент не может, не являясь специалистом в области ДТА, в отличие от специалистов СЦ.
Таким образом, с точки зрения суда, действия специалистов СЦ будут содержать признаки введения клиента в заблуждение путем предоставления ему недостоверной (неполной) информации. Следовательно, подобные действия специалистов СЦ могут быть квалифицированы судом как мошенничество с целью привлечения клиента (путем занижения стоимости или сокращения времени исполнения услуги).
Прошу вас учитывать приведённую информацию в дальнейшей работе."
У кого были такие разбирательства и чем они закончились.
посмотрите сколько продается авто в европе с моторшадер и сделайте выводы
и борщ тоже изначально не медом клапана трет
-
Ну у нас то по проще- достаточно доказать применение не качественных комплектующих, нарушение технологии ремонта или не верных приемов ремонта ( достаточно одного из сказанного), например. тех эксперт возьмет инструкцию производителя- там допускается ремонт притиркой- вы молодец- нет - исполнитель ремонта будет платить за все- уже не будет выискивать причинную связь - есть нарушение получай по полной за все
-
Пустое переливание из одного в другое. Работа всегда будет у тех кто делает ее достаточно толково. Из Европы уже достаточно много видим форсунок деланных там (притертых).
-
если это не случайная шутка или розыгрыш, который не имеет реального отношения в фирме Бош, то все, что можно посоветовать руководству представительства БОШ, это в обязательном порядке рекомендовать написание подобных технических нот не менеджерам от рекламы и продаж, а техническим специалистам, которые не допустят подобных технических неточностей. Или хотя бы чтобы они просматривали подобные ноты для недопущения подобных технических "ляпов" и дискредитации авторитета свой фирмы.
-
Просто волрос- Существует ли иструкции , документация ,мануалы , итд. от производителей инжекторов которые включили проведение притирку седла клапана форсунки как одну из операций ремонта т.е. рекомендует такую операцию проводить в любой мастерской которая обслуживает/ремонтирует топливную апаратуру дизельных двигателей?
-
Бош данной ситуации в принципе допустить не должен ,так как на кону первоочередное это продажа запчастей.Самое интересно ,что тот же Хатриж создал оборудование для притирки и восстановление распылителя и никто не кричит во все горло ,что это тоже может повлеч за собой прогар поршня, так как это надо как то теоретически обосновать. Хотя практически восстановление седла клапана если так реально вдуматься отличается от заводского изготовления только применением разного инструмента и автоматизацией производства. Или у кого либо есть другие версии изготовления седла клапана? Проточка запорного конуса идет или фрезой или иным аброзивным инструментом с системой охлаждения жидкостью. Проблема у терщиков заключается только в качестве и точности геометрии запорного конуса. Поэтому говорить при этом ,что происходит прогар поршня может только делитант или крикун с образованием церковно-приходской школы . И неточность конуса ведет только к быстрому промыву седла.Так почему восстановление распылителя возможна а седла клапана Нельзя. Интересно была ли когда либо нота от Боша по поводу восстановленных распылителей?Я думаю ,что нет так как есть методика и оборудование их их от фирмы Хатриж.
-
естественно, что такой документации нет. :) НО технология восстановления седла (качественная) полностью повторяет пропорции оригинального седла, а в некоторых случаях и рисунок обработки оригинального седла. Никто не возмущается тем, что коленчатые валы шлифуют в ремонтные размеры, хотя там снижение прочности происходит несопоставимо большее.
Мы отходим от основной идеи - каким образом притирка клапана может привести к прогару поршней? Хоть кто-нибудь сможет обосновать данную "закономерность", как следует из заявления в письме к ТС?
-
От ТС правды добиться сложно. Так как не понятно откуда растут ноги. Должен же быть обратный адрес данной писанины. И если ТС его выложит,то можно задать вопрос от сообщества автору данной ноты с предметом обоснования для принятия каких либо решений и как они относятся к восстановлению распылителей . И может ли восстановленный распылитель привести к прогару поршня с теоритическими выкладками.Я думаю это будет правильно. А так это сотрясение воздуха громкими заявлениями . У меня лично от этого письма страха не прибавилось))))) ;D
-
Прямого доказательства- причина- шлифовка гнезда- следствие- прогар поршня не может привести никто- но и в тексте который обсуждается это указано как "например" и как я понимаю имеется ввиду серьезное повреждение двигателя которое возникнет в следствие нарушении технологии ремонта форсунок и всего то - те кто ремонтирует форсунки и притирает седла будет естественно будет возмущены таким письмом- те кто не проводит ремонт форсунок а только их меняет отнесутся к этому со значимой долей понимания- пока ремонтировали форсунки несколько контор с "именем" и серьезным подходом к делу - все было более менее цивилизованно- можно было полагатся что и притирка и ремонт в целом будет нормално проведен- а теперь когда форсунки начали ремонтировать даже в "обувной лавке" я очень и очень думаю рекомендовать ли вообще клиенту восстановленное изделие без предварительной проверки - тогда уж лучше свежая машина из шрота или новые.
Лично мне равнодушное отношение к тому каким способом восстановили форсунку- только бы после повторной проверке параметры были бы в норме- У меня на работе онлине поключение к сайту тех поддержки Бош- вчера еще такого письма не было
-
Я думаю ответ на вопрос по теме тут - https://www.youtube.com/watch?v=SbFPiVb957E
-
текст снова внимательно прочитайте.
Техническая документация не пишется от первого лица, она пишется от третьего лица. В данном случае, это либо подделка и розыгрыш, либо нарушение привычного порядка документов, либо такой документ должен быть от очень высокопоставленного чиновника. Но в любом случае хотелось бы услышать обоснование подобных "технических" заявлений.
-
Попробуем по другому, настраиваем инжектор с притертым седлом ,тестируем и проверяем на допущенном оборудовании например на 708 стенде. После этого предъявляем его независимому,имеющему лицензию эксперту. В присутствии заинтересованных лиц разбираем и удостоверяемся, что работало оно правильно, но притерто собака этакая... Это прецедент, а дальше пшик для таких посланий. Чисто гипотетически..
-
для Бош фирмы ( как и для других производителей) в разговоре о гарантии не прокатит никакое чужое мнение- в денежных делах авторитетов нету - нарушили - есть механическое воздействие - правильно- не правильно не важно - факт на лицо притиралось или разбиралось или т.д. - ваши проблемы нету вам гарантии- эксперт со стороны сперва должен получить сертификат от производителя- ведь так на деле.
Вы пишите что проверит и потом разберут- внимательно читайте рекомендации бош - 1- разобрать
2- провести дефектовку- 3- собрать- 4- провести проверку- 5- выдать документ- на втором этапе ваш притертый железяка выбросит в мусорник и все.
-
для Бош фирмы ( как и для других производителей) в разговоре о гарантии не прокатит никакое чужое мнение- в денежных делах авторитетов нету - нарушили - есть механическое воздействие - правильно- не правильно не важно - факт на лицо притиралось или разбиралось или т.д. - ваши проблемы нету вам гарантии- эксперт со стороны сперва должен получить сертификат от производителя- ведь так на деле.
Вы пишите что проверит и потом разберут- внимательно читайте рекомендации бош - 1- разобрать
2- провести дефектовку- 3- собрать- 4- провести проверку- 5- выдать документ- на втором этапе ваш притертый железяка выбросит в мусорник и все.
Большое спасибо за высказанные мысли,для себя выводы сделал.
Это сообщение было разослано БДС и БДЦ, у кого есть сомнения можете связаться со знакомыми (думаю у многих есть) специалистами БДС и БДЦ,они подтвердят мой слова.Указывать конкретное лицо отправившее это письмо,без согласия последнего,думаю будет не красиво.Я просил высказать свою точку зрения и от коллег из европы я её услышал,думаю в ближайшее время и мы до этого дойдем.Всем успехов в работе и познании нового.
-
для Бош фирмы ( как и для других производителей) в разговоре о гарантии не прокатит никакое чужое мнение- в денежных делах авторитетов нету - нарушили - есть механическое воздействие - правильно- не правильно не важно - факт на лицо притиралось или разбиралось или т.д. - ваши проблемы нету вам гарантии- эксперт со стороны сперва должен получить сертификат от производителя- ведь так на деле.
ваши слова справедливы для ГАРАНТИИ на продукцию БОШ. Речь же шла не о гарантии на форсунки или насосы БОШ. При любом раскладе Бош все равно не будет нести гарантии за свои запчасти по причине того, что они устанавливались в не сертифицированных для этого сервисах. Речь шла о двигателе и о факторе влияния притертых седел на прогорание поршней, а следовательно, попытке перенести несуществующую вину на конкурентов. Вот это как раз и есть "введения клиента в заблуждение путем предоставления ему недостоверной (неполной) информации"
-
Ув. Dieselirk тут дело не в том прогорит или не прогорит поршень- мы с Вами знаем что не прогорит- но мы с Вами не представители производителя топл. аппаратуры ( конечно не знаю какой статус у Вас) который устанавливает свои правила игры- сможете их переспорить в суде это Ваша удача- потому что если производитель написал что так делать нельзья а Вы сделали значит за все отвечаете Вы и не важно есть прямая причинно следственная связь или нету- так сказать закон суров но это закон.
-
Большое спасибо за высказанные мысли,для себя выводы сделал.
Это сообщение было разослано БДС и БДЦ, у кого есть сомнения можете связаться со знакомыми (думаю у многих есть) специалистами БДС и БДЦ,они подтвердят мой слова.Указывать конкретное лицо отправившее это письмо,без согласия последнего,думаю будет не красиво.Я просил высказать свою точку зрения и от коллег из европы я её услышал,думаю в ближайшее время и мы до этого дойдем.Всем успехов в работе и познании нового.
то, что вы не сообщили конкретное лицо, отправившее это письмо, совершенно правильно. Подставлять его, не спросив у него разрешения, не совсем прилично. Но ведь сбросить ему ссылку на эту тему не составит для вас проблему? Также, как, надеюсь, что ответить этому человеку здесь на форуме непосредственно или в ответе через вас тоже не составит проблем?
Хотелось бы услышать конкретное ТЕХНИЧЕСКОЕ обоснование заявления, что притертые седла могут привести к прогару поршней. Поэтому лучше было бы, если выступил специалист, а не менеджер, поскольку наверняка последует достаточное количество встречных технических контраргументов и вопросов.
-
В этом сообщении не содержится прямого утверждения что прогорит поршень- а дефект назван как пример какого то повреждения двигателя - или приставка ''например '' утверждение что только этот дефект случится- или так уж я плохо понимаю русский язык?
В случае возникновения проблем с двигателем после ремонта (например, прогар поршня) и обращения клиента в суд, экспертиза определит тот факт, что ремонт инжекторов произведен не по технологии производителя, подразумевающей только замену клапана.
И где тут указано что прогорит поршень по причине притирки? - будь то менеджер или техник.
-
Ув. Dieselirk тут дело не в том прогорит или не прогорит поршень- мы с Вами знаем что не прогорит- но мы с Вами не представители производителя топл. аппаратуры ( конечно не знаю какой статус у Вас) который устанавливает свои правила игры- сможете их переспорить в суде это Ваша удача- потому что если производитель написал что так делать нельзья а Вы сделали значит за все отвечаете Вы и не важно есть прямая причинно следственная связь или нету- так сказать закон суров но это закон.
еще раз повторяю, представители Боша могут заявлять о несоответствии ремонта их технологии, но делать дальнейшие выводы о влиянии на другие агрегаты они не имеют права. Подобные же заявления от официальных лиц компании вводят в заблуждение не только общественность, но и официальных лиц в судебных органах. Это называется ПОДЛОГОМ, сознательным или несознательным пока не знаю. Подобные технические письма будут в дальнейшем использоваться для подтверждения факта такой взаимосвязи в судах или при решении спорных проблем, на них будут ссылаться в качестве контраргумента. И при этом многие не будут осознавать, что это все НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ИСТИНЕ. Именно поэтоу и возник настолько ожесточенный спор по этому поводу.
Добавлено спустя некоторое время
Обращаю ваше внимание на возможные последствия нарушений технологии ремонта дизельных компонентов, например таких, как «притирка седла клапана» CRI/CRIN.
В случае возникновения проблем с двигателем после ремонта (например, прогар поршня) и обращения клиента в суд, экспертиза определит тот факт, что ремонт инжекторов произведен не по технологии производителя, подразумевающей только замену клапана.
Поскольку технология ремонта была нарушена, ссылка на то, что клиент был предупрежден о факте нарушения технологии и даже расписался в этом, не сработает, так как клиент не был предупрежден о возможном выходе двигателя из строя в связи с нарушением технологии, а догадаться о такой возможности самостоятельно клиент не может, не являясь специалистом в области ДТА, в отличие от специалистов СЦ.
Таким образом, с точки зрения суда, действия специалистов СЦ будут содержать признаки введения клиента в заблуждение путем предоставления ему недостоверной (неполной) информации. Следовательно, подобные действия специалистов СЦ могут быть квалифицированы судом как мошенничество с целью привлечения клиента (путем занижения стоимости или сокращения времени исполнения услуги).
Прошу вас учитывать приведённую информацию в дальнейшей работе."[/color]
тогда еще раз дублирую само письмо. И особо обращаю внимание на первую фразу, с которой начинается оно:
"Обращаю ваше внимание на возможные последствия нарушений технологии ремонта дизельных компонентов, например таких, как «притирка седла клапана» CRI/CRIN."
Эта фраза вам ничего не говорит?
-
Не знаю как в РФ - но у нас чаще всего судебное разб. проходит между клентом и ремонтником и эти товарищи выступает только как технические эксперты - пример ломается Актрос с грузом в испании - только после ТО- в суд подают страховая компания на фирму выполнителя ТО- повреждение - клин всех насосных элементов- фирма обслуживающая грузовик установило не той номенклатуры элемент воздушного фильтра - этого было достаточно чтобы обвинить в техническом обслуживании с нарушениями норм- бош выступил как тех эксперт и назвал причину выхода из строя насосных элементов не соответствие правил эксплуатации- и этого было достаточно для обвинение ремонтников- в одном допустили прокол- значит и топливный бак не промыли. Такое последствие могут быть и в случае установки притертых клапанов- этот факт ни при чем а доказательством нарушения технологии производителя - вот оно.
-
Пропустил самое интересное ё-моё!! Как вижу восстановителей уже даже аргументы европейских сервисов не устраивают. Уважаемый Володя, неужели непонятно, что в суде сидит судья женщина, и ей до лампочки, что ты там делал с клапаном. Хоть ты его бриллиантами покрой. У неё будет заключение эксперта, сделанного на основании заключения производителя. Где будет показано и доказано, что ты вмешался в конструктивные особенности изделия, и данное обстоятельство могло спровоцировать повреждение ЦПГ. И твоё тихое блеяние, про некачественное топливо, или оторвавшийся клочок из фильтра, её совсем не устроит .У неё очередь из дел, и куча папок на столе в секретариате лежит. Ей нет дела и времени, врубаться в твои выкладки по поводу прекрасных обраток и гидроплотностей инжектора. Она верит бумагам от официальных контор и лиц Это равносильно тому что ты начал модернизировать турбину от СУ-24, без согласия и разрешения конструкторов, и потихоньку это дело стал присобачивать на самолеты. Типа "МУЖИКИ ВСЕ ОТЛИЧНО - ЛЕТАТЬ БУДЕТ".А по поводу "введения клиента в заблуждение путем предоставления ему недостоверной (неполной) информации" это фраза правильная и звучит по месту. Ты же не обьясняешь владельцу авто, чем данные эксперименты и псевдоэкономия, могут для него кончиться. Значит "ВЕДЕШЬ ЕГО В БЛУДНУЮ". Не думаю что в акте выполненных работ, ты всё это подробно расписываешь .По дружески похлопав по плечу, и сказав что у нас дешевле и качественнее ,выпускаешь его на все 4 стороны. А по прогарам поршней, даже и не хочется вести дискуссию!!!Каждая первая капиталка корейского автопрома - только из-за обуглившихся или шарообразных поршней. Да и коммерческий транспорт не исключение. После недолгих пыток, и наводящих вопросов клиенту, узнаешь много интересного что делалось с двигателем, и в частности с топливной системой. И чаще всего звучит такое- Вы МНЕ СДЕЛАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ А ТОПЛИВНУЮ Я БУДУ ДЕЛАТЬ В ДРУГОМ МЕСТЕ. Поэтому я и завязал с полным капремонтом ДВС, а ограничиваюсь только ремонтом шорт-блока. И только недавно выкинул целый музей прогоревших поршней различных типов .И по теории прогара поршня могу лишь сказать одно - А ИЗ-ЗА ЧЕГО ЕМУ БЕДОЛАГЕ ЕЩЕ ПРОГОРАТЬ-ТО??? А то что сподобил сделать ХАРТРИДЖ по восстановлению распылителей - так это абсолютно не касается систем CR, и он не говорит на каждом углу, что данная методика, является более совершенной по сравнению с производителем-изготовителем. Да и НОВА ДИТЕКС ,чего-то не выдает статистику по преимуществу восстановленных клапанов.
-
На мой взгляд есть зависимость,правда притянутая за уши.
если хорошо потереть седло и собрать на старых шайбах,и то не факт что поршня погорят
-
если хорошо потереть седло и собрать на старых шайбах
??? ??? ??? А что будет с подачами если шайбы оставить старые ??? ??? ??? Если она вообще заработает после притирки седла на 5-10 соток ;D ;D ;D
-
поэксперементируйте,расскажете
-
А по прогарам поршней, даже и не хочется вести дискуссию!!!Каждая первая капиталка корейского автопрома - только из-за обуглившихся или шарообразных поршней. Да и коммерческий транспорт не исключение. После недолгих пыток, и наводящих вопросов клиенту, узнаешь много интересного что делалось с двигателем, и в частности с топливной системой. И чаще всего звучит такое- Вы МНЕ СДЕЛАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ А ТОПЛИВНУЮ Я БУДУ ДЕЛАТЬ В ДРУГОМ МЕСТЕ. Поэтому я и завязал с полным капремонтом ДВС, а ограничиваюсь только ремонтом шорт-блока. И только недавно выкинул целый музей прогоревших поршней различных типов .И по теории прогара поршня могу лишь сказать одно - А ИЗ-ЗА ЧЕГО ЕМУ БЕДОЛАГЕ ЕЩЕ ПРОГОРАТЬ-ТО???
действительно не веди дискуссию. На дискуссию она не похожа, сплошная болтология. Когда читаешь твои опусы - это выглядит глупее, чем встретить козу с гармонью.
Добавлено спустя некоторое время
На мой взгляд есть зависимость,правда притянутая за уши.
если хорошо потереть седло и собрать на старых шайбах,и то не факт что поршня погорят
Тимур, ты ведь сам признаешь, что это притянуто за уши. И сам понимаешь, что даже в этом случае причина не в притирке седел, а в несоблюдении зазоров.
Доказывать пока не буду, подождем ответа от бошевского специалиста, приберегу для него доводы.
-
кроме как за уши ,больше никак не подтянуть ;D я то понимаю что не в притирке,но это лишний повод.
-
В чем опусы, дарагой?? Дай аргументированный ответ пожалуйста!!Я вроде постарался максимально приблизить к жизни, все что происходит на самом деле. А тут здрасте - коза и инструмент!!
-
td74? А по какому критерию судится о исправности форсунки? или не исправности?
-
По сути все предприятия, не имеющие оборудования оригинального комплекта
1.СТЕП 3 по сборке инжекторов
2.Стенда БОШ 708 или 815 с дооснащением под комон рейл.
Нарушают технологию производителя, ;) и рискуют точно также оказаться обвиненными в прогаре поршней. И даже далеко не во всех сервисах с БОШевскими стендами есть оригинальная 3-я ступень. А сам факт отсутствия надлежащего оборудования, это уже отклонение от технологии.
-
Вы ув. Avtomehanik лравы и без каких либо шуточек. речь не идет об транспорте который возит одно сидалище там все предельно просто- а об коммерческом транспорте где суммы убытков которые наносит аварийная остановка машины и регрес страховых компаний сравним со стоимостью вами названных стендов - тут не шутят- такие сервисные центры как вольво трак или даф или скания вовсе не использует ремонтные изделия топливной аппаратуры на тягачах- ведь это об чем то говорит- или нет?
-
такие сервисные центры как вольво трак или даф или скания вовсе не использует ремонтные изделия топливной аппаратуры на тягачах- ведь это об чем то говорит- или нет?
А вам интересно почему не используют? Задайте вопрос бош, интересные штуки узнаете. :)
-
а лично мне не понятно чего Бош ограничился только поршнями то ? >:(
давай пойдем дальше.
эй , бош , давай напиши писульку что если притереть клапан то и АКПП накрывается , и раздатка сыплется , а уж про рефрежераторную установку в кунге - и говорить нечего , накрывается первостепенно , вместе с грузом банаов-мананов , и главное насос сразу начинает гнать стружку убивая остальные ( не притертые клапана , которые поменяли на БДСе , т.е - одним притертым седлом мы складываем ВСЮ ТА , снимая ответственность с криворукого БДСа ), и тогда и позориться не придется что ты , бош , не можешь дать гарантию на топливную , что является конкретным нае..ловом честного клиента , который купил машину , и которого не должны волновать проблемы несовместимости нашего топлива и вашего , бош , оборудования ( не модете сделать так что бь ваши железки работали на нашем топливе - нефига продавать такие машины у нас , пошли нафиг , не разводите клиентов !!!)
а качество самого клапана тут не при делах - оно ж априори идеальное.
а танкисты тебя ,бош , подхватят и с пеной у рота будут доказывать что так и есть. :D
ты ж им платишь , и з.ч поставляешь исключительно отменное ...
иначе как назвать пустометление и пыхтение не по теме из уст танкистов
удачи
-
Ну совсем уж не нужно так "нападать" на Бош, изделие ими придумано, технология тоже от них. Не нравится цена? Не берите и не покупайте. Придумайте свою форсунку, сделайте, и продавайте на здоровье. :) Бош написал, ( наверное) что при ремонте не на их территории может быть всякая бяка, и он по своему прав. Есть разделение они и мы, это бизнес и политика в первую очередь. ;) Читая эту тему еще раз ловлю себя на мысли,что где то подобное слышал. Вспомнил, не покупайте молоко и мясо с рук возле остановок и метро, только на цивилизованных рынках! Там вам и санстанция и руки моют.
-
Прогорел поршень на новой форсунке бош купленной в магазине, пробег 20тыщ. Бош не виноват? Отремонтировали правильно с технологией степ3 форсунку через 20 тыщ прогорел поршень - бош не виноват? Бошевцы вы о чем говорите? У меня у терщика с 3-х летним стажем никогда поршень после моего ремонта у людей не горел. Бош вы обманываете людей, говоря что только если отдашь кучу денег то у тебя может быть будет все норм. Разводите людей на бабки не предлагая альтернативного ремонта? Человек вправе сам выбирать за сколько ему ремонтировать машину.
-
Pulman , вроде как никто как бы не оспаривает права боша написать бумажку на подобии этой.
оспаривается и ОБОСНОВАННО озвученная им , бошем , причинно - следственная связь притирки клапана и прогара поршня , в то время как бош является всего лишь производителем железки , а не двигателя в целом , что априори поражает его в правах делать экспертные заявления подобного рода, тем более в таком " босяцком" изложении.
или вы как и бош уверены в оном ?
не уподобляйтесь поддакивателям , не разумно. ;D
удачи
-
бош является всего лишь производителем железки , а не двигателя в целом , что априори поражает его в правах делать экспертные заявления подобного рода, тем более в таком " босяцком" изложении.
Алексей, с этим не согласен. Бош имеет на это право, он говорит о двигателе, и связывает это с топливной системой.Но мне как и Вам не нравится угол под которым подан материал. Бошу не интересно как так ловко мы тут форсунки собираем. Эту бумагу следует читать так, делайте и покупайте все у нас, а эти подозрительные типы их тоже ковыряют но кому как повезет, у нас стабильный процент прибыли, а там у них хрен знает.. ;D Может даже под клапан изоленту подматывают ( это я для остроты, никого не хочу обидеть). Но согласен с тем, что если такое письмо появилось, значит не так все плохо у нас, конкуренты блин, и довольно серьезные. ;D
не уподобляйтесь поддакивателям , не разумно.
С этим не понятно.. У нас вроде тоже 70% с восстановлением делается, если будем все на новое бездумно менять, много клиентов просто потеряем.
Я о том, что Бош предупреждает не покупать сметану ( форсунки ;D) на стихийных рынках. Будет извините болеть живот ( прогар поршня). На их рынке, болеть не будет.
-
Еще раз- я то не имею никакого отнощения к ремонту форсунок- мне фиолетово как ее ремонтировали- НО уважаемые ремонтники Ваша цена ремонтнй форсунки одинакова или почти одинакова притерли ли Вы там что то или поменяли что то на новое и делали степом 25 или степом 26- так о чем беспокойство то - кто обьяснит? только не надо о человеколюбии и бережливом отношении к кошельку клиента.
-
А как еще могут с занозой разговаривать? Да мы отнимаем львиную долю прибыли от ремонта. Кому бы это понравилось?
-
Может даже под клапан изоленту подматывают ( это я для остроты, никого не хочу обидеть).
как нельзя к стати твоя фраза . ;D ;D
недавно совершенно прислали форсунку с периферии , там стоял НОВЫЙ клапан , а вот как она регулировалась ;D ;D ;D
Добавлено спустя некоторое время
интересно КАК бы запел бош , ведь клапан НЕ терся а стоял НОВЫЙ ( для "танкистов" подчеркиваю ;D) , а регулировка форсунки была ни в ... , ни в красную армию.
вот с теми регулировками она точно могла бы наделать бед.
ну так что ?! ( это риторический вопрос )
-
что то глубоко задел зверыный оскал боша ремонтных дел спецов- даже небольшое сомнение появляется - не правду ли пишут дядиньки из боша- ну да ладно - пусть себе эти поршни по другой причине горят родные - одно конечно интересно чем рекомендации делфи , континенталя и особенно денсо мягче по части механической доработки их изделий - или бош один такой бандито который не одобряет манипуляции с рашпилем внутри своих изделий? Не скрывается ли причина в том что своей болтовней бошевцы рассекречивает более широким массам потребителей тонкости методов ремонта прецизионных частей - и не начнет ли потребитель вопить что его немного дурят и сумма за шлифовонную и другим способом восстановленную форсунку как то не может быть так одинакова?
-
Похоже истерика от терщиков достигает своего апогея!! Уважаемый ЮРИЧ, который ЛЕХА. Свои лозунги приготовленные для БОШа и танкистов, Вы оставьте для предстоящих споров с клиентом, в арбитраже. Не дай Бог, конечно. Но с таким упорством в отстаивании данного вида ремонта, это видно и невооруженным взглядом. Но одного не могу понять, кроме легковых клапанов Вы дальше-то куда продвинулись. Мы Вам пытаемся обьяснить более серьезный подход, к более серьезной технике, а Вы по привычке "мелочь по карманам тырите" Естественно Вам не надо не 708, и не СТЕП 3. Фото, приложенное к комментариям- не что иное как деяние начинающего восстановителя, но без комплекта регшайб, и не знающего методов терки. Но после данной темы, он обязательно встанет под флаги терщиков. У меня на рабочем столе лежит такое-же изделие, но только от местного терщика(после его ломового притира). По одной простой причине - ему надо моментально срубить бабло. И о какой-то перспективе развития и вкладывания денег, он и слышать не хочет. И еще хотелось-бы заметить. Если я установил новый клапан и распылитель, то уж на необходимую шайбу денег найду. И соберу инжектор должным образом, и на достойном оборудовании, потому-что подчиненные прошли не единожды обучение. И информацию получу от опытных людей, а не от терщиков. Хотя из них есть прекрасные люди которые трут себе потихоньку и не выпячивают грудь .Так как мы общаемся не для того что-бы лажать друг друга, а для достойного обмена опытом. И ИНФОРМАЦИЕЙ. И я хочу передать дочери потом готовое и законченное производство, с отлаженным механизмом ремонта и поставок, а не гараж в московском кооперативе ,по терке клапанов. Да и с репутацией тоже. Достойный предмет для подражания тому есть - это Дима Шамровский. Ведь половина присутствующих у него была, и все всё видели. Ведь не трёт-же мужик, а хотя в это трудное время мог-бы. И не слышал от него панических высказываний, по качеству распылителей и клапанов. У него Европа под боком, и он как-то защищен от китайских поставок, которые так любят некоторые присутствующие. Если БОШ не идиот до конца, и хочет себя защитить от контрафакта, то пусть как АЗПИ, маркирует свои изделия с общей базой. Вот тогда и выясниться откуда эти синюшние клапана.И если так Вы хотите уважаемый Леха Юрич, то найдется во время экспертизы твой тертый клапан, не только конченный мотор на тебя сгрузят, но все что еще вышло из строя, до перегоревшей лампочки.
-
вопрос к td74 Вы 0 445 120 343 форсунки ремонтируете?
-
С какой целью интересуетесь? А если серьезно, то вместо одного китайского, предлагаю купить другое не менее китайское. Хотя и ремонт вполне получился отлично. Но еще не ставил на авто. Данный Китай, вообще нецелесообразно ремонтировать, пока есть поставки дешевых инжекторов.То есть где есть возможность - барыжу
-
С какой целью интересуетесь? А если серьезно, то вместо одного китайского, предлагаю купить другое не менее китайское. Хотя и ремонт вполне получился отлично. Но еще не ставил на авто. Данный Китай, вообще нецелесообразно ремонтировать, пока есть поставки дешевых инжекторов.То есть где есть возможность - барыжу
На данный инжектор бош не дает номеров комплектующих запчастей , связывался с знакомыми официалами думал у них есть информация те машут руками просто не берут в ремонт и все. Так что вы ставите в эти форсунки раз делали ремонт , я имею ввиду клапан мультипликатор? ;) Или информация закрытая? У нас этот инжектор дешевым не назовешь ...
-
что то глубоко задел зверыный оскал боша ремонтных дел спецов- даже небольшое сомнение появляется - не правду ли пишут дядиньки из боша- ну да ладно - пусть себе эти поршни по другой причине горят родные - одно конечно интересно чем рекомендации делфи , континенталя и особенно денсо мягче по части механической доработки их изделий - или бош один такой бандито который не одобряет манипуляции с рашпилем внутри своих изделий? Не скрывается ли причина в том что своей болтовней бошевцы рассекречивает более широким массам потребителей тонкости методов ремонта прецизионных частей - и не начнет ли потребитель вопить что его немного дурят и сумма за шлифовонную и другим способом восстановленную форсунку как то не может быть так одинакова?
Позиция Боша в данной ситуации понятна и предсказуема. БДС и БШЦ, несут большие убытки, в связи с падением спроса на оригинальные изделия, как готовые форсунки, насосы, так и комплектующие к ним. Но в то же самое время, стоимость на запасные части не падает, а напротив растет. Далее, стоимость оборудования, она непомерно высока и многим предпринимателям не вытянуть такие затраты.
В связи с этим хорошее развитие получили альтернативные сервисы и производители запасных частей и диагностического и испытательного оборудования. Данные технологии имеют право на жизнь, и они значительно рентабельнее чем у авторизованных центров, где львинную часть доходов владельцы перечисляют на запасные части, расходники, техническую поддержку оборудования и обучения персонала.
С точки зрения закона РФ, если у предприятия есть добровольный сертификат на диагностику, регулировку и ремонт топливной аппаратуры, то при всех спорных вопросах в суде, к мнению представителя этого предприятия прислушиваются. Более того предприятие может предлагать свои услуги на различных тендерах, госзаказах на равне с авторизованными центрами.
Если предприятие оказывает услуги низкого качества, независимо от его статуса, то жизнь такого предприятия будет недолгой, просто не будет заказов.
Что касается восстановленных клапанов, Я не сторонник такого вида ремонта. Предпочитаю замену на оригинальный комплект клапан-шток, распылитель для грузовых инжекторов, да и как правило там нечего восстанавливать, только замена. В ряде легковых инжекторов можно обойтись заменой седла клапана тот же CNR, при условии живого штока и распылителя. Форсунки ниже классом, и риски значительно меньше. В любом случае, соблюдение монтажных зазоров при сборке, и контроль качества отремонтируемого изделия при испытании на стенде обязательны.
-
тот и ремонт cri/crin кто кого и куда будет вести можно было-бы и не принимать
содрагания клавиатуры если кто -бы привел расчеты график зависимости
глубин клапана седла шарика и хода штока то можно репу почесать
а так почти слош философия и ни ко кого обоснования
поскриптум
проводил как-то эксперемент авто мерс поменял форсы пьезо
и по про бывал провести зависимость кода форсунок на работу
мотора с начала прописал родные
а потом другие кода примерно 50 кодов с др нов форсунок
по мерсу 646
и тогда почесал репу и возникло вопросов
хотя без прописки мотор ровно работал и без дыма
и вопрос
почему меняется код не у всех после пробега
2000 проверили на борще и на 1 присвоили
другой код что это не качественные или код на а бум
-
Вот это уже другой разговор, и речь к которой стоит прислушаться, Альтернатива от производителей оборудования с большой историей и статусом. И даже они не дают технологию восстановления, как таковую. А только иногда предлагают, не настаивая, и не говоря что это верх совершенства в ремонте. Прочитайте, в послании от БОШа, нет претензий к альтернативным производителям оборудования и комплектующих. И только к ТЕРЩИКАМ, непреодолимая любовь у всех. Конечно и к БОШу и ДЕНСО и ДЕЛФИ, море претензий - начиная с непонятных поставок готовых изделий, по непонятно низким ценам, и заканчивая бешенными ценами на оборудование. Но если последнее можно обосновать, то первое они должны пресекать. Так же непонятно, как веселые цены выползают из барыжных контор, ЭКЗИСТ, АВТОДОК, и тд. Зачем там фигурируют комплектующие, применяемые при ремонте инжекторов CR. Этим самым ,они дают почву для непонятных ремонтов в гаражах и на коленке, и этим самым подставляют сами себя. Вот тут, может в спорной ситуации помочь только авторизация, со всеми потрохами. И поймите меня правильно, я не против восстановления - захочу жрать и сам буду шоркать, этот клапан. Но кричать на каждом углу, что это прорыв в технологии ремонта, и мы самые-самые, и еще пытаться аргументировать технически -это очень некрасиво .Все что делается при данном ремонте, это более или менее точная копия конуса, осаженная в клапане. То есть вы скопировали от производителя, и ничего сами не изобрели и не внедрили. Китайцы и Турки хоть далее пошли - вломили денег, и начали изготавливать эти самые клапана. А последние даже ремонтные клапана творят в 0.001 мм И молчат!!
-
Кажеться с Бошем разобрались и вдоль и поперёк :) Непонятно только кто писульку разослал, возможно и продавцы ( диллеры) запчастей или оборудования ;D без подписи и печати это не документ а туалетная бумажка. И вообщем если гипотетически у кого-то из колег возникнут судебные разберательства в суде, наверное наиболее важным фактором решения суда будут подводные течения и не помешала бы поддержка колег в виде документа с печатью сервиса-что за 3-10лет ремонта никаких прогаров и заклиниваний поршневой не наблюдалось, а можно ёщё приложить список причин по которым могла произойти проблема. Всем удачи в ремонте
-
А почему не учитывается тот факт, что перед тем как принести форсунки на ремонт они уже находились в неисправном состоянии, (собственно по этому их и сняли, они могли лить) поэтому поршень уже мог быть подгоревший?
-
из-за форсунок прогоревший поршней на порядок меньше чем из-за турбины кидающей масло. Очевидно что это просто треп ни о чем, человек который трет намного глубже понимает теорию работы форсунки чем тот кто просто меняет на новое. Человек сидит в броне и ни одного слова по делу.
-
Повторю вопрос td74 может маленький и не заметили
"Так что вы ставите в эти форсунки раз уже делали ремонт , я имею ввиду клапан мультипликатор? "
-
Для слишком настойчивых есть совет по 343 инжектору-купите.разберите.подберите подходящее Я это уже говорил в предыдущей теме Но ответ звучал однозначный-мне этот инжектор может и никогда не пригодиться делать Получается пригодилось!!
-
Для слишком настойчивых есть совет по 343 инжектору-купите.разберите.подберите подходящее Я это уже говорил в предыдущей теме Но ответ звучал однозначный-мне этот инжектор может и никогда не пригодиться делать Получается пригодилось!!
Как у Ильфа и Петрова а вы пойдите и спросите :) .Вот я вас как профи и человека работающего строгом соответствии с бошевской технологией спрашиваю как поступили вы лично ремонтируя этот инжектор. Как его отремонтировать как вы поняли я знаю и для того чтобы подобрать нужный клапан имею достаточное количество оборудования и измерительного инструмента .Меня интересует именно ваше решение этой задачи ведь бош не дает ни номеров ни данных для степ 3 по этой позиции .
-
продолжать ввязываться в дальнейший спор не стану, подожду ответа от Боша. Хотя сомневаюсь, что он последует.
td74, ты уже достал пустой болтологией, любитель прикрываться чужими авторитетами. Тебе не известно, или ты не хочешь этого знать, что и Дмитрий Шамровский, и другие официальные бошевские дилерские центры применяют при ремонте насос-форсунок грузовых автомобилей НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ клапана и в точности также их притирают? Или эти автомобили ездят на меньшие расстояния? Попробуй на них полаять, тема то полностью идентичная. ;D И неоригинальные запасные части, и притирка, которая для тебя, что красная тряпка. В чем разница то? ;D
-
Зачем-же так нервничать. Тема совсем не о насос-форсунках, и можно с больной головы на здоровую не перекладывать. Похоже аргументы приведенные в теме мною, уж очень правдоподобны. По 343, я уже сказал что они у меня получились, но я решил не ставить их на авто. А решил поставить новые, и это наверное неспроста. Хотя делал их из комплектующих ориг производства, но не имеющих к данному инжектору, никакого отношения. Одно могу заметить - я не тер клапан. Провоцировать на ненужные ответы, совсем не обязательно. Ну собирает Дима НФ из неоригинала , да и Бог с ним. Тем более что на ДЕЛФИ всё есть !!Но он же по всей стране не запускает их для тестирования и рекламы крутизны совершенства терки. Ему этого делать не надо, так как имеет полный набор стендов. Да если честно говоря, данная технология была-бы освоена полностью, то я поехал-бы учиться к нему, а не к тебе.Но уверен, что у него данного материала в обучении не будет. Только ознакомительный . И что это за фамильярность - "ДОСТАЛ" "ПОЛАЙ" Я же с тобой клапана не тер!! Немного посдержаннее надо быть.
-
ты не ответил по существу. Тебе не известно, что наиболее известные дилерские центры Бош ремонтируют насос форсунки без использования оригинальной технологии от Бош, неоригинальными запчастями и при этом также притирают клапана для них, как и все "терщики"? Тебе не известно, что практически все известные дилерские центры Бош используют в работе в большинстве случаев не официально рекомендованные стенды EPS708 и EPS815, а неофициальные стенды сторонних производителей, хотя это явное нарушение бошевской технологии ремонта форсунок CR? Меня интересует твоя позиция и позиция других противников "терщиков" к данной ситуации?
Чтобы не показалось, что я сознательно выступаю с провокационными вопросами, сразу уточню свою позицию: с большим уважением отношусь к подобному и считаю, что если работа выполняется на профессиональном уровне, то не важно существует ли официальная технология или нет.
-
Огласи список пожалуйста!! И я не удивлюсь, что данные сервисы под флагом БОШ еще и трут клапана!! Даже знаю такой у нас в Челябинске. Но ты ошибся с термином "наиболее известные". Еще забыл указать что они не авторизованные. И причину могу указать, почему на это БОШ глаза иногда закрывает - не хочет портить кол-во и статистику. Не забывай однако что без вышеуказанных стендов, ты никогда не получишь авторизацию на ремонт CR инжекторов - ХОТЬ УТРИСЬ. А без этого все твои доводы пустое и голословное словоблудие. Но коли ты сказал что есть такие - то поведай нам о них. Мужик сказал - мужик сделал .
-
Тебе не известно, что наиболее известные дилерские центры Бош ремонтируют насос форсунки без использования оригинальной технологии от Бош, неоригинальными запчастями и при этом также притирают клапана для них, как и все "терщики"? Тебе не известно, что практически все известные дилерские центры Бош используют в работе в большинстве случаев не официально рекомендованные стенды EPS708 и EPS815, а неофициальные стенды сторонних производителей, хотя это явное нарушение бошевской технологии ремонта форсунок CR?
Вот это заявление ошибочно - чтобы сертифицироватся на категорию Бош дизель центр ( другим не позволено проводить ремонт топливной аппаратуры- толька поагрегатная замена) надо приобрести оборудование соответствующее заявленному классу ремонта - иначе не как - то что мы можем видеть вывески и флаги с символикой бош - так на заборе тоже всякого пишет - и если предприниматель на полном серьезе заявляет что он официальный представитель боша и не соответствует по оборудованию он просто жулик- Вам ув.Dieselirk с Вашим богатым опытом, это конечно известно , я не понимаю почему Вы делаете такие громкие заявления?
-
Не используют,а параллельно используют. Небольшая неточность видимо.
-
По всё тем же требованиям БОШ, категорически запрещено использовать под одной крышей альтернативные и оригинальные стенды, при ремонте все тех же инжекторов. Если мы говорим конечно о настоящем БДЦ. Какая-то неувязочка происходит господа!! Зачем парафинить нормальные БДЦ, и огульно приравнивать их к самозванцам, косящим под БОШ. А вот если БДЦ, имея полный комплект БОШа по ремонту инжекторов, и ваяяет данные изделия на CR-JET, вот это будет уже хохма, на которую очень хочется посмотреть. Там или у хозяина нет глаз и мозгов, либо его просто "обувают" подчиненные. Допускаю применение данного "пепелаца" на первичке, непосредственно в боксе.
-
По всё тем же требованиям БОШ, категорически запрещено использовать под одной крышей альтернативные и оригинальные стенды, при ремонте все тех же инжекторов. Если мы говорим конечно о настоящем БДЦ. Какая-то неувязочка происходит господа!! Зачем парафинить нормальные БДЦ, и огульно приравнивать их к самозванцам, косящим под БОШ. А вот если БДЦ, имея полный комплект БОШа по ремонту инжекторов, и ваяяет данные изделия на CR-JET, вот это будет уже хохма, на которую очень хочется посмотреть. Там или у хозяина нет глаз и мозгов, либо его просто "обувают" подчиненные. Допускаю применение данного "пепелаца" на первичке, непосредственно в боксе.
Мда... Есть такой сервисный центр http://www.autodiesel.com.ua/history.html
Наслышан что у него не только оборудование бош ;D Да всякие прибамбасы есть для терки ;D http://www.autodiesel.com.ua/common-rail.html
-
По всё тем же требованиям БОШ, категорически запрещено использовать под одной крышей альтернативные и оригинальные стенды, при ремонте все тех же инжекторов. Если мы говорим конечно о настоящем БДЦ. Какая-то неувязочка происходит господа!!
td74 , одно можно сказать точно - вы нихрена не знаете по теме а только пыхтите в попытках раздуть свою значимость, и постоянно поддакиваете в определенных местах.
я лично знаю крупный, уважаемый Московский БДС с полным набором оборудования и оснастки ( 815 и т.д.) который проверяет перебранные форсунки в т.ч на С-максе.
это я видел сам лично.
называть его из этических соображений не намерен абсолютно ( хоть ус..тесь там )
и однозначно мозгов , и глаз ;D у его хозяина поболее будет чем у вас то.
т.ч высуньте голову из люка в конце концов , жизнь чуток другая , чем видится через узкую смотровую щель ,так явно ограничивающую мировозрение.
удачи
-
Зачем-же так нервничать. Тема совсем не о насос-форсунках, и можно с больной головы на здоровую не перекладывать.
Хоть и тема не о насос -форсунках ,но вижу вы не совсем улавливаете разницу в их работе и вижу ,что вы "ОЧЕНЬ КОМПЕТЕНТНЫЙ " в теме ремонта обоих. Вот как раз подклинивании клапана управления в насос форсунке как раз и может спровоцировать не адекватную работу с непонятными последствиями,что их в корень отличает от форсунок CR. Хотя грузовики ходят после ремонта .Я вообще не понимаю ,что вы пыжитесь плевая в то о чем не смыслите и не видели в глаза (метод ремонта клапана). Вас ,что волнуют доходы тех кто ремонтирует клапана?Хватит плевать ,успокойтесь.....и дышите ровнее.Зависть очень вредная штука.
-
Ребята, работы хватит на всех, у каждого специалиста, есть определенная ниша, и категория клиентов, на стоит ругаться по пустякам. Одно скажу, если всего боятся, можно и на работу не ходить. :) Если утрировать, то подобная ситуация в любом виде обслуживания автомобилей, ДВС, ходовая, трансмиссия, где есть официалы с их догмами, и есть категория думающих специалистов. Всем творческих успехов.
-
-
Александр Юрьевич, вероятность ответа от Боша мала, тем не менее, не хотелось бы, чтобы потом сказали, что не смогли ответить по причине закрытия темы. Поэтому открою ее, надеюсь не обидишься на такое решение?
Добавлено спустя некоторое время
По всё тем же требованиям БОШ, категорически запрещено использовать под одной крышей альтернативные и оригинальные стенды, при ремонте все тех же инжекторов. Если мы говорим конечно о настоящем БДЦ. Какая-то неувязочка происходит господа!! Зачем парафинить нормальные БДЦ, и огульно приравнивать их к самозванцам, косящим под БОШ. А вот если БДЦ, имея полный комплект БОШа по ремонту инжекторов, и ваяяет данные изделия на CR-JET, вот это будет уже хохма, на которую очень хочется посмотреть. Там или у хозяина нет глаз и мозгов, либо его просто "обувают" подчиненные. Допускаю применение данного "пепелаца" на первичке, непосредственно в боксе.
не в теме - лучше промолчи.
Еще одно высказывание от тебя с пустыми заявлениями - бан гарантирован. Скорее всего, навсегда. Форум от этого не проиграет, только выиграет. Меньше будет пустозвонства.
Еще раз повторяю - другому еще бы простил, тебе за любой флуд вкачу пожизненный бан. Что такое флуд прочитаешь в правилах форума.
Добавлено спустя некоторое время
Вот это заявление ошибочно - чтобы сертифицироватся на категорию Бош дизель центр ( другим не позволено проводить ремонт топливной аппаратуры- толька поагрегатная замена) надо приобрести оборудование соответствующее заявленному классу ремонта - иначе не как - то что мы можем видеть вывески и флаги с символикой бош - так на заборе тоже всякого пишет - и если предприниматель на полном серьезе заявляет что он официальный представитель боша и не соответствует по оборудованию он просто жулик- Вам ув.Dieselirk с Вашим богатым опытом, это конечно известно , я не понимаю почему Вы делаете такие громкие заявления?
сертифицироваться и на чем в дальнейшем работать - это разные вещи.
Не считаю это жульничеством, если были проведены исследования и были определены соотношения в показаниях оригинальных и используемых стендов. В этом случае, расхождение между выходными параметрами форсунок будут минимальными и уж точно несопоставимо меньше, чем разброс параметров, который допускает бошевский тест-план.
-
Да промолчать-то я смогу!! Проблем с этим нет. Но думаю что кое-что от БОШа ты получишь, в информативной форме. И может быть даже сегодня.
-
Да промолчать-то я смогу!! Проблем с этим нет. Но думаю что кое-что от БОШа ты получишь, в информативной форме. И может быть даже сегодня.
флуд. Поищи другие форумы.
-
Не считаю это жульничеством, если были проведены исследования и были определены соотношения в показаниях оригинальных и используемых стендов. В этом случае, расхождение между выходными параметрами форсунок будут минимальными и уж точно несопоставимо меньше, чем разброс параметров, который допускает бошевский тест-план.
В том случае когда представитель фирмы заявляет что он ,например, представляет Делфи а в самом Делфи об этом знать и не знает- сомневаюсь что кто то его признает - скорее всего фирма Делфи подаст на его в суд и не помогут ни какие доказательство о точности проводимых работах - это ведь совсем разные вещи- официальное представительство - это ведь юридический статус - а в свою очередь внутренние какие то нормативы на выпускаемую продукцию , если они строже и имеет суженный допуск то это дело предприятия- тут никто ничего не скажет- заявления типа- "это оборудование точнее и лучше" - не знаю, вызовет ли согласие у всех участников рынка и по большему счету сильно смахивает на рекламную компанию- ведь Вам ув.Dieselirk прекрасно известно что нет такого оборудования которое не имело недостатков. Или заявления что тестовые нормативы какой то и такой фирмы производителя , например , топливных насосов, я считаю не верными или слишком не точными , или - имеет место быть - но это не обьязательны для других участников рынка - это скорее для повышения имиджа собственной фирмы.
Данный текст на счет проведения исследований просит конечно продолжения в виде какого то фактологического материала и скажем так - которые опысали бы скажем хоть саму методику исследования, скажем назвало бы авторов этих исследований. Только уважаемый не подумайте что я пытаюсь оспорить эти результаты нет- не в коем случае - для меня как работника который устанавливает форсунки после ремонта это на благо- но пожалуйсто дайте мне ссылку на документ который даст мне право перед любым БДЦ сказать-"господа, нормативы по которым Вы работаете не верны - вот какие они должны быть"- вот тогда я это вполне понимаю- в противном случае это просто заявление как таковое.
-
ИМХО, весь сыр-бор исключительно из-за невнятной и совершенно технически не обоснованной подачи "материала".
напиши бош в своей писульке что притертый клкпан размоет бустрее чем не тронутый и ИЗ-ЗА ЭТОГО у клиента могут возникнуть проблемы о которых он не был предупрежден перед притиркой клапана - не было бы проблем.
все было бы логично и честно: притер клапран коряво = его через 1000 км размыло и машина встала с убытком , ставьте только новый иначе это развод , , мошенничество и т.д.
но ВСЕ МЫ ( ОСТАВШИЕСЯ НА ФОРУМА СПЕЦИАЛИСТЫ) ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕТ ЧТО БОШ АБСОЛЮНО НЕ КОМПЕТЕНТЕН В ДАННОМ ИЗЛОЖЕНИИ И ПРИТЯГИВАЕТ ЗА УШИ высосаные из пальца аргументы , лиш бы вернуть потерянного клиента.
ИМХО как то так.
кто считает по другому ?
аргументируйте
-
Доброго Всем времени суток,кто что скажет по этому заявлению БОША.
" Уважаемые Партнёры, добрый день!
Обращаю ваше внимание на возможные последствия которые имеют место быть при переходе автомобилей на на новые стандарты Евро-4 Евро-5 с инжекторами CRI/CRIN.
В случае возникновения проблем с авто в связи с переходом на новые топливные стандарты которые часто приводят к аварийным ситуациям ( аварийный режим работы двигателя или вообще его полная остановка) по вине топливной аппаратуры и обращения клиента в суд, но экспертиза определит тот факт , что клиент был предупрежден о факте покупки авто нового поколения ;D и даже расписался в этом, не сработает, так как клиент не был предупрежден о возможном поведении авто нового поколения в аварийной ситуации на дороге а догадаться о такой возможности самостоятельно клиент не может, не являясь специалистом в области ДТА, в отличие от специалистов фирмы БОШ.
Таким образом, с точки зрения суда, действия специалистов БОШ будут содержать признаки введения клиента в заблуждение путем предоставления ему недостоверной (неполной) информации о проблемах связанной с эксплуатацией ТПА нового поколения.....
Или как то так.., Как вам такой вариант.... ;D ;D ;D ;D
-
ну более мягко и технически граматнее чем у меня в 52-м ответе.
но смысл близок ;D
-
в общем хорошо,дипломатично :)
-
Не считаю это жульничеством, если были проведены исследования и были определены соотношения в показаниях оригинальных и используемых стендов. В этом случае, расхождение между выходными параметрами форсунок будут минимальными и уж точно несопоставимо меньше, чем разброс параметров, который допускает бошевский тест-план.
В том случае когда представитель фирмы заявляет что он ,например, представляет Делфи а в самом Делфи об этом знать и не знает- сомневаюсь что кто то его признает - скорее всего фирма Делфи подаст на его в суд и не помогут ни какие доказательство о точности проводимых работах - это ведь совсем разные вещи- официальное представительство - это ведь юридический статус - а в свою очередь внутренние какие то нормативы на выпускаемую продукцию , если они строже и имеет суженный допуск то это дело предприятия- тут никто ничего не скажет- заявления типа- "это оборудование точнее и лучше" - не знаю, вызовет ли согласие у всех участников рынка и по большему счету сильно смахивает на рекламную компанию- ведь Вам ув.Dieselirk прекрасно известно что нет такого оборудования которое не имело недостатков. Или заявления что тестовые нормативы какой то и такой фирмы производителя , например , топливных насосов, я считаю не верными или слишком не точными , или - имеет место быть - но это не обьязательны для других участников рынка - это скорее для повышения имиджа собственной фирмы.
Данный текст на счет проведения исследований просит конечно продолжения в виде какого то фактологического материала и скажем так - которые опысали бы скажем хоть саму методику исследования, скажем назвало бы авторов этих исследований. Только уважаемый не подумайте что я пытаюсь оспорить эти результаты нет- не в коем случае - для меня как работника который устанавливает форсунки после ремонта это на благо- но пожалуйсто дайте мне ссылку на документ который даст мне право перед любым БДЦ сказать-"господа, нормативы по которым Вы работаете не верны - вот какие они должны быть"- вот тогда я это вполне понимаю- в противном случае это просто заявление как таковое.
если вы ожидаете официальных документов от Боша, что он разрешает проверять форсунки на неоригинальных стендах, то думаю, что сами осознаете бесполезность подобных ожиданий.
В отношении заявлений, что при регулировке бошевских форсунок по предельным значениям официальных тест-планов у вас появятся проблемы в работе двигателя - проверить элементарно. Установите в одном комплекте некодируемых форсунок, которые вы предполагаете поставить на двигатель, форсунки с подобными предельными отклонениями в обе стороны и посмотрите на результат. Для корректности подобного эксперимента проверку комплекта можете осуществить на EPS708 или 815. В крайнем случае, проверку можете произвести и на неоригинальном стенде, но который предварительно тестировался и сравнивался с бошевскими стендами. Для объективности подключитесь к двигателю сканером и посмотрите на результаты. Посмотрите на коррекцию подач на хх, на стабильость управляющего сигнала на форсунки, посмотрите на жесткость и отсутствие перебоев в диапозоне 1200 - 1500 оборотов в минуту, на дымность в диапозоне набора оборотов и при максимальной мощности, на расход топлива автомобиля. Если вы диагност, то показатели вам явно не понравятся. Или вас устроят заверения, что форсунки входят в допустимый диапозон регулирования по официальным тест-планам?
И уж тем более, если показатели динамической обратки будут близки к 70 см3 за 1000 циклов, это тоже вас удовлетворит? По тест-плану - это все еще хороший результат. Для клиента же это приговор к тому, что в ближайшее время он пойдет в магазин за очередной форсункой.
Добавлено спустя некоторое время
ИМХО, весь сыр-бор исключительно из-за невнятной и совершенно технически не обоснованной подачи "материала".
напиши бош в своей писульке что притертый клкпан размоет бустрее чем не тронутый и ИЗ-ЗА ЭТОГО у клиента могут возникнуть проблемы о которых он не был предупрежден перед притиркой клапана - не было бы проблем.
все было бы логично и честно: притер клапран коряво = его через 1000 км размыло и машина встала с убытком , ставьте только новый иначе это развод , , мошенничество и т.д.
но ВСЕ МЫ ( ОСТАВШИЕСЯ НА ФОРУМА СПЕЦИАЛИСТЫ) ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕТ ЧТО БОШ АБСОЛЮНО НЕ КОМПЕТЕНТЕН В ДАННОМ ИЗЛОЖЕНИИ И ПРИТЯГИВАЕТ ЗА УШИ высосаные из пальца аргументы , лиш бы вернуть потерянного клиента.
ИМХО как то так.
кто считает по другому ?
аргументируйте
Алексей, подобная формулировка действительно была бы гораздо корректнее, чем та, которая прозвучала изначально. Давайте дождемся ответа официального Боша. Возможны любые варианты: человек некорректно изложил свои мысли, хотел сделать упор совершенно на другие стороны вопроса, а получилось "как всегда", это была не официальная позиция Боша, а только конкретного человека.
Надеюсь, что официальный Бош пересмотрит свою позицию и изменит данное официальное письмо. Это позволило бы не дискредитировать уважаемую и авторитетную фирму подобными "нетехническими" сообщениями, что в свою очередь только повысит ее авторитет.
-
В отношении заявлений, что при регулировке бошевских форсунок по предельным значениям официальных тест-планов у вас появятся проблемы в работе двигателя - проверить элементарно. Установите в одном комплекте некодируемых форсунок, которые вы предполагаете поставить на двигатель, форсунки с подобными предельными отклонениями в обе стороны и посмотрите на результат. Для корректности подобного эксперимента проверку комплекта можете осуществить на EPS708 или 815. В крайнем случае, проверку можете произвести и на неоригинальном стенде, но который предварительно тестировался и сравнивался с бошевскими стендами. Для объективности подключитесь к двигателю сканером и посмотрите на результаты. Посмотрите на коррекцию подач на хх, на стабильость управляющего сигнала на форсунки, посмотрите на жесткость и отсутствие перебоев в диапозоне 1200 - 1500 оборотов в минуту, на дымность в диапозоне набора оборотов и при максимальной мощности, на расход топлива автомобиля. Если вы диагност, то показатели вам явно не понравятся. Или вас устроят заверения, что форсунки входят в допустимый диапозон регулирования по официальным тест-планам?
И уж тем более, если показатели динамической обратки будут близки к 70 см3 за 1000 циклов, это тоже вас удовлетворит? По тест-плану - это все еще хороший результат. Для клиента же это приговор к тому, что в ближайшее время он пойдет в магазин за очередной форсункой.
Первый из ремонтников форсунок ( респект ) кто признает что попадание в крайние пределы тест плана так же губительны как и выход из него - так вот дайте хоть какое то - как бы точнее сказать - документальное подтверждение или коллегиальное решение - ну скажем гильдии ремонтников форсунок - что тест планы нужно корректировать сузив допуск до Вами определенных пределов - потому что если я скажем обращаюсь с претензией мне тычет в нос "что Вы господин хотите, все параметры в норме - усе по тест плану , если тебе машина не работает то вина в другом но не в наших правильно отремонтированных изделиях"- поймите же что клиент с претензией не идет к ремонтнику форсунок, а к установившему- по этому мне надо посылать клиента самого искать ремонтника или хоть куда при определении что проблема с форсунками- мне такой головняк не нужен- а иначе с одной и с другой стороны тот кто устанавливал остается дурачком, если сам будет заказывать ремонт. То как работает двигатель после ремонта ,не совсем удачного скажем, я видел уже достаточно. Как то так.
-
не все так просто, как вам хотелось бы. Ситуация несопоставимо сложнее, чем кажется с первого взгляда. Давайте не будем засорять эту тему, если хотите - создайте другую с ссылкой на то, что начало было в этой и конкретными выдержками. Там и обсудим. Большинство положений уже неоднократно обсуждалось в других темах форума, но если хотите, можете еще раз поднять эту тематику.
-
Первый из ремонтников форсунок ( респект ) кто признает что попадание в крайние пределы тест плана так же губительны как и выход из него
а вот зря вы так.
неоднократно "тяжеловесы" от ремонта форсунок упоминали что края тестплана = не есть гуд.
все кого я знаю лично из уважаемых специалистов , стараются регулировать форсунку в середину тестплана , либо , на основе личного опыта и оборудования " сдвигая" немного регулировки в определенную сторону .
и уж тем более комплект форсунок из них никто не "собирает" в разнобой
при этом совершенно не важно какие клапана какое железо ставится в форсунку , разговор именно о регулировке.
например на , так ненавистном некоторым субъектам , Джете , есть такая прикольная мулька - разноцветный тетплан.
т.е при попадании в какой то допус от среднего значения , результат имеет зеленый цвет , при превышении допуска от середины , но при укладывании налива в тестплан - он желтый , ну и естественно при выходе за диапазон как у всех - красный.
т.в лично я так же стараюсь все свои форсунки ( и напарника так научил ) делать в "зеленую зону".
естественно если счет идет на десятку -другую кубика и из-за этой десятки одна форсунка "зеленая" а другая "желтая" я не буду перерегулировать последнюю , но это счет на десятые доли кубика.
и я знаю точно , что даже будучи купленными у меня клиентом в разнобой,форсунки все равно будут одинаковыми ( минус разницу от изменения параметров от пробега , разумеется)
т.ч зря вы так = "края" тестплана как раз никто из специалистов не приветствует , это удел БДС ( то о чем упоминал Володя ) в т.ч и с обортными форсунками , пущенными в т.ч и в продажу.
с этим фактом я уже столкнулся на Геленвагене.
историю уже рассказывал , надо - ещё раз расскажу.
удачи
-
Клапан шток с форсунки CRI 2.5 0445110369 изделия делают одноразовыми
(http://s018.radikal.ru/i527/1404/28/fbf40f8e28fc.jpg)[/URL
[URL=http://www.radikal.ru](http://s005.radikal.ru/i209/1404/46/f4f4279c72e6.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i515/1404/02/7878faa9468d.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s57.radikal.ru/i156/1404/26/6683bbaa09de.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i017.radikal.ru/1404/5a/01e4708c3d14.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Клапан шток с форсунки CRI 2.5 0445110369 изделия делают одноразовыми
чисто в качестве любопытства ибо пока не попадались - там что , нет возможности править седло ?
в чем проблема , по фотке так сразу не понять .
-
Леша я не вижу в этом особых проблем. Для многих восстановление регулятора вызывает проблему. Мы ставим на клапан керамический шарик после восстановления седла и он ходит великолепно. Больше чем пластилиновые из Чехии.