Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: sasha 71 от 11 Апреля 2014, 15:02:51
-
При разгоне( в обычном потоке ) очень громко стучат клапана, не хватает мощности.На подъем еле поднимается . Дыма нет .Чек не горит. Езжу 3 недели и мотор работал как надо только 7 раз(это происходит где то через 3 дня, в среднем)- как будто какая-то заслонка открывается и воздух начинает прогоняться по системе вполную и машина летит как самолет и мотор работает эластично и без дрязга . Но не надолго 10 минут-30 минут .А так обычно ездит в каком-то задушенном состоянии. Почти каждый день заезжаю в наши все новые и новые "сервисы" . Но там говорят -такие мы не знаем , боимся и хлопотно видимо. ПОМОГИТЕ . ???
-
проверьте давление в системе. Возможно, что повышенное давление является причиной ваших проблем.
-
сканировали топливная система -норма, что-то не так с воздухом. клапан какой-то клинит, видимо. Вот в воскресенье само что-то "открылось" и работало и дышало как надо минут 15 .Вот в течении этих минут при ускорениях бывает слышно как что-то мягко так захлапывается и воздуха нагнетаемого становиться в разы больше..
-
Сажевый фильтр стоИт?
-
Сажевый фильтр чистый, вчера разобрали и почистили в автосервисе некий элемент с заслонкой с пневмоприводом (стоит сразу за сажевым фильтром)--именно он клинит, открывается принудительно сканером при режиме очистки сажевого фильтра. Именно из-за него двигатель плохо работает. Он сам срабатывает редко : раз в 3-4 дня. на 15-40 мин.
-
Разобрали - это как?
Сажевый устроен таким образом что его невозможно "почистить",промывать - это тоже утопия.
А закрывает он вам заслонку, потому что делает регенерацию на ходу и она не проходит.
Странно другое - почему нет транспаранта CHEK и DTC P2002.
------------------------------------------------------------------
ПишИте в личку,решим вашу проблему.
-
Сажевый прекрасно чиститься и восстанавливается после этого. Если конечно там с ломиком уже мастера не побывали. Хартридж даже решил сделать стенд для промывки и принудительной регенерации данных железяк. Но и без этого стенда делаем.
-
[quote author=td74 link=topic=11293.msg112454#msg112454 date=1397965392]
Сажевый прекрасно чиститься и восстанавливается после этого. Если конечно там с ломиком уже мастера не побывали. Хартридж даже решил сделать стенд для промывки и принудительной регенерации данных железяк. Но и без этого стенда делаем.
[/quote]
имхо чистка и мойка развод для лохов ;D ;D тк проблема выхода DPF из строя не только в физической непроходтмости, а намного глубже, поэтому только новый или програмная кастрация
что касается хартириджа, то судя по последней конфе дела похоже у него идут неважно, это подтверждаетс тем что оборудование начали давать в рассрочку, сделали некому уже ненужный стенд для проверки компрессоров, хотят сделать мензурник для экспресс проверки форс CR и эту затею с мытьем дпф :D
-
Вас уважаемый Андрей Ф почитаешь, и приходят мысли что надо послать подальше Хартридж, Бош, и т д с их технологиями и оборудованием, а приехать в Казахстан к Вам в гости, и с замиранием сердца слушать про новое и прогрессивное, в ремонте топливной и сажевых фильтров. Все-то Вы знаете и умеете!!! И огромная просьба не извращайте, все что звучало на конференции. А про мензурку это Вы очень опрометчиво написали, и даже не подумали, что тем самым бросили камень в огород обладателей Хмельницкого оборудования. А таких на данном форуме, как я понял, большинство.
-
Сажевый чистый и его не трогали, сразу за ним стоит управляемый вакуумом пневмозаслонка (сейчас он всегда открыт под действием пружины), в трубочке вакуума нет( на холостых и при газовке) , он и не срабатывает. откуда приходит вакуумная трубка? Эта пневмозаслонка
имеет внутри обходной тоннель с еще одним маленьким клапаном )-все это для подавления шума?
В общем дело видимо не в нем а где-то выше-егр? или заслонка вихревая клинит?
-
Вас уважаемый Андрей Ф почитаешь, и приходят мысли что надо послать подальше Хартридж, Бош, и т д с их технологиями и оборудованием, а приехать в Казахстан к Вам в гости, и с замиранием сердца слушать про новое и прогрессивное, в ремонте топливной и сажевых фильтров. Все-то Вы знаете и умеете!!! И огромная просьба не извращайте, все что звучало на конференции. А про мензурку это Вы очень опрометчиво написали, и даже не подумали, что тем самым бросили камень в огород обладателей Хмельницкого оборудования. А таких на данном форуме, как я понял, большинство.
извиняюсь за флуд в чужой теме, модераторы если что, снесите или переместите :)
посылать их некуда не надо, как же без них? просто не надо уж сильно их обожествовлять..Имхо брендовая продукция окупится в городах с населением от 1млн, при услови, что сервис там будет один, а к сожалению так не бывает, или вы думаете, что большинство сервисов которые работают на альтернативном оборудовании, гонят брак? :Dглубоко ошибаетесь...
что касается экспресс -мензурки от хартириджа, то думаю мало кто себе позволит за 20евро или не дай Бог, фунтов( уж не помню в какой валюте выразился Владимир) позволить себе данный девайс, тк за эти деньги наверное можно купить полноценный стенд любимой вами фирмы, CR- JET ;) :D
PS. на конфе один из старых специалистов, специализирующейся в основном на pld и uis, расширяя мощности своего сервиса, приобрел турецкие мактесты имея в наличии хартридж, на вопрос почему выбор пал на данную марку, ответил коротко и просто... " геммора меньше"
-
Был сегодня в Субару-Центре, ребята подцепляли сканер и говорят-датчик дифференциального давления в сажевом фильтре не работает(застыл на минус 0.2). И еще говорят- может форсунки "не доливают" отсюда мол и детонация? Снимем форсунки и на стенд, а стенда Денсо в Бурмундии нету. А я думаю дело не в форсунках.Ибо машина на высоких оборотах прет спокойно 120 км.ч. Этот треск клапанов или форсунок и нехватка тяги при разгоне в районе средних оборотов...
-
Был сегодня в Субару-Центре, ребята подцепляли сканер и говорят-датчик дифференциального давления в сажевом фильтре не работает(застыл на минус 0.2). И еще говорят- может форсунки "не доливают" отсюда мол и детонация? Снимем форсунки и на стенд, а стенда Денсо в Бурмундии нету. А я думаю дело не в форсунках.Ибо машина на высоких оборотах прет спокойно 120 км.ч. Этот треск клапанов или форсунок и нехватка тяги при разгоне в районе средних оборотов...
стенда Денсо так вообще и в природе нет..
как ни банально звучит,но надо сменить сервис,пусть это будет 500 или 1000км,тк с таким подходом очень легко поставить машину на колени
-
Был сегодня в Субару-Центре, ребята подцепляли сканер и говорят-датчик дифференциального давления в сажевом фильтре не работает(застыл на минус 0.2). И еще говорят- может форсунки "не доливают" отсюда мол и детонация? Снимем форсунки и на стенд, а стенда Денсо в Бурмундии нету. А я думаю дело не в форсунках.Ибо машина на высоких оборотах прет спокойно 120 км.ч. Этот треск клапанов или форсунок и нехватка тяги при разгоне в районе средних оборотов...
Ребята в субаруцентре кое чего не понимают в параметрах DATA Stream.
-
у кого есть этот датчик? в экзисте стоит 5600 и ждать его целый месяц...
-
Причем тут датчик диф давления?
Найдите нормальных специалистов, которые хотя бы умеют читать. Этот пункт, который "завис на минус 0.2" - это совсем другой параметр.
---
Для начала, вам нужно разобраться с выхлопом:
1) Выполнить сервисный прожиг сажевого фильтра с обязательным контролем температуры катализатора (по сканеру). На основании температуры сделать вывод об исправности или неисправности сажевого фильтра.
2) Заглушить систему рециркуляции выхлопных газов. (на этой машине мозг позволяет это сделать). Заглушить металлической прокладкой, так чтобы не нарушить ход клапана рециркуляции.