Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: wlights от 16 Апреля 2014, 15:33:17
-
Добрый день! Такая проблема, притащили бедолагу к нам. Заводиться отлично и сразу глохнет. Если держать педаль, то работает на оборотах нормально. При дальнейшей работе и прогреве двигателя появляются холостые, но ненадолго потом опять глохнет. Сняли трубки с топливоподкачивающего насоса, включили зажигание-давит со всех патрубков. Так должно быть или нет? Дыма нет.
По ошибкам-пишет низкое давление в рейле, но заводиться же.
-
А какое давление на самом деле?
-
КТС - номинальное 800, фактическое 450, при оборотах 3000 показатели в норме(равные). При запуске тоже. Потом падают. Да, кстати до нас снимали топливоподкачивающий насос и чего то там делали. Вопрос можно там перепутать подачу с обраткой?
Дополнение: электрик убрал аварийную кнопку, может он перепутал провода и насос крути в обратную сторону?
Добавлено спустя некоторое время
КТС - номинальное 800, фактическое 450, при оборотах 3000 показатели в норме(равные). При запуске тоже. Потом падают. Да, кстати до нас снимали топливоподкачивающий насос и чего то там делали. Вопрос можно там перепутать подачу с обраткой?
Дополнение: электрик убрал аварийную кнопку, может он перепутал провода и насос крутит в обратную сторону?
Да, только что размотали изоленту с кнопки. Кнопки нету, там просто контакты перемкнутые. ????? Ломаем голову, так как не электрики и с кнопками сломаными не сталкивались.
-
Почему то ни кто не пишет. Кнопку установили новую, ни чего не изменилось.
-
Почему то ни кто не пишет. Кнопку установили новую, ни чего не изменилось.
Потому что, какие вопросы - такие ответы ;D.
Год выпуска какой? Что там бош или денсо? Если денсо, ТО НУЖНА АДАПТАЦИЯ РЕГ.ДАВЛЕНИЯ. Если бош, то вообще труба! Номинальное 800!!!
Удачи!
-
Год выпуска 2008, 2.3, денсо.
-
Год выпуска 2008, 2.3, денсо.
Не разу не видел дукато с дензо.
-
Двигатель- ивеко, БУ- денсо.
-
Двигатель- ивеко, БУ- денсо.
Пока были оф.дилерами этой марки дензо не разу не видел. Где вы такие автомобили находите?
Обратка с подачей не перепутаны?
-
Не знаю, сами приезжают. Обратка с подачей не перепутаны. Долго работает топливоподкачивающий насос при включении зажигания около 30 секунд.(Для информации был у нас Т-4 без БУ вообще. заводился и ехал. Приехал на диагностику БУ. Вот мы его и "диагностировали")
-
Посмотрел в изитронике,все дукато 2.3 идут с Бошем.Может вы напутали чего???
-
Тоже смотрел, тоже видел. На БУ написано DENCO 5 раз смотрел. Может конструктор?
Сняли разъем с клапана на ТНВД топливоподкачка накачивет секунд за 5. Но при этом не запускается двигатель. Возможно все дело в клапане. Будем ставить новый и пробовать(благо есть на подброс).
-
Посмотрел в изитронике,все дукато 2.3 идут с Бошем.Может вы напутали чего???
Скорее всего там 2,2.
Хоть 15 регуляторов подкидывайте. Говорю-же нужна адаптация.
-
Спасибо! Сделали адаптацию, помогло. Но есть ошибка высокое давление в рейле. Все таки клапан неисправен.