Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Such от 22 Апреля 2014, 03:46:38
-
Приветствую всех!!!!!!Помогите пожалуйста!!!!!!Проблема такая:на холодную раскручивается двс до 2500 об/мин с подтраиванием!!!!прогревается и начинает крутиться до 5000 с подтраиванием между 1000-2000 потом работает ровно.выхлоп чуть синий на 5000. предистории не знаю.ОШИБКИ:
17664 р1256датчик температуры ож-обрыв замыкание на +
16687 р 0303пропуски зажигания в целиндре три
14674 р1266форсунка три -не верный сигнал
17672 р 1264 форс.2-превышен предел управления
17678 р1270 форс4-превышен предел управления
група 1
обороты 924
инжекторная величина6.31мг.час
Добавлено спустя некоторое время
ожидание стабилизации 5.10 кВт
температура 67.50
Добавлено спустя некоторое время
группа 13
инжектор-0,64мг/ч
инжектор-1,06мг/ч
инжектор2,99мг/ч
инжектор-1,48мг/ч
Добавлено спустя некоторое время
обороты2500
Добавлено спустя некоторое время
инжектор-0,28мг/ч
инжектор-1,60мг/ч
инжектор2,99мг/ч
инжектор-1,41мг/ч
обороты 900
-
Вы не написали обозначение двигателя.. ???
Я думаю,что у Вас двигатель с насос-форсунками.По Вашим данным--третья форсунка под замену. Датчик температуры находится сзади двигателя(под тандемником),выход его из строя--болезнь VW. При вскрытии внимательно осмотрите распредвал на износ,гидрики и правильность положения форсунок относительно линии головки. Вообще если Вы до этого не сталкивались с таким двигателем по ремонту,а просто купили шнурок и посмотрели ошибки,советую отдать лучше знающим мастерам.Здесь много ньюансов ;)
-
-удостоверится в работоспособности обоих подкачек
-проводка форсунок
-состояние грм
-состояние сопряжение форсунок с гбц
если все это в норме,форсунки на проверку и дальнейший ремонт или замена
-
Спасибо всем!!!!!!
Это директор находит такие авто специально!!!!!!!!
Андрей Ф,спасибо.подкачка эл.в баке должна давать какое давление?????тандемник,сдесь писали,2-10 бар,сопряжение НФ ГБЦ: поконкретней пожалуйста.
Samarin,спасиб.
двс с нф.правильность положения форсунок относительно линии головки как проверить?и ньюансы поподробнее,если можно мануалчик.машина будет у нас до победы!!!это не моя прихать!по мониторингу нельзя браковать окончательно Нф.как можно свериться с базавым мониторингом
-
Приветствую всех!!!!!!Помогите пожалуйста!!!!!!Проблема такая:на холодную раскручивается двс до 2500 об/мин с подтраиванием!!!!прогревается и начинает крутиться до 5000 с подтраиванием между 1000-2000 потом работает ровно.выхлоп чуть синий на 5000. предистории не знаю.ОШИБКИ:
17664 р1256датчик температуры ож-обрыв замыкание на +
16687 р 0303пропуски зажигания в целиндре три
14674 р1266форсунка три -не верный сигнал
17672 р 1264 форс.2-превышен предел управления
17678 р1270 форс4-превышен предел управления
група 1
обороты 924
инжекторная величина6.31мг.час
Добавлено спустя некоторое время
ожидание стабилизации 5.10 кВт
температура 67.50
Добавлено спустя некоторое время
группа 13
инжектор-0,64мг/ч
инжектор-1,06мг/ч
инжектор2,99мг/ч
инжектор-1,48мг/ч
Добавлено спустя некоторое время
обороты2500
Добавлено спустя некоторое время
инжектор-0,28мг/ч
инжектор-1,60мг/ч
инжектор2,99мг/ч
инжектор-1,41мг/ч
обороты 900
Ваша машина может быть в пяти вариантах по двигателю и на всех разные насос-форсунки и, как следствие, разные причины дефектов. Мощность двигателя сообщите.
-
Извиняюсь за отсутствие,военкомат в партизаны зовет.походу к войне готовимся .пока авто не занимался.Мощность не скажу вин только есть vsszzz7mz3v522686.давление эл.подкачки 0.4 атм.тандемника не замерел,надо штуцер точить.может есть распиновка эбу,прозвонить датчик т-ры,и н-ф.кто может подскажите,пожалусто,по делу что-нидь хотелось бы до сборов разобраться!остальные показатели только в понедельник.
-
Парни,извиняюсь за пропажу,был на сборах
Итак:двигатель AUS 85kW (115л.с.)
мною было сделано:
были сняты нф. в сервисе проверены.сказали,что занижена подача.заменили1 эл.магнит.
заменен датчик ТОЖ
прозвонены провода от нф до эбу
подогнуты клемы
распредвал и компенсаторы визуально в норме
грм меняли до меня,со слов хозяина 40 тыс км после замены ездила хорошо
подскажите размер от торца головки до клапана эл. магнита чьо б установить без перекоса ,и моменты затяжки болта нф и привода нф(все нашел только для двс 1,4)
скачал ельзу,но сеат и шкода только на немецком.в добавок не раскрываются изображения,поэтому даже не аринтируюсь примерно где искать.
еще по контроль грм и надува была бы очень кстати помощь.
Добавлено спустя некоторое время
заранее благодарен
Добавлено спустя некоторое время
подкачки
тондемник около 4 бар на хх
эл 0,4 бар
-
парни может кому пригодится
болт крепления н-ф(новый)
12 Нм+270 доворот
установочный р-р(от торца гбц до эл магнита)
1нф 333,0+/-0,8
2нф 245,0+/-08
3нф 153,6+/-08
4нф 65,6+/-0,8
болт крепления оси коромысел
20 нм +90 доворот