Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Рыбак Паша от 24 Апреля 2014, 17:56:24
-
Мицубиси Паджеро 2005 год,АКПП, 3.2 дизель 4М41 пробег почти 150 тык.Заводится сразу при повороте ключа и через несколько секунд начинает поддымливать сизым дымком до потепления двигателя(не до полного прогрева).Когда двигатель прогрет до рабочей температуры на ХХ дымка нет,при этом селектор передач в положении P,если селектор перевести в положение D появляется дым,возвращаю селектор в P дыма нет,если газануть на Р сначала немного дыма потом ничего нет.Ошибок нет,работает ровно,разгоняется хорошо.Беспокоит только присутствие дыма и он не мешает работе двигателя,но так быть не должно.Авто купил зимой и этот дымок не очень четко было видно,хотя сомнения уже были что это не совсем пар.До этого был Опель Франтера Б с пробегом 156 тык (думаю скрученным) и из выхлопной ваще никакого дыма не было.Поиск читал много,но такой проблемы не увидел.Хотелось бы узнать мнение специалистов что это такое.
-
скорее всего моторное масло немного горит. как то так.
-
Уровень масла не изменяется.Всегда заправлялся на одной дорогой заправке "газпром",вчера заправился на дешевой,сегодня с утра завел и наблюдал что будет,дыма нет ни на холодную ни на прогретую и на светофоре стоял смотрел дыма тоже нет,пробовал по газовать на паркинге и на драйве держа тормоз дыма можно сказать нет,ну так пыхнул сначала черненьким и все.С утра было +1,попробую еще днем когда потеплеет.
-
самое простое несоответствие опережения впрыска, МUT-3 рулит
-
Моё мнение по первому посту такое. Возможны два варианта.
1) Понятно что дымок начинается через несколько секунд после заводки из за не полного сгорания топлива-свечи накала отключаются,а в каких то цилиндрах недостаточные условия для сгорания смеси. Это могут быть подливающие форсунки или недостаточная степень сжатия.
Прочитав второй Ваш пост--склоняюсь больше к форсункам. Мой совет --заменить форсунки,тем более по пробегу уже надо бы,и стоят они недорого.
-
Моё мнение по первому посту такое. Возможны два варианта.
1) Понятно что дымок начинается через несколько секунд после заводки из за не полного сгорания топлива-свечи накала отключаются,а в каких то цилиндрах недостаточные условия для сгорания смеси. Это могут быть подливающие форсунки или недостаточная степень сжатия.
Прочитав второй Ваш пост--склоняюсь больше к форсункам. Мой совет --заменить форсунки,тем более по пробегу уже надо бы,и стоят они недорого.
Мне сказали форсунки оригинальные дороговато выйдут по цене,а вот какие не дорогие посоветуете?
-
Вот Ваша форсунка!! :) Bosch 9 430 613 989!!
Стоит 2900 рублей по Экзисту.
Можнл поменять только распылители--NP-DLLA148PN283,старый номер по Бошу--9432610939,новая перекроссировка Боша--9432612581,но стоят они не намного дешевле--2300 рублей. Я думаю лучше и проще взять форсунки в сборе ,отлаженные на заводе.
-
Вот Ваша форсунка!! :) Bosch 9 430 613 989!!
Стоит 2900 рублей по Экзисту.
Можнл поменять только распылители--NP-DLLA148PN283,старый номер по Бошу--9432610939,новая перекроссировка Боша--9432612581,но стоят они не намного дешевле--2300 рублей. Я думаю лучше и проще взять форсунки в сборе ,отлаженные на заводе.
Форсунки которые продаются в сборе не надо на стенд - регулировку?
-
Не надо :) Я проверял из за любопытства,тем более у меня всё есть чем проверить ;D
-
интересно какая взаимосвязь между неисправной форсункой и положением селектора акпп ???
что на Р она исправна, а на D лить начинает?? ;D ;)
-
интересно какая взаимосвязь между неисправной форсункой и положением селектора акпп ???
что на Р она исправна, а на D лить начинает?? ;D ;)
Я обьясню это так..При установке рычага на драйф--появляется нагрузка и обороты слегка падают,и какая то форса начинает подливать и появляется неполное сгорание,отсюда--дымок.
Андрей,Ваша версия также имеет место быть..Я лишь озвучил свою версию,исходя из пробега и симптомов.описанных Т.С.
У меня были случаи,и неоднократно,когда проблемы были связаны с ТНВД на таких авто.При переключении на драйф машину начинало колбасить,могла заглохнуть на горячую на перекрёстке,заводилась как бы вдогонку. В основном это связано с подклиниванием поршня автомата опережения из за задиров от грязи. У одного даже иглу электроклапана сломало. :)
Сейчас Паджеро3 --частые гости по этому поводу,сказываются пробеги.
Я за последние полгода пять ТНВД отправлял на ремонт в Москву на Кантемировскую Валентинычу. Особенно убивает клиентов стоимость ремонта--на VRZ она приближается к 100000 рублей.
Или Вы ,Андрей не согласны с моим советом Т.С.--поменять форсунки при этих симптомах и таком пробеге??
Тогда озвучьте свою версию--возможна она вернее :) :)
Иронизировать и создавать шутки юмора я тоже умею :D
-
зачем сразу менять?? или проверку форсунок, уже отменили?
-
зачем сразу менять?? или проверку форсунок, уже отменили?
А проверить без снятия невозможно?
-
зачем сразу менять?? или проверку форсунок, уже отменили?
Скажем так!! Проверить!!! И поменять ;D ;D
Добавлено спустя некоторое время
А проверить без снятия невозможно?
Так же как по большому сходить,не сняв штаны ;D ;D
-
про изменяемую величину : как степень сжатия---тоже немного насторожило.
-
про изменяемую величину : как степень сжатия---тоже немного насторожило.
Извиняюсь---недостаточную компрессию хотел сказать :)
-
Сегодня второй день езжу после заправки на другой АЗС дыма нет ни на холодную,ни при прогреве,ни при прогретом до рабочей температуры двигателе.А может быть все дело в топливе?
-
Ну вот сам себе и ответил :)..А форсунки или распылители,при таком пробеге надо бы поменять.
-
Ну вот сам себе и ответил :)..А форсунки или распылители,при таком пробеге надо бы поменять.
Да,уже задумался над заменой и думаю что целиком поменять форсунки выйдет дешевле чем замена распылителей с последующей регулировкой.У меня есть еще вопрос: почему поддымливает на "газпромовской" солярке? Дымок сизого цвета,такой дымок из-за масла наверно?
-
Ну на этот вопрос может ответить только лаборатория :) Могу предположить,что соляра которую Вы залили после Газпромовской--более плотнее и вязче и поэтому распылители отрабатывают эффективней,меньше льют.
Сизый дымок,я думаю, из за недосгоревшего топлива а не из за масла.
-
Посоветуйте какие форсунки кроме оригинала по бюджетней можно поставить,номерок желательно,вроде уже было и что то не могу найти.
-
Ну Вы Паша Рыбак и даёте ;D ;D
На первой странице мой ответ номер 6(Шесть) ::)
-
Ну Вы Паша Рыбак и даёте ;D ;D
На первой странице мой ответ номер 6(Шесть) ::)
Спасибо еще раз,а ведь вчера перечитывал и не нашел,хотя помню что был номерок.
-
Спасибо еще раз,а ведь вчера перечитывал и не нашел,хотя помню что был номерок.
Спасибо Вы вообще то в первый раз говорите...И сразу берите шайбы обратки--они одноразовые ::)
-
Что то Экзист по этому номеру выдает что это форсунка бензиновая,может надо по оригинальному номеру искать?
-
Вы нас слушайте ,а не Экзист >:(
А вообще то это не Экзист,а корявый перевод Элкатс
-
Вы нас слушайте ,а не Экзист >:(
А вообще то это не Экзист,а корявый перевод Элкатс
Понял,спасибо.
Добавлено спустя некоторое время
Еще вопрос нарисовался.Еду себе не спеша примерно 1500 оборотов и при обгоне резко надавил тапку примерно оборотов до 3000 и увидел в зеркало заднего вида черный дым,при повторной процедуре,но уже специально,выхлоп черного дыма идет 3 - 4 секунды потом пропадает и лезут в голову дурные мысли что наверно движок то у меня ушатанный или это все таки одна причина:форсунки пора менять?
-
Вообще то при резком разгоне черный дымок должен кратковременно присутствовать из за инерции. Подачу увеличенную Вы уже даёте,давя тапку,а двигатель ещё не раскрутился.Единственно то ,что это не должно быть продолжительным.Когда поменяете форсунки --дым тоже будет,но меньше по продолжительности. Чёрный дым свидетельствует о нехватке воздуха.
-
Вообще то при резком разгоне черный дымок должен кратковременно присутствовать из за инерции. Подачу увеличенную Вы уже даёте,давя тапку,а двигатель ещё не раскрутился.Единственно то ,что это не должно быть продолжительным.Когда поменяете форсунки --дым тоже будет,но меньше по продолжительности. Чёрный дым свидетельствует о нехватке воздуха.
Так что,получается не все так страшно?