Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Alex_bu от 20 Апреля 2014, 19:53:57
-
Автомобиль Пежо 4007 2.2 HDi. Перестал заводиться двигатель. Топливо от бака до ТНВД поступает. Насос электрический жужит. От ТНВД в рампу нет. Снял одну трубку от форсунки солярки брызнуло чуть чуть. ТНВД умер? Или может другая причина. На ТНВД какой-то клапан электрический стоит. Подскажите кто знает.
-
Не занимайтесь самолечением.. в вашем случае это может выйти дороже...
У вас в перми есть сильные дизельные сервисы.
-
Спасибо за совет. Свозил сегодня ТВД на диагностику все пучком. Будем грузить на эвакуатор и повезем к официалам пусть электрику смотрят
-
И электрика скорее всего не причем,корпус фильтра смотрите
-
Забыл написать, начал с замены топливного фильтра, так что фильтр исключается!
-
Насос электрический жужит
Низкое давление замерить надо бы и попробовать скинуть братку с насоса
-
Открутите трубку высокого давления с ТНВД. При включении подкачки топливо должно струей вытекать со штуцера на насосе. Если не течет снять шланг обратки с тнвд и включить подкачку, если топливо потечет со штуцера высокого давления значит забита обратная магистраль что в результате равенства давления закрывает клапан в насосе.
-
Забыл написать, начал с замены топливного фильтра, так что фильтр исключается!
подобная ситуация и у меня,только я решил топливный бак промыть и топливный фильтр.Найдите тему:"Не заводиться с ключа MAZDA BT 50" там много интересного написанно