Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: auto79 от 11 Апреля 2014, 00:00:58
-
Транзистор на клапан опережения зажигания Vp30 44 чем заменить ?
Мой нагревается и начинает занижать вольтаж.
-
Сказки, на него не влияет нагрев, в механике проблема.
-
Протестирован при не рабочем тнвд, то есть тнвд выключен, машина не заведена, повернут ключ зажигания. Провода с клапана сняты, импульсы идут на вольтметр. Через 3-4 минуты падение тока импульсов, в реале, тупая педаль газа, полная нечуствительность, глохнет.
Клапан ок, насос ок, клапан подачи ок.
Нужен номинал транзистора, транзистор клапана подачи меняют все кому не лень а вот опережения не найду.
-
Протестирован при не рабочем тнвд, то есть тнвд выключен, машина не заведена, повернут ключ зажигания. Провода с клапана сняты, импульсы идут на вольтметр. Через 3-4 минуты падение тока импульсов, в реале, тупая педаль газа, полная нечуствительность, глохнет.
Клапан ок, насос ок, клапан подачи ок.
Нужен номинал транзистора, транзистор клапана подачи меняют все кому не лень а вот опережения не найду.
И не найдешь, опережением зажигания управляет не транзистор а микросхема с защитой от К.З, очень часто причиной выхода строя этой микросхеиы является разрушение изоляции проводов идущих к клапану управления зажиганием м как следствие замыкание.
Мне трудно сказать что вы там тестировали но при неисправном клапане или выходе со строя микросхемы управления клапана машина глохнуть не должна, она будет сильно звенеть на холостых и нормально езать на высокой скорости
Добавлено спустя некоторое время
Сказки, на него не влияет нагрев, в механике проблема.
Это не сказки, он управляется не напряжением а ШИМом, соответственно если использовать вольтметр вместо осцилографа, при изменении температуры движка будет наблюдатся изменение напряжения, но судить об неисправности электроники узла опережения вольтметром нельзя, нужно использовать осцилограф.
-
Скажите а микросхема может давать напряжение 11-12 вольт ? По моим познаниям возможно я не прав поправьте, в корпусе мозгов два транзистора, один на клапан опережения зажигания, второй на клапан подачи топлива.
Клапан подачи лампочкой проверяют, опережения щелкать должен при кратковременном подаче напряжения.
Добавлено спустя некоторое время
Я понимаю что в идеале купить обнуленные мозги на мою машину бу или новые, но их поиски не увенчались успехом. Машинка ФОРД Фиеста курьер 2000 года Endura DI с электронной педалью.
-
Нет, Вы не правы. За микросхему управления опережением Станислав Иванович уже популярно обьяснил, её питание-12 в и размах ШИМ соответственно тоже. Чем меньше скважность тем раньше момент впрыска и наоборот. А подачей управляют пара ключей. Лампочкой тут ничего не проверить, нужен осцилограф и токовые клещи. В Esitronice есть образцовые картинки. Замена на другой блока управления для Вас большая лотерея, так как все настройки насоса програмные и могут сильно отличаться у разных блоков. А что изначально случилось с насосом? Менялся ли дозировочный транзистор? Снимался блок с насоса?
-
для форда в чистом виде замена блока насоса не возможна по той причине что в нем проживает иммобилайзер- если его программно отключить в системе автомобиля появится ошибка по иммо= как то так. На счет остального -коллеги уже все разяснили- вариант покупка в комплекте PSG+MSG+ ключи. покупка нового PSG и программирование на ЭПС 815
-
Есть решение этой проблемы давно, берётся б,у блок насоса и обнуляется прибором от Denissа, либо КТС, или кто ещё чем пользуется, при некоторой ловкости рук достаточно анализатора САН, и при включении зажигания на машине он сам привяжется.
-
Хорошо подскажите где купить мозги ? Программку скачаю, через к лайн думаю обнулю.
И примерная цена за удовольствие.
-
Через к-лайн используя програму Дениса Вы только ошибки прочитаете сотрёте, с обнулением несколько сложнее, тут почитайте http://www.deniss.com.ua/content/40.html Что делалось с Вашим блоком?
-
С моим блоком ничего не делалось, Сначала машина заводится нормально через 3-4 минуты не чуствует педаль газа троит глохнет при попытке тронутся.
-
Нету ли проблем с подачей топлива к насосу(Фильтр, заборник трубки), и какая подача топлива на холостых по диагностике? При недостатке давления в корпусе насоса блок будет уменьшать скважность клапана опережения.
-
Нет с подачей все отлично. Не забито ни чего, проверялось сразу.
-
Так не ведет себя клапан ОЗ
-
1. Необходимо прочитать данные в блоке насоса и запмисаные там ошибки.
2. Подключить осц к 8 ноге и проверить какой сигнал приходит ( это оцыфрованный сигнал коленвала).
3.Какой сигнал на 4 ноге ( для форда вывод WFS- сорри -но не знаю как по русски)
4. Подключится и проверить стабильность сигнала датчика положения вала ТНВД ( следим и сравниваем с частотой коленвала - должно быть 2 раза меньше)- как то так- ну и тогда можно какие то выводы делать.
-
Скажите а микросхема может давать напряжение 11-12 вольт ? По моим познаниям возможно я не прав поправьте, в корпусе мозгов два транзистора, один на клапан опережения зажигания, второй на клапан подачи топлива.
1 Один транзистор тот что слева стабилизатор напряжения блока управления насоса PSG, другой с права ключ управления клапаном подачи.
2 обнуляет мозги у этих насосов только программа Denisa или дилерский сканер IDS или VCM кому как нравится КТС как и все остальные девайсы к обнулению имобилайзера отношения не имеют.
3 Повторю судя по симтомам это не централизация, если горит микросхема управления зажиганием, или сам клапан машина заводится и работает без проблем, единственное звон на холостых и особенно в наборе, на педаль газа при такой неисправности машина должна откликатся без проблем.
4 прочитать ошибки в мозгах этого насоса можно любым K-Line адаптером за 3 копейки, программы бесплатно есть на сайте дениса.
5 у меня есть запрграмированые крышки на форды дайте марку насоса может и помогу, но только после того как точно выясните что это централизация.
И последнее чтоб не гадать, может вы зделаете диагностику вашму авто, да и закончим гадание, Т.К мне здается что насос рано потрошить... ;)
-
ТНВД 0 470 004 007
Добавлено спустя некоторое время
ошибки прочитаю сброшу в тему
-
Вообще то немного осторожней надо относится к советам на счет противоугонной системы- и советы типа- сам обнулится или сам привяжется - могут и закончится тем что машина останется полностью мертвой и без транспортировки к дилерскому центру ни как- ведь не на всех фордах установлен один и тот же тип иммо и при разного рода действиях может отреагировать блокировкой системы , ведь в PSG ( Блок управлени ТНВД) находится только часть программы- так что владелец машинки- думай что будешь делать.
-
И что делать в таком случае, насос снимать и на стенд ?
-
Прежде чем снимать насос проверить досконально всю систему управления - ведь не только ТНВД может быть причиной отказов- если установите что насос тогда самый лучший вариант на стенд ЭПС 815 ( но не дешевый), хотя делайте как посоветует мастера кому довеяете
-
Здравствуйте,попробуйте посмотреть на форуме www.carhelp.info там в теме по форд транзит обсуждался похожий вопрос.В ответах фигурировали конкретные типы транзисторов,может,что пригодится.Я сам немного общаюсь с электроникой,и для подбора аналога нужны следующие сведения:тип транзистора(полевой.биполярный),номинальные режимы работы(напряжения,токи)и хотябы типовую схему узла или каскада в котором этот тразистор применен.
-
Да я уже читал, спасибо.
Симптомы пропадает педаль газа, потеря мощности, спиралька, глохнет.
Педаль уже купил новую, спасибо нашим диагностам.
Провод закороченный нашел, отрезал заизолировал, хотя контакт там и так был хороший.
Заводится, каждый раз по разному или стрекочет, или с нормальным звуком, либо как у старого дизеля звук.
Заводится ездиет но недолго метров 700-900, потом педаль газа перестает откликатся. Спираль глохнет. Ошибки не считываются, жду к лайн адаптер, что бы считать ошибки с насоса. Мыслей больше нет(
Добавлено спустя некоторое время
Подозреваю клапан подачи топлива либо управление зажиганием, в принципе там больше ломаться то нечему. Может транзистор там ремонтировался, и плохо подобран, либо неисправен, вскрытие покажет.
Добавлено спустя некоторое время
До ближайшего бош сервиса 350 км, по телефону они пояснили что не знают чем протестировать насос(
Добавлено спустя некоторое время
Покупка бу насоса, игра в ящик, так как запрос на ферио ру выдал мне только необнуленные насосы. А необнуленный мне как бы незачем.
-
А что значит ошибки не считываются? Их нет или нормального оборудования для диагностики нет? По всем симптомам сильно снижена подача топлива, попробуйте найти диагноста и посмотреть параметры работы. При неполадках в управлении зажиганием двигатель сильно мощность не потеряет и глохнуть не будет. А с чего началась данная проблема и какие топ фильтры использовались.