Ну господа мотористы и знатоки системы комонрейл, не ужели не кто не задавался этим вопросом. Как получается что данная система работает более тихо, более мощностные показатели, и более экономично (из расчёта грамм/киловатт в час).А Вы карты видели, что Вы так уверены? :) К тому же, удельный расход это показатель всего мотора, а не одной системы.
Ну господа мотористы и знатоки системы комонрейл, не ужели не кто не задавался этим вопросом. Как получается что данная система работает более тихо, более мощностные показатели, и более экономично (из расчёта грамм/киловатт в час).вы затронули огромную тему и надеетесь, что получите ответ на одной странице?
Смотрел на кайроне, на хх предпрыск 16 гр до вмт, основной 2 гр до вмт.Скажите пожалуйста, а предвпрыск и основной впрыск на сколько отличаются друг от друга в объёмах? И предвпрыск,она всегда постоянная величина или тоже переменная.
Карты- это имеется ввиду наверное карты калибровок в прошивке.
Предвпрыск и предназначен для более мягкой работы,начала сгорания.А с большей степенью сжатия-это и большие ударные нагрузки,и с одним впрыском--взрывное сгорание,жёсткая и недолговечная работа :)Я на роль колумба не претендую. Жёсткая работа связана с большим углом опережения зажигания ( впрыска ). Если подать маленькую порцию топлива рядом с ВМТ в ДВС у которого большое степень сжатия, то конечно период задержки воспламенения будет мал, но поршень успеет перейти ВМТ и процесс горения перейдёт в стадию изменения объема с постоянным давлением.
Я думаю,что Колумба с Вас не получится ;D ;D
Я думаю если поднять степень сжатия, то и...Я так же в свое время считал что в дизелестроении постоянно имеется тенденция поднятия степени сжатия, пока однажды не узнал что очередной двигатель 2.5 литра для Форд транзит имеет меньшую степень сжатия чем у предшественника. Оказалось сдать эту позицию пришлось в угоду экологии, иначе не могли победить вредные выбросы. Это как пример. А вообще то я не согласен не Гусевым не с Лебедевым - существует прямая зависимость ( неважно - двигатель дизельный, бензиновый, газовый) - чем выше степень сжатия тем меньше удельный расход топлива.
григорий 57, Вы правы - двигатель с большей степенью сжатия (т.е. с большей компрессией) будет обладать лучшим холодным запуском и мягкой работой, при этом угол впрыска действительно реально сделать позже. Но из-за затрат на повышенное сжатие двигатель будет не экономичным (чем больше обороты - тем больше потребление топлива).figwam правильно написал - повышение степени сжатия ведет к уменьшению удельного расхода топлива. Это связано с уменьшением отношения площади контакта к объему камеры сгорания.
существует прямая зависимость ( неважно - двигатель дизельный, бензиновый, газовый) - чем выше степень сжатия тем меньше удельный расход топлива.
даже не залезая глубоко в термодинамику процессов, просто на реальном примере. У двигателей с непосредственным впрыском КПД всегда выше, чем у форкамерных. Основное отличие как раз в том, что площадь камеры сгорания при этом уменьшается. А следовательно, и тепловые потери двигателя значительно меньше.Откуда такое утверждение? Дайте ссылку на источник Ваших слов или на графики сравнения (и именно по дизельному двигателю)При увеличении степени сжатия уменьшается механический КПД. И с какой стати от этого должен уменьшиться реальный расход?ТС спрашивал про процесс только с основным впрыском (пост 14). Возможно, что я не прав!
Про интернет не слышали?Откуда такое утверждение? Дайте ссылку на источник Ваших слов или на графики сравнения (и именно по дизельному двигателю)При увеличении степени сжатия уменьшается механический КПД. И с какой стати от этого должен уменьшиться реальный расход?ТС спрашивал про процесс только с основным впрыском (пост 14). Возможно, что я не прав!
Про интернет не слышали?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D0%BA%D0%BB_%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8F
http://scbist.com/zheldor/teplovoz/teplovoz_8.htmlНет, это все к дровам, в топку. А к степени сжатия - в библиотеку. Я дискусссию заканчиваю, вы можете продолжать кидаться друг в друга туалетной бумагой.
Добавлено спустя некоторое время
http://www.autoshcool.ru/1725-stepen-szhatiya-v-dvigatele-vnutrennego-sgoraniya.html
Это всё к экономичности и степени сжатия.
http://www.youtube.com/watch?v=qv_OcjDVR7I
http://youtu.be/2nqEocFoyxo
Ну господа, кто чего скажет по поводу роликов ?
как понимать ваши слова?
А теперь про мою версию ДВС. если мы поднимем степень сжатия до тех приделов, когда в ВМТ мы получим давление равную в системе с рейкой после предвпрыска, и в ВМТ дадим порцию топлива равную с аналогом, то мы получим те же выходные показатели только ещё и в добавок будет Экономичнее .Есть один минус, при предпрыске есть повышенное давление плюс повышенная температура, а если просто поднять степень сжатия, то температура в момент основного впрыска все таки будет поменьше.
Пора от теории переходить к экспериментам!Чтобы перейти к эксперименту нужно как минимум блок переписать по предполагаемой матрице ( момент впрыска, количество впрыска ). Время и расходный ДВС. Ну и конечно СМЕЛОСТЬ.