Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: кандедат от 02 Марта 2009, 23:52:38
-
Добрый день. До последнего момента был как гость, пока не появился вопрос.
VW T-4 2.5tdi AJT, при проверке ошибок показал :
1. 19561 - Переключающий клапан заслонки впуск. колектора - №239 : обрыв цепи/к.з. на масу Р3105-35-10-... спорадическая
2. 17849 - клапан рециркуляции ОГ - №18 : обрыв цепи/к.з. на масу Р1441-35-10 спорадическая
3. 17957 - электромагнитный клапан ограничения давления надува - №75 : обрыв цепи/к.з. на масу Р1549-35-10 спорадическая
4. 17552 - расходометр воздуха G70 : обрыв цепи/к.з. на масу Р1144-35-00
5. 17660 - клапан опережения впрыска №108 : обрыв цепи/к.з. на масу Р1252-35-10 спорадическая
Первые три ошибки висят постоянно, даже когда сбрасываю появляются сразу. Последние две появляютса при пуске мотора и тоже висят постоянно.
Почему задаю вопрос знатокам, потомучто есть подозрение что у всей масы этих ошибок одна природа появления. Конечно если я заменю все выше перечисленые приборы и датчики то думаю какойто результат будет, но боюсь незначительный. Может у когото подобная ситуация была? Зараннее благодарен.
-
Ну для начало проверить сопротивление компонентов(кроме расходомера),отзвонить провода от разьёмов до разьёма ЭБУ.
-
По схеме клапан опережения,клапан рег. наддува,клапан рециркуляции висят на одном плюсе.там же расходомер подача напруги через главное реле,там же исполнительный механизм количества,но он заводиться.Как вариант коротыш сидит.
-
но он заводиться.
Огромное спасибо за участие. По ходу ответа я понял что вся беда именно в электрическом "+" контакте, который по ходу у всех датчиков и устройств общий. Вот только не понял, заводится автобус? Не сочтите за наглость прозьбу тикнуть меня носом в то место где живет этот "+", ато я не электрик а моторист, хотя схемы у меня имеются.
зараннее огромноэ спасибо!!!!
-
На этом же плюсе сидит исполнительный механиз кол-ва в тнвд т.е если бы на исполнительном небыло плюса врятли бы завели.К сожалению ткнуть не получиться,проверки проводки визуально и замеры с прозвонкой на обрыв и на массу.
-
Как вариант жгут расходомера в районе масло заливной горловины на крышке клапанов.
-
исполнительный механиз кол-ва в тнвд
Механизм количества?
При диагностике установил что угол впрыска был очень поздним, машина очень тупая была. Угол отрегулировал без особого труда, двигатель ожил, бусик тоже, но ошибки живут своей жизнью. Я так понял что "+" на механизм ТНВД идет, а дальше обрыв, потому что если б было к.з. то во всей цепи этого "+" оно было и машина не завелась?
Спасибо огромное! Эсли я чевото не так понял поправте.
-
Мыслите почти правильно.К\з возможно и уже после него как следствие обрыв.Да плюс на управление подачей идёт.Не понятно как она может оживится при этих ошибках.Проверяйте питание и элементы.
-
А "+" у нас постоянный, тоесть ток не импульсный и должно приходить 12В? И его можно померять тестером?