Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: marso18rus от 22 Апреля 2014, 13:45:16

Название: Исузу Богдан 08г. дв. 4HK1 Плохо заводится.
Отправлено: marso18rus от 22 Апреля 2014, 13:45:16
Здравствуйте всем,знатоки и новички!
Проблемка такая, бусик с пробегом где то около 500 т.км.,был приобретен 4месяца назад, хозяин говорил что двиг после капиталки,похоже на правду. Все это время работа движка нареканий не вызывала, масло не кушает,топливо то же в норму укладывается 17-20л.
Но вот беда стал очень плохо заводится, без разницы, холодный он или горячий.
Если зведен работает ровно не троит не сапунит, есть сканет Tech2, он не каких ошибок по элекронике не выдает, куда лезть на что обратить внимание.
Самое неприятное что неисправность плавающая, день может нормально работать, на следующий день заглушил и всё, фиг заведеш. С толкача заводится сполтыка.
Хотя совершенно непонятно, стартер так крутит что на нем ездить можно.
И ещё совсем недавно, появился такой бухающий звук, бубубу, его слышно только на малых оборотах. Звук идет с впускного коллектора, резонирует через воздухан.
Буду рад любой информации.
За ранее всем спасибо!
С уважением Вячеслав.
Название: Re: Исузу Богдан 08г. дв. 4HK1 Плохо заводится.
Отправлено: Валерий Алекс от 22 Апреля 2014, 19:28:51
А что, сканер параметры показывает или только ошибки?
Топливная какая? Если комонрейл, то смотрите давление в рампе и количество топлива в момент прокрутки стартером.
Название: Re: Исузу Богдан 08г. дв. 4HK1 Плохо заводится.
Отправлено: marso18rus от 22 Апреля 2014, 20:24:21
Привет! Сканер показывает,всё!!! Все параметры, вопрос с чем сравнить? Это наш первый забарахливший исузик. Нет данных, какое оно доложно быть? Замеряли сёдня навсякий, компрессию во всех цилиндрах 1-28,2-28,3-27.4-28. И звук этот бубнящий напрягает???
Куда дальше смотреть, пока БМП... :(
Да топливная конечно комонрейл, то же пока неосвоенная техника.
Название: Re: Исузу Богдан 08г. дв. 4HK1 Плохо заводится.
Отправлено: Валерий Алекс от 23 Апреля 2014, 06:59:22
Давление при старте должно быть больше 30 Мра, если меньше нужно проверять форсунки тнвд рампу на возможные утечки.
Название: Re: Исузу Богдан 08г. дв. 4HK1 Плохо заводится.
Отправлено: marso18rus от 23 Апреля 2014, 20:41:45
Всем привет! Давление при старте 31Мр, звук бубнящий возможно определил, раздавило колпачёк с выпускного клапана, и он плохо открывался, завтра поставлю новый, будет ясно, а с заводкой пока так и не ясно, ниаких утечек подтеканий пока не обнаружил. :'(
Название: Re: Исузу Богдан 08г. дв. 4HK1 Плохо заводится.
Отправлено: andry1 от 24 Апреля 2014, 04:52:27
Имеются ввиду утечки из линии высокого давления,а не наружу ;)
Название: Re: Исузу Богдан 08г. дв. 4HK1 Плохо заводится.
Отправлено: ТНВД от 24 Апреля 2014, 08:22:53
Обратитесь к спецам. Вы ваше не понимаете куда лезите.
Название: Re: Исузу Богдан 08г. дв. 4HK1 Плохо заводится.
Отправлено: Валерий Алекс от 24 Апреля 2014, 10:26:29
Всем привет! Давление при старте 31Мр, звук бубнящий возможно определил, раздавило колпачёк с выпускного клапана, и он плохо открывался, завтра поставлю новый, будет ясно, а с заводкой пока так и не ясно, ниаких утечек подтеканий пока не обнаружил. :'(
Нужно проверить идет ли сигнал на форсунки и сигналы с датчиков коленвала и распредвала.
Название: Re: Исузу Богдан 08г. дв. 4HK1 Плохо заводится.
Отправлено: marso18rus от 24 Апреля 2014, 18:49:32
Обратитесь к спецам. Вы ваше не понимаете куда лезите.
[/quot
Все дело в том, как определить, спец ты или нет, в нашем городе, таких с табличками на лбу,нет!!! А куда лезим..., мы понимаем, для этого нужна лишь голова, с наличием серого рабочего вещества. Спецами не рождаются,,,однако! ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Нужно проверить идет ли сигнал на форсунки и сигналы с датчиков коленвала и распредвала.
Да идут все сигналы,с элекроникой,как я уже писал, все нормуль, а так похоже разобрались.
На рампе(он же топливный аккумулятор),есть  редукционный клапан. В рампе должно быть постоянное давление, порядка 200MPa, в книге так написано. Так вот давление в рампе быстро уходит, сразу после того как двиг получил толчка эфиром, он заводится, чуть хуже чем попложено, но заводится. А через небольшое время, его уже надо пинать, походу всё дело в этом редукционном клапане, который не поддерживает давление в рампе, оно уходит в обратку.
Клапан снимали, по внешним признакам его или вскрывали или была попытка, видны следы.
Заглушили на время, стал заводится сполтыка, вот и все дела, заказал новый клапан.
За сим всем спасибо, тему можно закрывать.
P.S. Насчет бубнящего звука который нас напрягал, то же разобрались, как я и предпологал, всё дело было, в раздавленном колпачке, выпускного клапана. :)