Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: mosin от 03 Марта 2009, 10:05:27

Название: Вакуумный насос на X20DTL (немец), попадание масла в систему управления
Отправлено: mosin от 03 Марта 2009, 10:05:27
Обнаружил, что в том месте, где вакуумный насос прилегает к ГБЦ есть подтеки масла и на тройнике, что идет на управление через пластиковые трубки. Я так понимаю, что масло стало попадать в вакуумную магистраль. Что-то пропускает в ваккумном насосе. Возник вопрос: на замену или он все-таки ремонтируется.
Название: Re: Вакуумный насос на X20DTL (немец), попадание масла в систему управления
Отправлено: Nik1958 от 03 Марта 2009, 17:08:45
Накрылся  клапан. Новый  покупайте.
Название: Re: Вакуумный насос на X20DTL (немец), попадание масла в систему управления
Отправлено: mosin от 04 Марта 2009, 10:25:52
Что: полностью насос или этот клапан?
Название: Re: Вакуумный насос на X20DTL (немец), попадание масла в систему управления
Отправлено: Nik1958 от 04 Марта 2009, 13:00:22
Пластинчатый (лепестковый) клапан. Я подобрать жесткость не смог. Можете потренироваться
Название: Re: Вакуумный насос на X20DTL (немец), попадание масла в систему управления
Отправлено: mosin от 04 Марта 2009, 14:38:13
ОК!
Спасибо!