Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Dizelraf от 15 Апреля 2014, 22:27:46

Название: Опель Зафира 2006 год ,Z19DT-после заправки бензином.
Отправлено: Dizelraf от 15 Апреля 2014, 22:27:46
Пригнали в ремонт Опель Зафиру 2006 года Z19DTH после заправки бензином.Как говорят--отьехали от заправки километр,заглохли, и авто больше не завелось. Что сделано.. Слили бензин,заменили топливный фильтр,прокачали систему--не заводится.. Проверил КТСкой--переливает третья форсунка--заменили на новую--завелась,работает хорошо.
Отдали--через полчаса притащили обратно--заглохла и не заводится. Проверил--ошибка-низкое давление в рейле.Скинул ошибку-завелась. Оставил авто у себя разбираться. Вот мои наблюдения--с обеда занимался только ей.
Прокатился на машине с компом и КТС. На холодную как заведёшь-всё нормально-номинальное лавление совпадает с фактическим,стоит проехать пару километров,фактическое давление начинает падать,и авто глохнет. Если на ходу перезарядить зажигание--опять едет какое то время. Время нормальной поездки убывает с каждой новой заводкой.,и примерно ещё километра через два--авто глохнет окончательно. При прокрутки стартером фактическое давление не поднимается больше 5 бар. Насос в баке вроде как жужжит,реле насоса включается(отражает КТС). Через десять минут заводится и едет--ситуация опять повторяется. Стояла возле сервиса-работала на ХХ,наблюдал специально--Сперва факт и номинал были наравне 27 и 27,через 10 минут фактическое стало падать потихоньку--25-24-23 и т.д,дошло до 12 и заглохла. Если сразу выключить и попробовать завести --заводится--и опять та же песня только в ускоренном варианте.
У самого два варианта--насос в баке подклинивает и второй вариант -регулятор ТНВД--подклинивает иглу.
Сам ТНВД вроде бы не должен так себя вести   Что думает Народ???
Название: Re: Опель Зафира 2006 год ,Z19DT-после заправки бензином.
Отправлено: sergi от 15 Апреля 2014, 23:38:35
Есть ещё, на данном авто основной насос должен быть CP1H3, измерьте в динамике давление подкачки, начиная с холодного  и по мере прогрева, если фильтр был низкого качества, то будут интересные показатели. Давление здесь высокое.
Название: Re: Опель Зафира 2006 год ,Z19DT-после заправки бензином.
Отправлено: Dizelraf от 15 Апреля 2014, 23:45:34
Так чего менять то по Вашему ???
Очень попрошу Высказаться тех форумчан.кто сталкивался с такой проблемой :)
Что за ТНВД стоит я знаю :)
Просто человек который пригнал это авто.очень нужный человек,и не хотелось бы нагружать его ненужными тратами.
Мои же рассуждения таковы---Если это умирает насос в баке,то почему после заводки какое то время авто опять работает?? Тем более после заглыхания до заводки проходит две-три секунды.
Почему при большем нагреве авто глохнет и давление не поднимается??
Можно конечно поменять и насос в баке и ТНВД в сборе --и ,я уверен-всё кончится. Но надо ли??
Название: Re: Опель Зафира 2006 год ,Z19DT-после заправки бензином.
Отправлено: Petyanya от 16 Апреля 2014, 00:16:42
Научитесь контролировать ток, и всё будет.Перемычку между 30 и 87 ногой реле, на неё токовые клещи, ноутбук на колени и поехали, и всё видно. Почитайте Эльзу, VW уже предлагает проверку тока на подкачивающем насосе как метод диагностики его исправности. А так манометр в салон около лючка на низкое давление.
Название: Re: Опель Зафира 2006 год ,Z19DT-после заправки бензином.
Отправлено: sergi от 16 Апреля 2014, 00:24:02
Так чего менять то по Вашему ???
Очень попрошу Высказаться тех форумчан.кто сталкивался с такой проблемой :)
Что за ТНВД стоит я знаю :)
Просто человек который пригнал это авто.очень нужный человек,и не хотелось бы нагружать его ненужными тратами.
Мои же рассуждения таковы---Если это умирает насос в баке,то почему после заводки какое то время авто опять работает?? Тем более после заглыхания до заводки проходит две-три секунды.
Почему при большем нагреве авто глохнет и давление не поднимается??
Можно конечно поменять и насос в баке и ТНВД в сборе --и ,я уверен-всё кончится. Но надо ли??
Проблема старая и известная, для точного ответа Вам что менять, измерьте давление подкачки, интересна динамика-будет падать или наоборот расти. Ехать не обязательно, хватит холостых.
Название: Re: Опель Зафира 2006 год ,Z19DT-после заправки бензином.
Отправлено: Dizelraf от 16 Апреля 2014, 00:33:44
Проблема старая и известная, для точного ответа Вам что менять, измерьте давление подкачки, интересна динамика-будет падать или наоборот расти. Ехать не обязательно, хватит холостых.
А выводы?? Если будет падать--умер насос в баке..,а если расти--??
Название: Re: Опель Зафира 2006 год ,Z19DT-после заправки бензином.
Отправлено: Валерий Алекс от 16 Апреля 2014, 11:22:48
Достань насос из бака и проверь на столе. Может просто заборный фильтр засорился.
Название: Re: Опель Зафира 2006 год ,Z19DT-после заправки бензином.
Отправлено: Dizelraf от 16 Апреля 2014, 11:39:49
Достань насос из бака и проверь на столе. Может просто заборный фильтр засорился.
Валерчик!!! на солярке ездил-ездил---не засорялся... А на бензине через два километра засорился... ;D ;D
Петюня реально говорит--надо подключать манометр на низкое давление и смотреть.. Падает давление--меняй насос в баке // не падает,значит проблема в ТНВД или регуляторе.
а манометра то у меня такого нет :o. Придётся сегодня изобретать велосипед
Название: Re: Опель Зафира 2006 год ,Z19DT-после заправки бензином.
Отправлено: sergi от 16 Апреля 2014, 12:07:30
Любой манометр до 10 бар пойдёт.

Добавлено спустя некоторое время 
 И на качество фильтра обратите внимание, 2 км быстро очень.
Название: Re: Опель Зафира 2006 год ,Z19DT-после заправки бензином.
Отправлено: Petyanya от 16 Апреля 2014, 12:30:26
У меня такой, работает уже лет 10, только манометры меняем время от времени, берем в теплоэнергетике.
Название: Re: Опель Зафира 2006 год ,Z19DT-после заправки бензином.
Отправлено: Dizelraf от 29 Апреля 2014, 07:33:55
Отчитываюсь.. Машина ушла,поменял только регулятор ТНВД на новый.
Перед этим врезал манометр между топливным фильтром и ТНВД. На старом регуляторе подпор давления с насоса в баке был такой. Сразу при включении зажигания давление --4,5 очей,заводишь,поехал начинает медленно подниматься по мере прогрева.Через километра три давление доходит до 7 очков--и авто первый раз глохнет. Перезарядкой ключа-заводится и едет дальше,давление не падает и опять глохнет,всё чаще и чаще .Когда давление в системе достигало 8 очков машина глохла окончательно и заводится отказывалась,причём насос в баке работал. При установке нового регулятора давление стало такое.. При заводке вставало 4,2 очка,после прогрева и проезда по трассе километров десять--установилось в районе 5,5 очков.
Так и отдали авто :) Меня смущает Вообще поднятие давления(низкого) на горячую ??? Почему ??? Хочется выслушать мнение  Компетентных спецов ::)
Название: Re: Опель Зафира 2006 год ,Z19DT-после заправки бензином.
Отправлено: sergi от 29 Апреля 2014, 14:31:00
Скоро авто вернётся.
Название: Re: Опель Зафира 2006 год ,Z19DT-после заправки бензином.
Отправлено: Petyanya от 30 Апреля 2014, 10:05:25
Давление в затык меряли? А зря.Дальше логически прикинте где это давление понижается до рабочего.
Название: Re: Опель Зафира 2006 год ,Z19DT-после заправки бензином.
Отправлено: mixaci от 30 Апреля 2014, 11:11:18
100% вернется
Название: Re: Опель Зафира 2006 год ,Z19DT-после заправки бензином.
Отправлено: ky4er от 30 Апреля 2014, 12:08:10
100% вернется
То что вы правильно сказали это конечно заслуживает уважения. но почему авто вернется? Почти никогда не приходится мерять давление подкачивающего насоса, но вывод интересный. Вариант что фильтр плохой и опять будет забивать регулятор давления ворсинками?
Название: Re: Опель Зафира 2006 год ,Z19DT-после заправки бензином.
Отправлено: Petyanya от 30 Апреля 2014, 12:21:01
Предложите обоснованный ответ по повышению низкого давления из-за забитого ворсом регулятора.Думать будете? Или расчитываете на готовое решение?
Название: Re: Опель Зафира 2006 год ,Z19DT-после заправки бензином.
Отправлено: Leon Rus от 30 Апреля 2014, 16:48:35
По-моему тут речь идет о насосе CP1, но на опеле регулятор стоит от CP3, т.е. без сетки. Тот что с тремя болтами крепления. ;)
Название: Re: Опель Зафира 2006 год ,Z19DT-после заправки бензином.
Отправлено: ky4er от 30 Апреля 2014, 17:07:58
Предложите обоснованный ответ по повышению низкого давления из-за забитого ворсом регулятора.Думать будете? Или расчитываете на готовое решение?
Причинно следственную связь хотел немного другую написать. Типа хреновый фильтр со временем увеличивает свое сопротивление. А от плохого фильтра всегда одинаковая беда на регуляторе.
Название: Re: Опель Зафира 2006 год ,Z19DT-после заправки бензином.
Отправлено: Dizelraf от 30 Апреля 2014, 18:59:51
По-моему тут речь идет о насосе CP1, но на опеле регулятор стоит от CP3, т.е. без сетки. Тот что с тремя болтами крепления. ;)
Ну вот молодец!!! Правильно!! Такой и стоит :)  Вот моя версия :)
При заправке вместо дизеля бензином в первую очередь пострадала игла регулятора--появились задиры,при нагреве  подклинивала и не обеспечивала сброс в полной мере. Сужу так потому что после замены регулятора проблема ушла,авто перестала глохнуть. но осталась вторая проблема--давление всё же потихоньку поднималось на горячую.,и доходило до 6 очков. Подпор в низком давлении может ещё давать редукционный клапан при заедании и  если есть сеточка на слив. Когда снимал старый регулятор,то даже с лупой не обнаружил ни стружки ни ворсинок.,а внутрь на иглу не взглянешь. Клапан редукционный тоже откручивал--нажимается от руки легко и тоже чистый. Под штуцером входа от фильтра никакой сетки нет!! Возможно она и есть но дальше,визуально её не видно. Если клиент вернётся--поменяю редукционный клапан :)--Пока четыре дня ездит. Денег я с него не брал,у нас другие расчёты :),поэтому если надо--будем делать ::)