Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: SV от 03 Марта 2009, 17:59:24

Название: SKODA FABIA 1.9 ATD 2000 г.в. Датчик расхода воздуха (ДМРВ)
Отправлено: SV от 03 Марта 2009, 17:59:24
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, можно ли эксплуатировать автомобиль с отключённым датчиком расхода воздуха (ДМРВ). Машина просто "не ехала" для своих 100 лошадей. После того как выбили катализатор, диагностика показала ошибку в работе датчика расхода воздуха (стоит Бош). Его отключили (сняли клему) и машина "летать" стала. Чем грозит для двигателя или других частей автомобиля эксплуатация с отключенным датчиком? Можно без него ездить, ничего не навернётся?
Заранее благодарна!
Название: Re: SKODA FABIA 1.9 ATD 2000 г.в. Датчик расхода воздуха (ДМРВ)
Отправлено: Kyzya от 04 Марта 2009, 09:24:51
Перерасход топлива,динамика так как блок в работе будет пользовать усреднённое значение показаний расходомера в районе 500 ед.Тогда как при исправном показания колеблються от 250 до 1000 ед.(примерно).Статистики длительной эксплуатации с неисправным расходомером к сожалению не имею.
Название: Re: SKODA FABIA 1.9 ATD 2000 г.в. Датчик расхода воздуха (ДМРВ)
Отправлено: Андрей Ф от 04 Марта 2009, 09:35:06
на PD двигателе увеличится нагарообразование и сократится срок службы ткр
Название: Re: SKODA FABIA 1.9 ATD 2000 г.в. Датчик расхода воздуха (ДМРВ)
Отправлено: SV от 04 Марта 2009, 10:02:33
Андрей и Kyzya, спасибо огромное за ответ!  Если не трудно, расшифруйте, пожалуйста :), что такое PD и ткр.  Я неопытный пользователь и это первая дизельная машина в моей жизни :).  А мастера, которые её диагностировали, кроме того, что "не рекомендуют" ничего толком объяснять не стали. Расход практически не увеличился по моими наблюдениям за 2-3 дня в городском режиме. С уважением, Светлана.
Название: Re: SKODA FABIA 1.9 ATD 2000 г.в. Датчик расхода воздуха (ДМРВ)
Отправлено: Kyzya от 04 Марта 2009, 17:52:26
У вас TDI PD(система прямого впрыска топлива(TDI) с насос форсунками(PD)). ТКР-по простому турбина. Она у вас с геометрией(управление наддувам за счёт изменения направления потока выхлопных газов на колесо турбины).Поставте новый расходомер -это уже как рекомендация.
Чистка механизма геометрии не дешёвое удовольствие(возможно заростание сажей).
Название: Re: SKODA FABIA 1.9 ATD 2000 г.в. Датчик расхода воздуха (ДМРВ)
Отправлено: SV от 05 Марта 2009, 09:45:32
спасибо большое за ответ!  всё понятно теперь :), заказываю расходомер...
Название: Re: SKODA FABIA 1.9 ATD 2000 г.в. Датчик расхода воздуха (ДМРВ)
Отправлено: alextdi от 27 Марта 2009, 01:01:10
по моему это деталь всегда есть в наличии как у дилеров, так и у крупных торгующих оргвнизаций или спец. диз. сервисах!!!
Название: Re: SKODA FABIA 1.9 ATD 2000 г.в. Датчик расхода воздуха (ДМРВ)
Отправлено: dizelchip от 30 Мая 2009, 13:03:01
Не всегда есть у специализированого сервиса так-как клиент услыхав о стоимости падает без сознания!!
Название: Re: SKODA FABIA 1.9 ATD 2000 г.в. Датчик расхода воздуха (ДМРВ)
Отправлено: alextdi от 02 Ноября 2009, 02:21:22
Цена детали, 80-150 баксов в зависимости от модели!

Цена не малая, но не смертельная, турбина, стоимость более 1200евро, или форсунки по 400-700 евро гораздо более дорогое удовольствие!