Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: a.v.dolgoulskii от 16 Апреля 2014, 08:41:31

Название: заводится через раз, таурег BAC.
Отправлено: a.v.dolgoulskii от 16 Апреля 2014, 08:41:31
Двигатель после кап.ремонта. Поступил в сервис по причине отсутствия запуска. Запускается долго, с 2 или 3 раза. Может вообще не запускаться. Если запустился, то проблем нет. Идеальная машина. Глушим, моментально запускаем и тишина. Тишина в прямом смысле, стартер крутит, а вспышек нет.
Топливо не пропадает, проверяли.
По ошибкам висит датчик распредвала. Сам датчик рабочий, метки на месте. Вот что интересно,  к проводу идущему от датчика до блока управления двигателя кто-то врезал провод + 12 вольт. В этом случае авто не видит показания распредвала, но иногда запускается. Убираю + 12, авто видит обороты, но не запускается вообще.
Зачем так было сделано? Где проблема была? И как бороться?
Поделитесь опытом.
Название: Re: заводится через раз, таурег BAC.
Отправлено: Dizelraf от 16 Апреля 2014, 09:31:07
Неправильно выставлен распредвал к колену,скорее всего выставляли на глазок,а не по лекалам
Название: Re: заводится через раз, таурег BAC.
Отправлено: Андрей Ф от 16 Апреля 2014, 09:34:59
Двигатель после кап.ремонта.

это отправная точка и с этого места можно поподробнее...
для начала покурите форум и выложите основные параметры работы двигателя
номер ошибки?
Название: Re: заводится через раз, таурег BAC.
Отправлено: alex diesel spb от 16 Апреля 2014, 09:52:43
Цитировать
Топливо не пропадает, проверяли.
Каким образом это проверяли?
Название: Re: заводится через раз, таурег BAC.
Отправлено: a.v.dolgoulskii от 16 Апреля 2014, 15:09:01
Номера ошибок:
Р3007 датчик положения распредвала- отсутствует сигнал. Это с подкинутым проводом +12 вольт.
Р3008 датчик положения распредвала. Сигнал за пределами диапазона. Это на родной проводке.
Давление проверяли и на самих насоса на прямую, перед тандемным (1.3 атм.), 
Давление на тамдемнике не проверял,  сейчас полезу посмотрю.
Из мотористов толком информации не вытащишь, все ответ сводятся к одному, все перепроверили и вообще зуб дают за результат.


Добавлено спустя некоторое время 
Каким образом это проверяли?
Проверял монометром на подходе к тандему, замерял давление в стенку.
Название: Re: заводится через раз, таурег BAC.
Отправлено: Андрей Ф от 16 Апреля 2014, 16:19:50
что касается подкачки, то 1,3 перед тандемом, это много, скорее всего вкорячен неродной насос
Название: Re: заводится через раз, таурег BAC.
Отправлено: Dizelraf от 16 Апреля 2014, 16:28:51
Зуб зря дают Ваши мотористы ;D---без зубов можно остаться  :)
У вас характерная ошибка нестыковки колена с распредом. спросите у мотористов--есть ли у них лекала на этот двигатель??? они по минимуму комлект 30000 рублей стоят :) Если нет--отсюда и ноги растут ;D.
должна вообще без фишки распреда заводиться,попробуйте..
Название: Re: заводится через раз, таурег BAC.
Отправлено: a.v.dolgoulskii от 16 Апреля 2014, 18:03:28
Сейчас закончил с тандемом. Соеденился между тандемом и подающей магистралью на форсунки (на фото) давление 1 атм.  Пережимаю обратку на фильтр, получаю 2 атм. У меня инфа только из еситроника, там меряется на заведенный двигатель. Мои результаты в режиме стартер нормальные или нет? Кто владеет информацией?

Добавлено спустя некоторое время 
Зуб зря дают Ваши мотористы ;D---без зубов можно остаться  :)
У вас характерная ошибка нестыковки колена с распредом. спросите у мотористов--есть ли у них лекала на этот двигатель??? они по минимуму комлект 30000 рублей стоят :) Если нет--отсюда и ноги растут ;D.
должна вообще без фишки распреда заводиться,попробуйте..
С датчиком и без, разницы нет. Про инструмент спрашивать смысла нет, ответ очивиден. Смущает одно, если запустился, то отлично работает. Сам не глохнет. Если заглушить и сразу попытаться запустить, то все даже вспышек нет.
Название: Re: заводится через раз, таурег BAC.
Отправлено: Dizelraf от 16 Апреля 2014, 21:50:59
С датчиком и без, разницы нет. Про инструмент спрашивать смысла нет, ответ очивиден. Смущает одно, если запустился, то отлично работает. Сам не глохнет. Если заглушить и сразу попытаться запустить, то все даже вспышек нет.
Так и будет---лично проходил! Двигло снимать и выставлять метки.
А если игнорируете,то и мне тем более по БАРАБАНУ!!
Название: Re: заводится через раз, таурег BAC.
Отправлено: a.v.dolgoulskii от 17 Апреля 2014, 15:00:45
С датчиком и без, разницы нет. Про инструмент спрашивать смысла нет, ответ очивиден. Смущает одно, если запустился, то отлично работает. Сам не глохнет. Если заглушить и сразу попытаться запустить, то все даже вспышек нет.
Так и будет---лично проходил! Двигло снимать и выставлять метки.
А если игнорируете,то и мне тем более по БАРАБАНУ!!
Не в коем случае я не игнорирую ваши советы. Для меня ваши советы бесценны! Сейчас полезу в метки.

Добавлено спустя некоторое время 
С метками буду разбираться завтра. Сейчас выкладываю осцелограмму коленвала и распредвала.
Эталонного сигнала у меня нет, что можно увидеть в этом?
Название: Re: заводится через раз, таурег BAC.
Отправлено: wolfw от 18 Апреля 2014, 21:13:31
не всё так там просто. имел секес с таким же двигателем . ставлю на зуб вперёд - метка уходит на 2мм вниз (на шестерне распредвала) . ставлю на зуб назад не доходит 2мм - в итоге ошибка по датчику распреда и  заводится только со снытым датчиком - притом что всё ставил по оригинальным приспособам - но выставить точно не возможно (кто хоть раз делам поймёт) - решил проблемму варворским способом - пересверлил отверстия в маркере распредвала . потом курив много форумов прошла инфа что на промежуточной шестерне (без разборке не долезть)  есть метка и её надо совмещать - причём в ЕЛЬЗе этого нигде нет (мотор тоже был после капиталки) - вот такое заподло от ВАГенов.




Название: Re: заводится через раз, таурег BAC.
Отправлено: Андрей Ф от 18 Апреля 2014, 21:33:46
не всё так там просто. имел секес с таким же двигателем . ставлю на зуб вперёд - метка уходит на 2мм вниз (на шестерне распредвала) . ставлю на зуб назад не доходит 2мм - в итоге ошибка по датчику распреда и  заводится только со снытым датчиком - притом что всё ставил по оригинальным приспособам - но выставить точно не возможно (кто хоть раз делам поймёт) - решил проблемму варворским способом - пересверлил отверстия в маркере распредвала . потом курив много форумов прошла инфа что на промежуточной шестерне (без разборке не долезть)  есть метка и её надо совмещать - причём в ЕЛЬЗе этого нигде нет (мотор тоже был после капиталки) - вот такое заподло от ВАГенов.





если нет люфтов во всем приводе и промежуточная шестерня натянута в нужном направлении проблем по установки синхры ФИРМЕННЫМИ СТОПОРАМИ  НЕТ!!!, другое дело, что сейчас на рынке много клонов оригинала, после которых синхра 4гр4окно в лучьшем случае достигает +\- 2,5,поэтому качество приспособ должно быть проверенно, а  секас наступает еще когда блок и гбц подвергались шлифованию, но и это тоже решаемо
Название: Re: заводится через раз, таурег BAC.
Отправлено: ddaniloff от 18 Апреля 2014, 22:12:58
Почему не посмотреть в 4 группу 4 окошко когда двигатель работает? Про зуб и про мотористов точно сказано - без зубов могут остаться.
Название: Re: заводится через раз, таурег BAC.
Отправлено: wolfw от 18 Апреля 2014, 23:17:20
и промежуточная шестерня натянута в нужном направлении проблем по установки синхры ФИРМЕННЫМИ СТОПОРАМИ  НЕТ!!!,
  не хотите глянуть сколько там промежуточных (во вложении) . когда притенули авто ко мне всё сложено было (в смысле собрано) - пытался сложить раз 10 этот ребус (т5 был) - нефига . всё СТРОГО по ЕЛЬЗе и оригинальными приспособами (не было только ключа 5нм)
Название: Re: заводится через раз, таурег BAC.
Отправлено: Андрей Ф от 18 Апреля 2014, 23:20:09
  не хотите глянуть сколько там промежуточных (во вложении) . когда притенули авто ко мне всё сложено было (в смысле собрано) - пытался сложить раз 10 этот ребус (т5 был) - нефига . всё СТРОГО по ЕЛЬЗе и оригинальными приспособами (не было только ключа 5нм)
внимательно читайте, я указал про промежуточную шестерню, натяг которой горе- мастера производят в противоположную сторону
Ps . в неделю через наш сервис проходит 2-3 машины с данным мотором, глядеть на них уже устал :)
Название: Re: заводится через раз, таурег BAC.
Отправлено: wolfw от 18 Апреля 2014, 23:37:21
Aндрей впринципе можете верить можете нет - но попасть так я и не смог - позже нашол инфу что если промежуточную шестерню (не ту что регулируется) выставить произвольно - то сложить не получится - есть якобы метка (сам такой мотор не капиталил)  вот темка про этот автос http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f=11&t=20117
Название: Re: заводится через раз, таурег BAC.
Отправлено: Dizelraf от 19 Апреля 2014, 09:38:06
Aндрей впринципе можете верить можете нет - но попасть так я и не смог - позже нашол инфу что если промежуточную шестерню (не ту что регулируется) выставить произвольно - то сложить не получится - есть якобы метка (сам такой мотор не капиталил)  вот темка про этот автос http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f=11&t=20117
На промежуточных шестернях меток нет. Я не скажу что я делаю каждую неделю такие двигателя,как уважаемый Валера Ф,но за несколько лет штук шесть пришлось делать. С первым двигателем как раз пришлось помучится,конкретно по такому же поводу--рассинхронизация колена и распреда. И пришлось всётаки обратно снимать двигатель. и всё делать по науке.. Самое главное--это выбрать все зазоры на шестернях.как правильно говорит Валера --в сторону рабочего кручения колена,а только потом подводить регулирумую шестерню,Причём распред на этом двигателе вроде вращается в противоположную сторону--тоже метка на распреде должна совпасть в натянутом положении.Когда делал тот первый двигатель,перерыл много инфы,и где то в переводе прочитал,что при сборке этого двигателя в заводских условиях,синхронизацию датчиков колена и распреда производят как раз подводом регулируемой шестерни на стенде. Принцип балансировки колеса на шиномонтаже,оператор на экране видит зелёную точку и подводит её,в момент синхронизации звучит сигнал,шестерня затягивается. :)
Название: Re: заводится через раз, таурег BAC.
Отправлено: Nik1958 от 19 Апреля 2014, 09:49:54
Я не скажу что я делаю каждую неделю такие двигателя,как уважаемый Валера Ф,но за несколько лет штук шесть пришлось делать.
А Валера Ф- Это у нас кто?    ??? :D :D
Название: Re: заводится через раз, таурег BAC.
Отправлено: Dizelraf от 19 Апреля 2014, 13:58:20
А Валера Ф- Это у нас кто?    ??? :D :D
Извиняюсь ;D Андрей Ф!! Простите ради бога!! :'( Когда писал ,как раз дружбан Валера с пивом пришёл :)
Название: Re: заводится через раз, таурег BAC.
Отправлено: a.v.dolgoulskii от 19 Апреля 2014, 14:57:26
Проблема почти решилась.
Машина выдержала почти все испытания на мотортестере, кроме импульса форсунок. Отрубили датчик распредвала и  импульс появился. Осталось непонятно зачем туда покинули + 12 вольт если можно было датчик отключить!?
Не запускался по причине проблемы в баке. Причину пока не понял, если автомобиль работает, то воздуха нет. Заглушить,  и все куда-то пропадает. Сейчас машина на альтернативной системе питания и полёт нормальный. Буду думать что делать с "километрами" трубок в баке.
Были сомнения по поводу меток. Для этой проблемы есть своя ошибка, р1340. И самым главным сомнением было что если авто запустилось, то работает идеально. 
Как авто выпустим дополнительно отпишусь.

Название: Re: заводится через раз, таурег BAC.
Отправлено: Dizelraf от 19 Апреля 2014, 18:39:59
По поводу заводки с отключенным датчиком распреда я Вам сразу писал :)
Но по трассе на мощностных режимах может вставать в ошибку,тоже проходили ;D ;D Ведь не зря датчик то поставили :)
Название: Re: заводится через раз, таурег BAC.
Отправлено: a.v.dolgoulskii от 19 Апреля 2014, 19:01:09
По поводу заводки с отключенным датчиком распреда я Вам сразу писал :)
Но по трассе на мощностных режимах может вставать в ошибку,тоже проходили ;D ;D Ведь не зря датчик то поставили :)
Полность с Вами согласен. Я опирался на полученную информацию, теперь уверен на 100%. Машина работает без датчика!!!!!
Вы бы знали, какая вселенская лень нападала когда думал о проверке меток... :)
Название: Re: заводится через раз, таурег BAC.
Отправлено: Dizelraf от 19 Апреля 2014, 19:18:10
Когда все метки выставлены нормально и с датчиком отлично заводится :)
Название: Re: заводится через раз, таурег BAC.
Отправлено: ky4er от 29 Августа 2014, 17:50:22
подыму тему дабы не плодить однотипные. Таже беда, на 2мм в одну и другую сторону не попадает метка распредвала. в чем все ошибаются?