Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: jek02 от 23 Апреля 2014, 23:30:54

Название: Клапан N 75
Отправлено: jek02 от 23 Апреля 2014, 23:30:54
Добрый день. Audi A4 B5, 1,9 ТДИ, двигатель AHU, при замене клапана N75, перепутали вакуумные трубки. Подскажите как их правильно подключить, а то в нете нашел несколько вариантов для своего двигателя. Заранее благодарен.
Название: Re: Клапан N 75
Отправлено: Dizelraf от 24 Апреля 2014, 06:57:54
почему то на схеме в ELKATS не нашёл клапан под номером 75 ???
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=29D00000&SubId=85100292
Название: Re: Клапан N 75
Отправлено: Андрей Ф от 24 Апреля 2014, 10:14:16
почему то на схеме в ELKATS не нашёл клапан под номером 75 ???
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=29D00000&SubId=85100292
N75 это имя собственное,а не парт намбер :D
Название: Re: Клапан N 75
Отправлено: mixaci от 24 Апреля 2014, 11:19:51
Подписей типа ATM OUT VAG нету на клапане?
Название: Re: Клапан N 75
Отправлено: ddaniloff от 24 Апреля 2014, 18:20:57
Порядок всегда один и тот же. Штуцера могут быть с одной или двух сторон. Бывает два штуцера - значит минус штуцер к корпусу воздушного фильтра.
Название: Re: Клапан N 75
Отправлено: ky4er от 24 Апреля 2014, 21:24:34
Добрый день. Audi A4 B5, 1,9 ТДИ, двигатель AHU, при замене клапана N75, перепутали вакуумные трубки. Подскажите как их правильно подключить, а то в нете нашел несколько вариантов для своего двигателя. Заранее благодарен.
Если перепутали то соедините по другому и будет вам счастье(в случае если вы утверждаете что перепутали), там всего два варианта)))))