Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: plzzz от 08 Апреля 2014, 11:46:37
-
Приветствую. Поделитесь тестом пожалуйста
Добавлено спустя некоторое время
Есть ещё сомнения по сопротивлению электромагнита , у меня по замерам на всех 4х
холодная 1.1
горячая 1.3
По моему должно быть 0.5-0.6 , поправте если не так.
Сопоставление:
DENSO 095000-8290 (0950008290)
DENSO 095000-7780 (0950007780)
DENSO 095000-7030 (0950007030)
DENSO 095000-8220 (0950008220)
DENSO 095000-8222 (0950008222)
DENSO 095000-5920 (0950005920)
DENSO 095000-5442 (0950005442)
DENSO 095000-5440 (0950005440)
TOYOTA 23670-0L050 (236700L050)
TOYOTA 23670-39316 (2367039316)
TOYOTA 23670-30280 (2367030280)
TOYOTA 23670-0L020 (236700L020)
TOYOTA 23670-09070 (2367009070)
TOYOTA 23670-09071 (2367009071)
Применение:
Toyota HiAce
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser
Toyota Land Cruiser Prado
двигатель Тойота 1KD-FTV (1KDFTV)
-
Вот сегодня проверял такие, цифры для проверки взял из головы( не с потолка :) ).
160мпа/900мкс =71--68--65--68, обратка = 51-68
80/800 = 19--19--18--20
80/400 = 1.4-1.8-1.2-2.2
30/900 = 4--2.5--2.5--4
-
Вот сегодня проверял такие, цифры для проверки взял из головы( не с потолка :) ).
160мпа/900мкс =71--68--65--68, обратка = 51-68
80/800 = 19--19--18--20
80/400 = 1.4-1.8-1.2-2.2
30/900 = 4--2.5--2.5--4
я бы такие форсы забраковал :)
-
я бы такие форсы забраковал :)
со своими тест-планами не сравнивал, суть не в этом.
Дело в том, что даже при использовании контроллера одного производителя, при изменении методики тестирования (при одном и том же правильно составленном тест-плане), получаются разбросы цикловых подач от 5 до 30% на различных режимах. Уже несколько раз указывал на это в форуме. Поэтому совет всем, кто раздает, а также пользуется чужими тест-планами: осторожно подходите к тому, чем пользуетесь. Неосознание подобных особенностей может привести вас к неправильному диагнозу.
Добавлено спустя некоторое время
Андрей, это было сказано не для тебя. :-)