Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ilia.muratov от 14 Апреля 2014, 17:37:47

Название: Дизелисты, нужна помощ !
Отправлено: ilia.muratov от 14 Апреля 2014, 17:37:47
Нужен совет. Санг-енг, карандо фемели, Двигатель XD3P, не развивает полную мощность, плохо тянет, уже на 3й передачи еле ползет ! Крутил зажигания позже-раньше, количество топливо добавлял, но лучше не становиться. На холостом ходу работает идеально ровно, не дымит вообще, на газульку реагирует резво, без провалов. Заводится отлично на горячую и после длительной стоянки. При нагрузке чуть подымлевает черным.Судя по цвету выхлопа, смесь нормальная, все сгорает, т.к. дыма белого и синего нет, Двигатель после капиталки, клапана отрегулированы. В чем может быть причина ?
Название: Re: Дизелисты, нужна помощ !
Отправлено: Нестер от 14 Апреля 2014, 19:29:51
Как вариант - насос изношен, раз топливо добавлял. Двигатель капиталил - износился, насос же тоже не мало отпахал. До увеличения подачи как вёл себя двигатель сразу после ремонта? Имею ввиду в состоянии насоса с прежними регулировками, когда двигатель работал хорошо.
Название: Re: Дизелисты, нужна помощ !
Отправлено: dieselirk от 15 Апреля 2014, 11:03:12
для начала - в движении при нажатии педали газа стрелка тахометра также медленно поднимается, как и стрелка спидометра или значительно быстрее?
   И второе - коробка механическая или автомат?
Название: Re: Дизелисты, нужна помощ !
Отправлено: ilia.muratov от 15 Апреля 2014, 16:04:53
Я ее купил год назад, притащил на веревке, она не заводилась. Коробка - механика. Не знаю, как она ездила до меня, простояла лет наверное 5. Вот сдесь можно подробней посмотреть http://www.drive2.ru/r/ssangyong/628963/


Добавлено спустя некоторое время 
Сегодня поставил зажигание еще чуть по раньше, при нагрузке начинает дымить и немного звенеть, как будто на бензинке стучат пальцы.....
Название: Re: Дизелисты, нужна помощ !
Отправлено: rodion2 от 21 Апреля 2014, 12:04:18
одна из вероятных причин нарушена регулировка максимальной частоты вращения коленчатого вала
Название: Re: Дизелисты, нужна помощ !
Отправлено: Валерий Алекс от 21 Апреля 2014, 12:21:42
Оставьте зажигание в покое, сделайте как было сначала. Как на счет выбега? Может тормоза подклинивают?
Название: Re: Дизелисты, нужна помощ !
Отправлено: eds от 21 Апреля 2014, 13:44:15
1.проверьте все вакуумные соединения по схеме ( не обидеть хочу в не внимательности просто иногда глаз замыливается)
2. проверить величину разряжения от вакуумного насоса до исп механизмов.
3.внимательно проверить впускной а особеннно выпускной тракты- можно даже померить давление выхлопа- а проще ослабить трубу возле коллектора выхлопного и проехатся. как то так.