Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: нох от 04 Апреля 2014, 17:33:32
-
Приветствую
двс 3 с-те ноах 2000 г.
Не подскажите купил авто с убитой поршневой и сильным детонационным звоном, двс перебрал весь теперь заводиться нормально( раньше еле заводился)
Все что можно проверил по механики и электрике, все ок
Вопрос может до меня поставили гбц от 2 с а у них разные форкамеры и валы, может быть из за этого сильная детонация при езде, на холостых работает почти нормально при плавном нажатии на газ звук ровный,при перегазовки с любых оборотов -детонация?дым серо белый вонючий?
Когда покупал разговаривал с мастером он поведал что пол года назад был обрыв ремня-гбц поменяли и авто проездило до наступления холодов нормально.Похолодало и уже в + 5 авто не заводилось.
Мастер и старый хозяин решили подкинуть кольца на продажу-лишьбы заводилась, подкинули начала заводиться но только прокрутками секунды по3-4 и с 3 -4 раза. На горячую вообще не заводилась( стартер почемуто как бы брал на себя)
Возможно ли что эти пол года он отездил за счет головки с меньшеми форкамерами , а после подкидывания колец и появилась детонация от каторой я так и немогу найти способ избавиться.
Спасибо заранее.
-
Как устанавливали опережение?
-
Опережение на тнвд электронное( датчик)
Я его только снял и продул там сеточка.
Ставил тнвд с Тойоты пикник он там такой же только под другим номером и штуцера разные-ИЗМЕНЕНИЙ НОЛЬ.
-
Необходимо проверить форсунки, иногда бывает забивает щелевые фильтры на них.
-
Форсунки проверял-нормальные
Вакумник с клапанной крышки скидывал :-)
Мозги проверял ошибок-нет, чек не горит.
Еще была мысль что клапана долбят по поршням, вскрыл заново-нет не доставали( просто на старых был наклеп 0.60 в каждом поршне от выхлопного клапана)
-
А что значит на хх работает почти нормально?
Проверяйте установку ремня грм, трубки высокого давления, а то получается все правильно собрано, а работает плохо. Так не бывает.
-
При заводке чуть есть детонация, пока холодная работает отлично ,прогревается обороты 800 и видно что работает немного не так+ серо-белый дым и очень едкий запах.
Про трубки тоже думал-если только 3 и 4 форсунки попутаны на тнвд, но врятли-завтра проверю.
Метки 1000% правильно, зазоры в клапанах как положенно.
-
Положение трубок--1-3-4-2. Первая трубка сверху наружняя и против часовой стрелки,если смотреть на трубки.
Очень возможен вариант,если подкидывали контрактную головку в сборе с форсунками,и поставили вариант,даже 3СТ,но с механическим ТНВД. Там распылители другие,чем на электронном и будет детонация.В первую очередь проверьте какие распылители у Вас стоят. :) У Вас должны стоять распылители DN0PD685,механические-- DN20PD32. Давление открытия --145-155 бар
-
А где номер распылителя написан?
-
На самом распылителе :)
-
Уважаемые господа , проблема решена.
Оказывается были перепутаны нижние трубки на ТНВД до меня, хотя когда разбирал видел что трубка на 4 форсунку както отогнута от коллектора где они крепятся пластинами.
В очередной раз убеждаюсь что на горе сервисах работают "криворукие "мастера , но хорошо хоть не обманули что до того как они туда залезли , детонации небыло.
Теперь авто просто летит, никокого дыма-просто часики.
ВСЕМ СПАСИБО КТО ОТКЛИКНУЛСЯ.
-
На здоровье! :) Бывает... ;D ;D Иногда ко мне заезжают после таких мастеров...
В первую очередь спрашиваю.где лазили,и там смотрю.. Поэтому и написал порядок работы,и как должны стоять :)