Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: mosin от 03 Марта 2009, 10:05:27
-
Обнаружил, что в том месте, где вакуумный насос прилегает к ГБЦ есть подтеки масла и на тройнике, что идет на управление через пластиковые трубки. Я так понимаю, что масло стало попадать в вакуумную магистраль. Что-то пропускает в ваккумном насосе. Возник вопрос: на замену или он все-таки ремонтируется.
-
Накрылся клапан. Новый покупайте.
-
Что: полностью насос или этот клапан?
-
Пластинчатый (лепестковый) клапан. Я подобрать жесткость не смог. Можете потренироваться
-
ОК!
Спасибо!