Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Arturas от 19 Апреля 2014, 19:24:52
-
Всем добрый вечер! Возник один вопрос, можноли заменить ТНВД с кодом 059 130 106 A на 059 130 106BX
-
Я думаю,что можно.Оба насоса под механику,сил одинаково(150). С AKN на AFB я лично ставил без переделок
-
работать будет- на сколько понравится - это вопрос
-
Большое спасибо за ответ, завтра попробую поставить
-
замена не равнозначная я так думаю
-
Думай себе на здоровье ;D Но аргументировано думай! Т.С. поставит--отпишется :)
-
Ставил , никаких изменений. А вот если форсы переставить то изменения будут.
-
вчера поставил насос, выстовил угол, прокотился всё ОК работает как часики :)
Добавлено спустя некоторое время
Ставил , никаких изменений. А вот если форсы переставить то изменения будут.
с етого места по подробней! какой еще форсы?
-
Если мозг насоса исправный, то просто меняется механическая часть с ЛЮБОГО насоса из серии движков V6 TDI, и даже желательно взять насос посвежее, например с буквами L,M,K. Они самые свежие по годам и точности изготовления прецизионных механизмов.
Опыт есть многократный и исключительно положительный !
С мозгами не все просто, совместимы только единицы. Например A и D. Еще С и Е.
Остальные несовместимы между собой, из-за отличий в протоколе обмена данными с ЭБУ движка.
Насчет форсунок, точнее распылителей, отличия там в пропускной способности, влияет на тягу и расход, смотря что предпочтительнее. Если нужны подробности могу рассказать.
-
Насчёт механики любого Вы несколько погорячились, так как есть двух и трёхплунжерные, и других отличий много. В тестплан потом нефакт что получится загнать.
-
Насчёт механики любого Вы несколько погорячились, так как есть двух и трёхплунжерные, и других отличий много. В тестплан потом нефакт что получится загнать.
я в курсе про трехплунжерные, например это Е-насосы, их тоже меняли с другими, разницы нет, т.к. в трех плунжерном ход и площадь плунжеров сопоставима(пропорциональна) двух-плунжерным, в итоге объем и давление топлива идентичны с более новыми насосами (при одинаковых распылителях). Самые маломощные это А,B,D. Они создавали давление до 1500 бар на своих распылителях. Более новые ТНВД L,M,K, на распылителях Евро4, на максимальных оборатах подают топливо аж до 2000 бар (как комонреил).
У нас на ауди-форуме уже половина народу поменяли себе железо ТНВД от свежих моторов, все ооооооочень довольны !
И наср*ть на тест-план Боша, если машина едет как положено и расход как с завода.
Все эти бредни Боша, о несовместимости и необходимости обкатки на стенде - голый маркетинг, чтобы оправдать космические цены 815-го стенда. :)))
Об этом помоему все знают уже, просто некоторым это не выгодно .....
-
У нас на ауди-форуме уже половина народу поменяли себе железо ТНВД от свежих моторов, все ооооооочень довольны !
И наср*ть на тест-план Боша, если машина едет как положено и расход как с завода.
Все эти бредни Боша, о несовместимости и необходимости обкатки на стенде - голый маркетинг, чтобы оправдать космические цены 815-го стенда. ))
Об этом помоему все знают уже, просто некоторым это не выгодно .....
UTUG!! Вы просто молодец!! Очень правильная мысль,благодарю :)
Не пойму почему Вы в минусах-надо исправить :)
-
Насчет форсунок, точнее распылителей, отличия там в пропускной способности, влияет на тягу и расход, смотря что предпочтительнее. Если нужны подробности могу рассказать.
Уважаемый! мы вас внемательно слушаем
-
Все форсунки можно разделить на два вида. От двигателя АФБ и все остальные, т.к. все остальные совместимы между собой.
Форсунки от двигателя АФБ требуют только свои распылители DSLA142P683, довольно устаревшие.
На остальные форсунки подходят любые распылители из этой серии движков.
Например
DSLA142P770 - для моторов 150 л.с. Евро2 (мотор AKN)
DSLA142P925 - для моторов 180 л.с. Евро2 (устанавливались на моторы с трех плунжерными ТНВД)
DSLA142P1025 - для моторов 180 л.с. Евро3 (следующее поколение моторов с 2003 г.в., ТНВД вернули два плунжера)
DSLA142P1191 - для моторов 163 л.с. Евро4 (самые последние моторы с продвинутыми ТНВД K,M)
Если у вас мотор АФБ, и ни с кем не совместимые форсунки, то не беда, для них сделали специальные переходники (можно взять в Москве), под современные распылители из списка.
На данный момент на все движки резонно устанавливать только два вида распылителей, и конечно же обязательно новые.
1) DSLA142P1025 - получение максимальной заводской мощности и оптимальный расход.
2) DSLA142P1191 - чуть меньшая мощность (для АФБ она даже большая), но шикарнейший расход, меньше заводского, отличная тяга на низах, и никакого дыма в любых режимах.
Добавлено спустя некоторое время
Да, забыл сказать главное, т.к. тема о замене ТНВД.
При замене железа ТНВД на любое другое, если новый ТНВД рабочий, вся регулировка сводится к положению датчика вала ТНВД. Именно к этому точному положению и обкатывается/адаптируется мозг ТНВД на стенде. Как загнули то. :) Точность положения датчика составляет сотые доли мм, датчик просто люфтит на двух шурупах, и этого хватает чтобы в крайних положениях цикловая подача на ХХ, менялась от 0.5 мг до 15 мг, грубо.
Меняем железо ТНВД, ставим новые распылители, выставляем положение датчика такое, чтобы на прогретом моторе цикловая подача была около 4 мг +- 1 мг. Готово !
Получаем отличную топливную систему !
-
Ну ещё раз молодец!! :)
-
Большое спасибо за доскональную информацию
-
Учитывая износ смысл в замене есть, но при этом нередка ситуация, когда при минимальном положении датчика подача 0-1.5 мг и нестабильные холостые, вот тут лёгкая проблема. И параметры предвпрыска сильно гуляют. Проверяю по родным планам на родных форсунках.
-
Учитывая износ смысл в замене есть, но при этом нередка ситуация, когда при минимальном положении датчика подача 0-1.5 мг и нестабильные холостые, вот тут лёгкая проблема. И параметры предвпрыска сильно гуляют. Проверяю по родным планам на родных форсунках.
всё верно, при установке датчика менее 2 мг, возникают проблемы со стабильностью ХХ, поэтому я рекомендовал около 4 мг, та самая разумная середина, при которой насос уложится в тестплан Боша, да и расход бортового компутера будет совпадать с фактическим.
-
Я имел ввиду что движение датчика закончилось, а доза всё равно большая, дальше как бороться, блок менять? Диапазон изменения топлива положением датчика и калибровками в блоке отличается в разы. Имею возможность сравнивать.
-
Я имел ввиду что движение датчика закончилось, а доза всё равно большая, дальше как бороться, блок менять? Диапазон изменения топлива положением датчика и калибровками в блоке отличается в разы. Имею возможность сравнивать.
скорей всего насос неисправен, возможно плохая подвижность поршня опережения, либо грязь в насосе, впрыск производится на крутом участке кулачков
если просто грязь в насосе - помогает промывка топливной системы Винсом или Лавром,
иначе вскрытие механизма опережения
-
привет всем подскажите поменял ТНВД на двигателе AFB с кодом 106D двигло незапускает а выдает ошибку неисправность теплового датчика подачи топлива? помогите подскажите что это может быть??
-
привет всем подскажите поменял ТНВД на двигателе AFB с кодом 106D двигло незапускает а выдает ошибку неисправность теплового датчика подачи топлива? помогите подскажите что это может быть??
Значит датчик температуры топлива в мозге ТНВД крякнул!
-
До этого стоял тоже 106D? Воздух выпущен полностью, какие показания температуры топлива по диагностике? Датчик мог умереть если лазили в блок управления.
-
привет кто откликнулся ТНВД тодже стоял
Добавлено спустя некоторое время
в блок управления нелазили а температура незнаю какая. а температура обязательно знать???
-
Не обязательно, просто если в блок заглядывали, то он может быть немного не живой.
-
привет всем подскажите поменял ТНВД на двигателе AFB с кодом 106D двигло незапускает а выдает ошибку неисправность теплового датчика подачи топлива? помогите подскажите что это может быть??
Насос нужно привязывать к мозгам двигателя.
-
Насос нужно привязывать к мозгам двигателя.
На AFB,AKN--прмвязывать не надо,достаточно подружить :D (я имею в виду в адаптации обозначить модель ,привод ,вид КПП.)
А заводится должна и без дружбы.. :)
-
каким образом????????? существуют какиенибудь настройки? если да то подскажите пожалуйста.
-
Для запуска и работы ничего не нужно. Зарядить только акб и выпустить воздух из всех по очереди трубок. 106D не привязывается.
-
привет всем. а если на вместо 106D поставить 106Dx надо чтонибудь перенастраивать????? подскажите.
-
привет всем. а если на вместо 106D поставить 106Dx надо чтонибудь перенастраивать? ??? ? подскажите.
106DX----ТНВД восстановленный в заводских условиях---перенастраивать ничего не надо.
-
спасибо большое буду ставить.