Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ler от 15 Апреля 2014, 09:33:18
-
авто mitsubishi canter common rail 4М42. Давление в топливной рейке на хх 25Мпа ,на 3000об.мин 180МПа.Суть проблемы в том что при разгоне после 2000 оборотов через несколько секунд давление падает вдвое до 85МПа и если не сбросить газ то загорается ошибка Р0087 и встает в аварийный режим до 2000 оборотов,если и дальше давить на газ то уже выскакивает вторая ошибка Р0093 и глохнет.Потом через полминуты заводится и все по новой.Было подозрение на подсос воздуха,но все шланги и фильтр заменены на новые до тнвд и при ошибке в обратке появляются мелкие пузырьки.Есть еще подозрения на регулятор давления в рейке,но он идет только с рейкой в сборе.
Если плавно надавить на месте то обороты держит любые 2200-2500-3000,а при движении до 2000 давление держит,только подходит к 2000 как будто срабатывает клапан и падает давление в половину,может клапан на тнвд?Заводится как обычно.
-
Типовая проблема при снижении производительности топливной системы или завышенном сливе в обратку. Для начала я бы проверил форсунки на слив при оборотах 2500-3000 а потом проверил рейку на предмет утечки аварийного клапана. Конечна проверка форсунок на стенде даст больше информации. Форсунки ремонтируются без проблем , но есть тонкости в регулировке.
-
При разгоне идет черный выхлоп,еще заметил после провала начинает троить и перестает дымить,потом набирает дальше 2000 оборотов но нет тяги,такое чувство что отключилась форсунка.Буду проверять форсунки на слив.
-
Проверил слив форсунок на холостых за минуту,получилось 105-5-5-65мл,на оборотах уже не вижу смысла проверять и так понятно что 2 форсунки минимум в ремонт.По Питеру качественных отзывов у меня нет...
Думаю надежнее в Белоруссии будет сделать,порекомендуйте спеца,пожалуйста.
-
Проверил слив форсунок на холостых за минуту,получилось 105-5-5-65мл,на оборотах уже не вижу смысла проверять и так понятно что 2 форсунки минимум в ремонт.По Питеру качественных отзывов у меня нет...
Думаю надежнее в Белоруссии будет сделать,порекомендуйте спеца,пожалуйста.
форсы 120073 ?
-
Да это они Bosch 0 445 120 073.
-
см личку
-
По Питеру качественных отзывов у меня нет...
Думаю надежнее в Белоруссии будет сделать,порекомендуйте спеца,пожалуйста.
думаю , что искать кто сделает не следует - потерянное время и деньги !
ну и менять надо 4 разом , иначе вы попадаете на абонементное обслуживание...
-
думаю , что искать кто сделает не следует - потерянное время и деньги !
ну и менять надо 4 разом , иначе вы попадаете на абонементное обслуживание...
при правильном подходе, все вышесказанное не имеет почвы для сомнений
-
думаю , что искать кто сделает не следует - потерянное время и деньги !
ну и менять надо 4 разом , иначе вы попадаете на абонементное обслуживание...
Про владельцев абонементов наслышан,если все будут ставить новые форсунки-то чем будут заниматься спецы?Еще такой вопрос,эти форсунки прописывают?
-
Вам необходим полноценный ремонт всей топливной системы. Форсунки в ремонт, рампу( рейл) проверить на наличие стружки. Необходимо проверить аварийный клапан в рампе,если не ошибаюсь он одноразовый. При наличии стружки в рейле ТНВД в ремонт. Бак и топливо провод мыть или менять.
Выполните неоходимые условия ремонта будете ездить. Пропустите один из пунктов..... скупой платит дважды.
-
С корпуса топливного фильтра солью топливо и проверю на наличие стружки,также думаю форсунки при ремонте покажут наличие стружки если она есть.Клапан с рейки откручивал и было чисто и стружки точно не было.
-
Проблема решена ремонтом 2х форсунок,другие 2 в параметрах.