Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт турбокомпрессоров => Тема начата: a_electric от 09 Апреля 2014, 14:07:40
-
Вопрос теоретический. Все мы знаем, что регулировочным винтом на заводе устанавливается некое положение лопаток геометрии, при котором должно проходить определённое количество воздуха через горячую улитку. Логично предположить, что если отпустить вал турбины, то скорость его вращения должна быть максимальной при данном количестве воздуха. Если это так, то может быть имеет право на жизнь способ регулировки геометрии, который попытаюсь изложить.
И так. Регулировку проводим на авто. Для начала подсоединяем вакуумный регулятор напрямую к вакуумной магистрали. Снимаем патрубок с холодной улитки, что бы видеть крыльчатку турбины. Наносим на крыльчатку метку для лазерного тахометра. Думаю, что на время регулировки большого вреда она не нанесёт в плане дисбаланса. А может лазерник и без метки увидит обороты. Нам то точность оборотов не нужна, а нужно их максимальное значение. Далее пристраиваем лазерный тахометр и запускаем двигатель на холостом ходу. Смотрим обороты вала турбины и покручивая регулировочный болт, пытаемся выставить максимальные обороты вала. Ну а далее, вернув всё на место – тест-драйв. Может нам и повезёт. Поскольку вопрос теоретический, то естественно мы и предполагаем полностью исправный двигатель и правильно отремонтированную турбину, но только не настроенную.
У кого какие есть мысли по данной теории?
-
Когда у вас пробьет капот обломками турбины , не забудьте поделиться впечатлениями......
-
Когда у вас пробьет капот обломками турбины , не забудьте поделиться впечатлениями......
Ну наверно не только я, но и другие участники конференции, хотели бы услышать не сарказм по поводу вопроса, а ваши выводы с пояснениями.
-
и правильно отремонтированную турбину, но только не настроенную.
Это как понимать?
Кто и где отремонтировал?
-
если речь о настройке на хх, то бессмысленно. Не удивлюсь, если у вас возникнет перенаддув на больших оборотах. Если на оборотах, то также бессмысленно, поскольку полная нагрузка достигается только под нагрузкой.
-
В самом начале я писал, что вопрос чисто теоретический. Речь конечно о настройке на хх. Геометрию то и придумали для того, что бы при небольшом количестве выхлопных газов на хх или малых оборотах, турбина была раскручена больше. Перенаддув это уже второй этап регулировки, если прокатит первый. Первый этап добится того, что бы турбина дула положенное на низах.
-
Перенаддув это уже второй этап регулировки, если прокатит первый. Первый этап добится того, что бы турбина дула положенное на низах.
С таким поверхностным пониманием вопроса - не прокатит....
В первом посту вы хотите настроить турбу на максимум....теперь : *что бы дула положенное* .......надо определиться с начало , да и алгоритм работы сего механизма понять.....
-
Ну я не утверждаю, что я гуру в данном вопросе. Конечно в чём то могу и заблуждаться, потому и спрашиваю. В споре рождается истина. Ну в первом посте я не говорил, если внимательно почитать, что хочу настроить турбину по максимуму. Я написал, что логично предположить... И далее изложил свои мысли. Естественно предполагается праильно настроить турбину.
-
Могу дать адрес хорошего турбосервиса(в минске) и с ними нужно сначала проконсультироваться что означает хорошо настроенная турбина. Или как влият скорость вращения вала на хх на наддув при максимальной мощности. Думаю данный вопрос можно обсуждать с теми кто плотно занимается ремонтом турбин.
-
Дай адресок, лишним не будет. Блин, так и сам же знаю в Минске толковых ремонтников. И обсуждал с ними тему регулировки геометрии. Только тогда у меня этой идеи в голове не было. Мысль пришла, а про ребят то и забыл.
-
Ну я не утверждаю, что я гуру в данном вопросе. Конечно в чём то могу и заблуждаться, потому и спрашиваю. В споре рождается истина. Ну в первом посте я не говорил, если внимательно почитать, что хочу настроить турбину по максимуму. Я написал, что логично предположить... И далее изложил свои мысли. Естественно предполагается праильно настроить турбину.
у вас на хх механизм изменения геометрии расположен не в крайних точках. Он просто болтается где то в среднем положении. Настройка производится не по этому положению. Просто посмотрите на машине в каком положении механизм при выключенном зажигании, на хх, при нажатии на педаль газа и через несколько секунд после этого. Думаю, что сами поймете бессмысленность данной регулировки. Слишком на большое количество факторов будет завязан этот параметр.
-
Я тоже склоняюсь к тому, что эта точка не будет той, что должна быть с завода. Но она может стать хоть какой то отправной точкой для дальнейшей регулировки. Вариантов то других по регулировке нет.
-
не может она быть отправной точкой. Базовыми точками являются крайние точки, а также сдвиг актюатора при определенном воздействии на него.
-
Я вообще не вижу смысла пытаться добиться большей мощности через изменение геометрии, ведь когда придумывали именно такое положение, то явно проводили не одно (как у вас) а пару сотен-тысяч испытаний.
-
Цели добиться большей мощности через изменение геометрии нет. Цель попытаться заставить работать турбину так, как она должна работать. А я и не говорю что будет легко и спервого раза.
-
Цели добиться большей мощности через изменение геометрии нет. Цель попытаться заставить работать турбину так, как она должна работать. А я и не говорю что будет легко и спервого раза.
таким образом вы не заставите ее работать так, как она должна работать. Слишком много факторов, которые вы уже изначально упускаете. Для начала нужно проверить вакуумную систему и работу электрического клапана, который отвечает за величину подаваемого вакуума к актюатору. А уже после этого браться за настроку актюатора.
-
Уважаемые коллеги. Читаем внимательно первый пост. Вопрос теоретический. Всё исправно, только не настроена турбина. Мы пытаемся настроить турбину на правильную работу. И вопрос задал на этом форуме не просто так, а потому что косвенно, многих участников форума знаю только с положительной стороны. И надеюсь что все их советы будут лишены сорказма. Мыслей гора по данной теме, но как только появится в руках тахометр, бум эксперементировать. Ну свои тэст-планы на форсунки вы тоже не спервой попытки писали.
-
Третий месяц пользуем английский стенд VTR от Турботехникс для проверки и регулировки механизма геометрии. Хорошая вещь, нужная. Правда относительно дорогой ~30.000€ и ждать долго, заказали в октябре получили в конце февраля. Пока их не много, с момента презентации летом прошлого года, наш с серийным номером -20.
-
Уважаемые коллеги. Читаем внимательно первый пост. Вопрос теоретический. Всё исправно, только не настроена турбина. Мы пытаемся настроить турбину на правильную работу. И вопрос задал на этом форуме не просто так, а потому что косвенно, многих участников форума знаю только с положительной стороны. И надеюсь что все их советы будут лишены сорказма. Мыслей гора по данной теме, но как только появится в руках тахометр, бум эксперементировать. Ну свои тэст-планы на форсунки вы тоже не спервой попытки писали.
Регулировки всего две - по ограничению угла атаки, и собственно положение штока относительно управляющего вакуума. Настраивать нужно с записью живых параметров давления в движении. Ничего там сложного нет. Если что то неясно, может быть я смогу помочь.
-
На пример.Ауди А6 2.0 тди . Ошибка передув. естественно чистк геометрии и всего остального.Опять передув.Геометрия летает заеданий нет,но турба дует даже при откл вакууме при этом шток ходит до упора.Как победить?
-
Бывает что геометрия клинит только под нагрузкой.
-
На пример.Ауди А6 2.0 тди . Ошибка передув. естественно чистк геометрии и всего остального.Опять передув.Геометрия летает заеданий нет,но турба дует даже при откл вакууме при этом шток ходит до упора.Как победить?
Сколько дует на ХХ? Каково разряжение на начало хода? Каково разряжение при упоре в ограничитель? Передув - на 90% износ или заедание геометрии. Необходимо при очистке соплового аппарата было обратить внимание на привалочную поверхность лопаток и газовой части турбины на предмет выработки поверхности + износ осей лопаток. При перекосе-износе осей, лопатки начинают работать как скребки ребром. Вы возможно при чистке-разборке разрегулировали турбину.
Бывает что геометрия клинит только под нагрузкой.
+1
-
здравствуйте! давайте я по отвечаю на вопросы :D разрегулировал этот узел теперь обратно пытаюсь вернуть! по мультику показания устроят? сейчас выставил показания что на хх давление 98(как и было изначально) но при сбросе жесткий звук, разрежение в ваккумной системе, на хх, 64кПа. шток актюатора отрегулировал 0.2мм при давлении на хх. может шток необходимо выставить 0.2мм при давлении 66-67кПа?
Когда ограничитель скручиваешь до того что пропадает этот звук(показания мультика 94-96кПа), это буквально от силы оборот регулировочного винта, машина с места по мне очень долго трогается, а когда со звуком как то резче происходит старт. как лучше настроить чтобы без звука, или звук ничего страшного, мне он лично неприятен! машина ниссан патрол 2007г.в. мотор зд30
-
Третий месяц пользуем английский стенд VTR от Турботехникс для проверки и регулировки механизма геометрии. Хорошая вещь, нужная. Правда относительно дорогой ~30.000€ и ждать долго, заказали в октябре получили в конце февраля. Пока их не много, с момента презентации летом прошлого года, наш с серийным номером -20.
Ваше оборудование в полном обьеме выполнит проверку как в этом случае http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9781.0 или нет?
-
Ваше оборудование в полном обьеме выполнит проверку как в этом случае http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9781.0 (http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9781.0) или нет?
Не совсем понимаю, что значит в полном объеме? Если относительно настройки геометрии турбин с эл. Сервоприводом, то да. Проверяем. Настраиваем.
Еще Цимат польский стенд выпустили, тот вроде как позволяет даже больше по сравнению с Турботехниксом, но мне кажется не так удобен.
-
Не совсем понимаю, что значит в полном объеме? Если относительно настройки геометрии турбин с эл. Сервоприводом, то да. Проверяем. Настраиваем.
Еще Цимат польский стенд выпустили, тот вроде как позволяет даже больше по сравнению с Турботехниксом, но мне кажется не так удобен.
в полном объеме - это когда в расчет принимаются не только отклонения активатора на заданное значение управляющего сигнала, но и когда учитывается реальный расход воздуха через турбину. Если ваш стенд позволяет контролировать подобное - флаг вам в руки. Если нет, то в случае замены активатора\механизма изменения геометрии или улиток, вам светит обязательная доводка управления непосредственно на самом автомобиле. Вы можете сказать о собственных наработках по регулировке непосредственно на турбине. Но в большинстве случаев, это установка актюатора по возможности подальше от наилучших параметров, поскольку возможны варианты перенаддува.
То же самое касается в отношении регулировки турбин, предположим на тойотовский 1VD с двумя параллельными турбинами, где в случае, если производительность турбин будет разная, у вас будут проблемы.
-
Возможно немного не по теме, но возник вопрос, а в чем трудность создания стенда с измерением обьема поданного турбиной воздуха?
-
в полном объеме - это когда в расчет принимаются не только отклонения активатора на заданное значение управляющего сигнала, но и когда учитывается реальный расход воздуха через турбину. Если ваш стенд позволяет контролировать подобное - флаг вам в руки. Если нет, то в случае замены активатора\механизма изменения геометрии или улиток, вам светит обязательная доводка управления непосредственно на самом автомобиле. Вы можете сказать о собственных наработках по регулировке непосредственно на турбине. Но в большинстве случаев, это установка актюатора по возможности подальше от наилучших параметров, поскольку возможны варианты перенаддува.
То же самое касается в отношении регулировки турбин, предположим на тойотовский 1VD с двумя параллельными турбинами, где в случае, если производительность турбин будет разная, у вас будут проблемы.
Флаг говоришь...спасибо, стараемся.)
Стенд конечно же не наш, а турботехникса)) и измеряет он как раз поток воздуха проходящего через турбинную часть при максимальном закрытии механизма геометрии и соответствующем положении актуатора, как вакуумного так и электронного.
http://www.turbotechnics.com/www/?page_id=1500
Здесь есть некоторая инфа, а так скоро выставка во франкфурте, там все будет.
-
Возможно немного не по теме, но возник вопрос, а в чем трудность создания стенда с измерением обьема поданного турбиной воздуха?
1. достаточно высокая точность измерения расхода воздуха,
2. поток воздуха должен быть по возможности гомогенизирован, т.е. равномерным как по отсутствию пульсаций, так и однородным по сечению подводимого патрубка,
2. конструкция турбин очень сильно отличается и возникают проблемы с установкой на стенд.
Добавлено спустя некоторое время
Флаг говоришь...спасибо, стараемся.)
Стенд конечно же не наш, а турботехникса))
естественно, не ваш. В противном случае, вы были бы впереди планеты всей. :-)
Добавлено спустя некоторое время
измеряет он как раз поток воздуха проходящего через турбинную часть при максимальном закрытии механизма геометрии и соответствующем положении актуатора, как вакуумного так и электронного.
http://www.turbotechnics.com/www/?page_id=1500 (http://www.turbotechnics.com/www/?page_id=1500)
Здесь есть некоторая инфа, а так скоро выставка во франкфурте, там все будет.
ну если подходить серьезно, то вообще то должно измеряться и количество воздуха, проходящего через компрессорную улитку. Только подобное измерение позволит вам достаточно точно подогнать две турбины, устанавливаемые на двигатель параллельно, под одинаковые выходные параметры.
-
ну если подходить серьезно, то вообще то должно измеряться и количество воздуха, проходящего через компрессорную улитку. Только подобное измерение позволит вам достаточно точно подогнать две турбины, устанавливаемые на двигатель параллельно, под одинаковые выходные параметры.
А что в компрессорной улитке можно что то отрегулировать? :o
-
ну если подходить серьезно, то вообще то должно измеряться и количество воздуха, проходящего через компрессорную улитку. Только подобное измерение позволит вам достаточно точно подогнать две турбины, устанавливаемые на двигатель параллельно, под одинаковые выходные параметры.
А что в компрессорной улитке можно что то отрегулировать? :o
вопрос на вопрос:
- надеюсь понимаете, что расход воздуха по турбинной части - это еще не обороты вала турбины?
- а обороты вала турбины - еще не производительность турбины по компрессорной части?
Если для установившегося режима еще можно для упрощения апроксимировать результаты, то для режима ускорения, надеюсь, понимаете, что этого сделать нельзя? И уж тем более, что вы производите измерение лишь в одной предельной точке положения механизма изменения геометрии.
Не задумывались для чего стал применяться электронный блок управления механизма изменения геометрии турбины на современных автомобилях?
По поводу обычных турбин с вакуумными и электронными актюаторами спорить не стану. А вот для турбин с параллельным расположением на двигателе, как бы вы не спорили, а придется признать, что пока в производство не запустили стенды, удовлетворяющие подобным требованиям (не заводские, а именно для сервисов). Вроде бы про это и был спор?
Добавлено спустя некоторое время
Не задумывались для чего стал применяться электронный блок управления механизма изменения геометрии турбины на современных автомобилях?
имел в виду ROM.
-
вопрос на вопрос:
- надеюсь понимаете, что расход воздуха по турбинной части - это еще не обороты вала турбины?
- а обороты вала турбины - еще не производительность турбины по компрессорной части?
Если для установившегося режима еще можно для упрощения апроксимировать результаты, то для режима ускорения, надеюсь, понимаете, что этого сделать нельзя? И уж тем более, что вы производите измерение лишь в одной предельной точке положения механизма изменения геометрии.
Не задумывались для чего стал применяться электронный блок управления механизма изменения геометрии турбины на современных автомобилях?
По поводу обычных турбин с вакуумными и электронными актюаторами спорить не стану. А вот для турбин с параллельным расположением на двигателе, как бы вы не спорили, а придется признать, что пока в производство не запустили стенды, удовлетворяющие подобным требованиям (не заводские, а именно для сервисов). Вроде бы про это и был спор?
Добавлено спустя некоторое время имел в виду ROM.
Я вообще спорить не буду, я лишь написал чем мы пользуемся для проверки и регулировки ВНТ турбин.
Будет что то лучше, надеюсь будет и у меня. На оборудовании не экономлю.))
-
Turbotechniks это круто. Первый раз этот стенд в 2008 году на выставке во Франкфурте увидел. До ума довели получается только в прошлом году.
По калибровке VNT системы (ваккумные актуаторы) думаю это пока лучшее. Про электронные актуаторы, калибровку-проверку я даже не интересовался, да и в ремонте таких турбин с электронным актуатором у нас занимает пару процентов. Сейча основной упор по ремонту именно турбин с геометрией управляемых ваккумными клапанами.
BW, IHI, Mицубиси - (ваккумные) тоже калибрует?
-
вопрос на вопрос:
- надеюсь понимаете, что расход воздуха по турбинной части - это еще не обороты вала турбины?
- а обороты вала турбины - еще не производительность турбины по компрессорной части?
Если для установившегося режима еще можно для упрощения апроксимировать результаты, то для режима ускорения, надеюсь, понимаете, что этого сделать нельзя? И уж тем более, что вы производите измерение лишь в одной предельной точке положения механизма изменения геометрии.
Не задумывались для чего стал применяться электронный блок управления механизма изменения геометрии турбины на современных автомобилях?
По поводу обычных турбин с вакуумными и электронными актюаторами спорить не стану. А вот для турбин с параллельным расположением на двигателе, как бы вы не спорили, а придется признать, что пока в производство не запустили стенды, удовлетворяющие подобным требованиям (не заводские, а именно для сервисов). Вроде бы про это и был спор?
Добавлено спустя некоторое время имел в виду ROM.
Вы даете направление поиска ответов небритым в грязной робе не вовремя приходящим на работу ))) ?
-
Вы даете направление поиска ответов небритым в грязной робе не вовремя приходящим на работу ))) ?
направление поиска для тех, кто хочет задуматься, а не идти привычной протоптанной тропой. Это могут быть и очень квалифицированные кадры.
-
направление поиска для тех, кто хочет задуматься, а не идти привычной протоптанной тропой. Это могут быть и очень квалифицированные кадры.
Могут быть. Люди интересующиеся данной темой вряд ли поголовно имеют специализированное образование, скорее наоборот. Да и оборудования для академического подхода у них нет - безусловно. Но они ищут помощи. Если уж отвечать - то отвечать по делу. Ваши же ответы под флагом "кто понимает - то поймет" по сути своей бессмысленны для 99% посещающих данный форум, и своего рода аксиомы но, 99% - это его посетители. Вы просто даете людям понять какой вы образованный и знающий и какие они "не очень в курсе". Ваши знания и подготовка ни у кого из присутствующих не вызывает сомнения, это факт. Думаю со мной согласятся 100% присутствующих. Поэтому думаю ваши направления для раздумья неплохо бы сопровождать рекомендациями. Какими - решайте сами.
-
отвечал на реплики конкретного человека. Если бы стал отвечать ему в предложенном вами ключе (давать рекомендации) - это выглядело бы как издевательство над ним. :)
Если вам что-то не понятно из того, что затронул - задавайте вопросы, отвечу. А просто так рассыпаться, с учетом того, что времени катастрофически не хватаете, желания никакого.
-
отвечал на реплики конкретного человека. Если бы стал отвечать ему в предложенном вами ключе (давать рекомендации) - это выглядело бы как издевательство над ним. :)
Если вам что-то не понятно из того, что затронул - задавайте вопросы, отвечу. А просто так рассыпаться, с учетом того, что времени катастрофически не хватаете, желания никакого.
Издевательство - не давать рекомендаций. Мое мнение, не настаиваю. Стыдно не не знать - стыдно не хотеть знать. Непонятно и неизвестно практически ничего из того что вы затронули полагаю для тех самых 99%. Что значит "просто так рассыпаться"? Нехватка времени - понятна всем, но ваша фраза звучит как "рассыпать бисер перед свиньями". А это несколько другая причина, извините за дерзость.
Раздел "Мусор". Почему он есть и очень посещаем? Да потому что многие, и я в том числе получают там пищу для анализа и размышлений о неизвестном, которого никогда не касались и не коснутся, но знать надо. Дети рождаясь - не умеют ходить и разговаривать, не говоря об умении ездить на велосипеде и водить авто, мы же не издеваемся над ними обучая и помогая этому? Ну стебемся немножко, бывает. Хотя казалось бы для нас, взрослых, это настолько просто, как будто врожденное умение. Что тут трудного? Можно ведь сказать - учись водить машину, а можно учить её водить и помогать советами, рекомендациями, ссылками, книгами, если для умеющего это слишком просто.
-
вы переносите все фразы на себя. Прочитайте внимательно с кем вел беседу. Если бы начал давать рекомендации для turbomotors - еще раз повторяю, это выглядело бы и смешно и издевательски по отношению к нему. Вам это не понятно, потому что не знаете кто есть кто для большинства ников, под которыми скрываются участники.
В отношении "рассыпаться" - уже неоднократно отмечал для себя, что стоит только проявить инициативу и начать более подробно комментировать что-либо, так сразу находятся те, кто начинает говорить, что их пытаются обучать элементарным вещам, выставляя как идиотов. Поэтому теперь спорю только в случае, если самому интересен предмет обсуждения или человек, с которым обсуждаю вопрос.
По поводу турбин. Характеристика турбин с изменяемой геометрией должна настраиваться по компрессорной части, но при этом учитывая и турбинную часть. Стенд, на который сослался turbomotors, настраивает механизм изменения турбины по турбинной части. Такое можно делать, но при этом осознавая, что в реальности между этими характеристиками существует отличие. Если не учитывать погрешности, которые возникают при этой апроксимации, то настроить турбину можно и естественно, что это намного лучше, чем просто выставлять начальную геометрическую точку и добавлять к ней удлинение штока активатора при заданных значениях вакуума, которую практикуют в настоящее время подавляющее большинство сервисов. Но нужно учитывать, что между турбинами, отрегулированными подобным образом (с учетом расхода воздуха по турбинной части), все равно будет разброс.
turbomotors задал вопрос про регулировки по компрессорной части, намекая на отсутствие подобного. Сознательно дал ему направление для размышлений. Дело в том, что кроме регулировок, существуют еще и люфты в сопряжениях механизма изменения геометрии, люфты в сопряжениях самих турбин (и не только в области крыльчаток и улиток). Для обычных турбин эти разбросы можно было бы не принимать в расчет, но для параллельных турбин это становится уже существенным фактором.
Теперь по поводу развития самих турбин. Оно полностью повторяет развитие топливных систем. Механические \ электронные \ корректировочные сопротивления \ ROM \ электронный блок управления. Нисколько не удивлюсь, если следующим этапом будет (если уже не существует): максимальное упрощение электронного актюатора \ QR турбины \ адаптация \ сброс адаптаций \ обучение малым дозам и основным режимам.
-
вы переносите все фразы на себя. Прочитайте внимательно с кем вел беседу. Если бы начал давать рекомендации для turbomotors - еще раз повторяю, это выглядело бы и смешно и издевательски по отношению к нему. Вам это не понятно, потому что не знаете кто есть кто для большинства ников, под которыми скрываются участники.
В отношении "рассыпаться" - уже неоднократно отмечал для себя, что стоит только проявить инициативу и начать более подробно комментировать что-либо, так сразу находятся те, кто начинает говорить, что их пытаются обучать элементарным вещам, выставляя как идиотов. Поэтому теперь спорю только в случае, если самому интересен предмет обсуждения или человек, с которым обсуждаю вопрос.
По поводу турбин. Характеристика турбин с изменяемой геометрией должна настраиваться по компрессорной части, но при этом учитывая и турбинную часть. Стенд, на который сослался turbomotors, настраивает механизм изменения турбины по турбинной части. Такое можно делать, но при этом осознавая, что в реальности между этими характеристиками существует отличие. Если не учитывать погрешности, которые возникают при этой апроксимации, то настроить турбину можно и естественно, что это намного лучше, чем просто выставлять начальную геометрическую точку и добавлять к ней удлинение штока активатора при заданных значениях вакуума, которую практикуют в настоящее время подавляющее большинство сервисов. Но нужно учитывать, что между турбинами, отрегулированными подобным образом (с учетом расхода воздуха по турбинной части), все равно будет разброс.
turbomotors задал вопрос про регулировки по компрессорной части, намекая на отсутствие подобного. Сознательно дал ему направление для размышлений. Дело в том, что кроме регулировок, существуют еще и люфты в сопряжениях механизма изменения геометрии, люфты в сопряжениях самих турбин (и не только в области крыльчаток и улиток). Для обычных турбин эти разбросы можно было бы не принимать в расчет, но для параллельных турбин это становится уже существенным фактором.
Теперь по поводу развития самих турбин. Оно полностью повторяет развитие топливных систем. Механические \ электронные \ корректировочные сопротивления \ ROM \ электронный блок управления. Нисколько не удивлюсь, если следующим этапом будет (если уже не существует): максимальное упрощение электронного актюатора \ QR турбины \ адаптация \ сброс адаптаций \ обучение малым дозам и основным режимам.
Это так, я один из многих тут читающих. Для меня и многих этот форум своего рода университет. Не рассматривайте только этот случай. Касаемо ответов и вопросов - их читает огромное количество людей, которые скорее всего ничего не пишут и не спрашивают, но внимательно следят за темами. И ответы от людей Вашего уровня полагаю должны быть исчерпывающими. Вы не простой посетитель, и люди ждут от Вас развернутой и правильной информации, как от человека знающего, образованного и владеющего предметом. Вот об чем моя песня.
ПС: А по поводу "Не надо меня учить элементарным вещам" - понимаю Вас, иногда это действительно выводит из себя и желания продолжать после таких реплик нет никакого. Но повторение - мать учения. Не мне Вас учить общаться с людьми, но ещё раз хочу подчеркнуть Ваш статус и статус Ваших ответов. Вас читают и ждут конкретики и истины в последней инстанции. Говорю в данном случае за себя, но имею ввиду всю аудиторию.
-
уже сказал, что в подобных случаях задают вопросы, а не ждут, когда же им дадут исчерпывающие ответы. А уже отвечающий решает, как отвечать на них.
-
уже сказал, что в подобных случаях задают вопросы, а не ждут, когда же им дадут исчерпывающие ответы. А уже отвечающий решает, как отвечать на них.
На секунду показалось что английскую черту в вас можно победить обьяснив.
-
вы переносите все фразы на себя. Прочитайте внимательно с кем вел беседу. Если бы начал давать рекомендации для turbomotors - еще раз повторяю, это выглядело бы и смешно и издевательски по отношению к нему.
По поводу турбин. Характеристика турбин с изменяемой геометрией должна настраиваться по компрессорной части, но при этом учитывая и турбинную часть. Стенд, на который сослался turbomotors, настраивает механизм изменения турбины по турбинной части. Такое можно делать, но при этом осознавая, что в реальности между этими характеристиками существует отличие. Если не учитывать погрешности, которые возникают при этой апроксимации, то настроить турбину можно и естественно, что это намного лучше, чем просто выставлять начальную геометрическую точку и добавлять к ней удлинение штока активатора при заданных значениях вакуума, которую практикуют в настоящее время подавляющее большинство сервисов. Но нужно учитывать, что между турбинами, отрегулированными подобным образом (с учетом расхода воздуха по турбинной части), все равно будет разброс.
turbomotors задал вопрос про регулировки по компрессорной части, намекая на отсутствие подобного. Сознательно дал ему направление для размышлений. Дело в том, что кроме регулировок, существуют еще и люфты в сопряжениях механизма изменения геометрии, люфты в сопряжениях самих турбин (и не только в области крыльчаток и улиток). Для обычных турбин эти разбросы можно было бы не принимать в расчет, но для параллельных турбин это становится уже существенным фактором.
Я собственно за рекомендациями сюда не обращался как и за направлением..)
Давай немного проще. Личный опыт работы с подобным нашему оборудованием был?
Ну и справедливости ради, как я ранее писал Цимат тоже сделали подобный стенд , но динамического типа, там как раз есть измерения наддува с компрессорной стороны. Нужно ли это, посмотрим.
-
Я собственно за рекомендациями сюда не обращался как и за направлением..)
Давай немного проще. Личный опыт работы с подобным нашему оборудованием был?
Ну и справедливости ради, как я ранее писал Цимат тоже сделали подобный стенд , но динамического типа, там как раз есть измерения наддува с компрессорной стороны. Нужно ли это, посмотрим.
говорил же, что одни воспринимают пояснения как издевательство, другие требуют, чтобы им разжевали и выложили на блюдечко. :) Причем каждый воспринимает ответ для совершенно другого человека в свой лично адрес.
Такого оборудования нет, есть только редатовское. Однако, это не отменяет анализ достоинств и недостатков обсуждаемых стендов. Вы хотите сказать, что не прав по поводу сказанного?
И еще одно - я вроде бы на ТЫ не переходил.
-
говорил же, что одни воспринимают пояснения как издевательство, другие требуют, чтобы им разжевали и выложили на блюдечко. :) Причем каждый воспринимает ответ для совершенно другого человека в свой лично адрес.
Такого оборудования нет, есть только редатовское. Однако, это не отменяет анализ достоинств и недостатков обсуждаемых стендов. Вы хотите сказать, что не прав по поводу сказанного?
И еще одно - я вроде бы на ТЫ не переходил.
Ну конечно же ВЫ, как же иначе.
Только хотелось бы "достоинства анализировать и недостатки обсуждать" с теми кто устриц все же ел.
Редат если что тоже есть.
-
вспомнилась фраза из анекдота: "Зачем думать? П... (покупать) надо!"