Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл)  => Тема начата: ky4er от 08 Апреля 2014, 15:21:52
		
			
			- 
				На Ссанг йонге снимали форсы(делфи евро5), и шайбы потерялись. Позвонил знакомому сказал что 1.75мм. Думал может на спринтере с 651 мотором такие же, но оказалось что на нем 3мм шайбы стоят. вот я и в раздумьях)))
			
 
			
			- 
				на  форсунках 1.5 в большинстве случаях шайбы были изменены по наружнему диаметру, поэтому при применении "старых" шайб есть большая вероятность повреждения гбц
			
 
			
			- 
				а толщина шайб какая на Ссанг йонге 2,0д?
			
 
			
			- 
				
а толщина шайб какая на Ссанг йонге 2,0д?
к сожалению я сейчас не на работе и размер вам не подскажу, но в первую очередь с данными форсунками роль играет наружний диаметр, а потом толщина
			 
			
			- 
				
к сожалению я сейчас не на работе и размер вам не подскажу, но в первую очередь с данными форсунками роль играет наружний диаметр, а потом толщина
Какая роль наружного диаметра, что-то совсем от жизни отстал... Сча наделаем делов)