Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: lt-vodila от 06 Апреля 2014, 00:27:59
-
лт-28,6 цилиндров DW,не заводится после капремонта.Топливо поступает,все по меткам,в трубу дым идет,свечи работают,шкив на тнвд на 180 перемещал.Поможем соклубнику!
http://vwlt.ru/viewtopic.php?f=67&t=3938&p=78924#p78924
-
Не вопрос, тащи ко мне - заведу! ;D ;D ;D
Тут мильёнстотыщ вопросов по "капремонту" - что замерялось, что делалось, какие детали менялись, как собиралось - все-ли монтажные размеры и параметры соблюдались?... и т.д...
"Капитальщики", блин.. >:(
-
Если ко мне притащили такой авто :) :),то я первым делом проверил бы все метки Если они стоят верно,то шаг второй--замер компрессии.. Тут уже два варианта--либо она есть--либо её нет.. :)
Вариант первый--компрессия ЕСТЬ!!(на моём Мотортесте с карточкой--это от 18 до 24 бар на этом двигателе) Тогда остаётся только ТНВД и форсунки.
Раз Вы говорите,что подача топлива идёт и форсы дают факел в открытом положении,я бы проверил правильность подключения трубок к ТНВД. Ещё вопрос--не лазили ли в ТНВД?? А то могли перевернуть волну на 180 градусов?
Проверил бы соответствует ли впрыск первому цилиндру. Если всё соблюдено--должна завестись,и работать нормально :)
Вариант второй--компрессия слабая :( В первую очередь снятие клапанной крышки и проверка зазоров клапанов(на этом двигателе они регулируются шайбами) Если с клапанами всё в норме--только обратный разбор ;D А того кто собирал двигатель--по минимуму--отлупить ;D