Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Bratan4eg от 07 Апреля 2014, 17:13:38
-
Всем Здравствуйте.
Проверил форсунки на обратку - льют Две, одни из них совсем безбожно, проверил наличие стружки путем слива топлива и топливного фильтра - поводил магинтом - намагнитил стружку, не много но есть и это факт, слив был повторный, не хотелось верить.
НА форуме советуют ребята поменять все сразу и не мучаться, ремонт обойдется под 100 тыс.
Обращаюсь к профи за советом как поступить, менять или ремонтировать , я не смог найти вообще отзывов владельцев отремонтированны common rail и тнвд
, куда ни плюнь все меняют если есть денежки....
и я не могу понять еще, кому доверить машину, она у меня первая и сами понимаете момент волнительный.
Купил сепаратор dahl-65 с фильтром от 2х микрон, купил электро насос от завоздушивания и фильтр другой, грушу уберу нафиг
-
Стружку гонит насос Delphi. Менять или ремонтировать нужно всё.
-
Если вкратце.. :)
ТНВД--менять
Форсунки--замена клапанов по минимуму,максимум с распылителем(есть такой комплект)
Рампу чистить
Бак снимать,чистить с салфетками,на вход магнит.
Трубки продувать все
Грушу менять
Топливный фильтр менять,ставить только оригинал или Делфи
Самое главное!!!Половинчатые решения бьют по карману!
-
Немного не согласен, стружка может присутствовать в фильтре и это не избежно. Наличие стружки обычно проверяю в самих форсунках и на предмет заедания клапанов. Поэтому не стоит падать в обморок для начала . Проще вскрыть форсунки а потом делать вывода. С разборкой насоса я бы тоже повременил.Вот если при разборке форсунки будет заедание клапана и наличие стружки ,тогда разборка насоса с дефектовкой и дальнейший ремонт.Про бак полностью согласен.
-
HYUNDAI
331004X700 33100-4X700 ТНВД
Сегодня
3ч. назад
Гарантия наличия
В наличии
Купить
22500р.
(Розница! Доставка в любой регион!)
Глобал Авто г.
ТНВД проще надёжнее,я считаю купить новый!
А по деньгам---100000 рублей -это Вас напугали :D По уму и надёжно всё может выйти в 50-55000 рублей. :)
Вот лет семь назад---Вышло бы около стольника.сам обжигался :
Тем более Вы в Москве живёте..
-
Полностью с вами согласен.Цена конечно завышена.
-
спасибо всем.
форсунки нашел по 9 тыс = 36тыс
ТНВД за 25тыс
по ремонту и чистке все сервисы в голос говорят примерно 20 тыс , один даже 30 тыс. Сам я не справлюсь с таким объемом работы и информации
попутно меняю ГРМ с роликами и помпой ибо и так разбирать, мини допы еще тыс на 10 (сепаратор, электронасос , фильтр от киа соренто)
буду делать наподобии
http://terracanovod.ru/topic/2112-ustanovka-toplivnogo-filtra-ot-sorento/page-5#entry85980
-
зря, родные дельфи фильтра значительно превышают по уровню фильтрации фильтра для боша
+ система циртуляции топлива в оригинале двухконтурная, с термопластиной, зимой это эффективнее
в этом колхозе все рассчитано только на электрогрелки, и на сеператор, + без электроподкачки не поедет + на высоких оборотах электроподкачка не вытянет - перегрузка секции низкого давления
максимум это можно доработать в оригинальной системе это установить доп фильтр на обратку перед точкой зацикливания до оригинального ТФ, вот это действительно может уберечь форсунки от стружки
Добавлено спустя некоторое время
дельфи в оригинале 2мкм, под бош на соренто - 5-7мкм
-
выше 3х тыс машину не мучаю, ей правда и не надо ... !