Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: vizas от 03 Апреля 2014, 07:32:37

Название: HYUNDAI TRAJET низкое давление в рейле
Отправлено: vizas от 03 Апреля 2014, 07:32:37
Здравствуйте уважаемые форумчане ! Подскажите куда копать. Машина HYUNAI TRAJET 2003г ,115 л.с, V=2.0л CRDi. Пиехала своим ходом с жалобой тяжелого пуска. Проверили давление в рейле механическим манометром и сканером-120 бар.,форсунки по обратке-льют .Форсунки сняли, на стенд,отремонтировали, поставили на машину-давление все равно 120, запуск тяжелый , практически никакой!!! Смотрели насос-на стартере давит форсунку на 600 бар.плюс ставили его на стенд-качает как и стендовый,вопросов к нему нет.Смотрели регулятор-ставили на стендовский рейл, тоже отрабатывает все режимы. Вот где собака зарыта?

Добавлено спустя некоторое время 
Да ! Забыл...Сканер пишет ошибку неисправен датчик температуры!!
Название: Re: HYUNDAI TRAJET низкое давление в рейле
Отправлено: Андрей Ф от 03 Апреля 2014, 07:52:53
c синхрой все в норме? проверкам топливной можно доверять?
Название: Re: HYUNDAI TRAJET низкое давление в рейле
Отправлено: mixaci от 03 Апреля 2014, 07:57:27
120 бар набирает быстро? могут и вправду быть проблемы с синхрой.
Название: Re: HYUNDAI TRAJET низкое давление в рейле
Отправлено: vizas от 03 Апреля 2014, 08:11:57
По синхронизации ошибку не показывает.Если проблема в этом ,получается сигнал некоректный подается на регулятор? Что делать ? Датчик коленвала посмотреть?Как его проверить?

Добавлено спустя некоторое время 
120 набирает быстро.
Название: Re: HYUNDAI TRAJET низкое давление в рейле
Отправлено: mixaci от 03 Апреля 2014, 08:38:43
Если ремонтируете машины постоянно - возьмите подменный датчик коленвала (он часто вылетает на хундаях) А так проверяется осцилографом. При низком уровне сигнала могут быть проблемы описанные вами. Темболее что пуск утруднен а не невозможен. Поэтому и ошибку не бьет )
Название: Re: HYUNDAI TRAJET низкое давление в рейле
Отправлено: Dizelraf от 03 Апреля 2014, 09:11:55
По синхронизации ошибку не показывает.Если проблема в этом ,получается сигнал некоректный подается на регулятор? Что делать ? Датчик коленвала посмотреть?Как его проверить?

Добавлено спустя некоторое время 
120 набирает быстро.
ошибка по датчику температуры чего? Антифриза,топлива или воздуха?
На этом двигателе надо бы проверить качает ли насос низкого давления и даёт ли он достаточное давление в 3 бара.Ещё проверить регулировочный клапан низкого давления на корпусе топливного фильтра.
120 бар недостаточно для открытия форсунок,блок управления даёт команду на форсы где то на 170-190 бар.Это моё личное мнение,талмут не читал,говорю так по личному опыту,если это движка D4EA первого поколения..
Проверьте идёт ли сигнал на форсы при прокрутки стартером,можно лампочкой :)