Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Dementros от 28 Февраля 2009, 23:50:41
-
Здравствуйте!
Все симптомы говорят о том, что пришло время капиталки двигателя.
Поршня, кольца и прокладку ГБЦ буду брать оригинальные однозначно, а вот насчёт набора прокладок (ремкомплекта) у меня возникли сомнения. Оригинальный ремкомплект без прокладки ГБЦ в Exist.ru стоит 15000-20000р. Там же есть комплект фирмы Ajusa ,который мне посоветовал продавец. Мол, цена в два раза меньше, а качество не хуже. У меня вопрос к тем, у кого на практике есть положительный опыт эксплуатации неоригинальных запчастей. Не побежит ли у меня масло из всех щелей через год после ремонта из-за такого ремкомплекта? Ещё вопрос по поводу вкладышей. Есть ли действительно хорошая замена оригинальным вкладышам? И вопрос по поводу болтов ГБЦ, и нижней части блока цилиндров. Насколько необходима их замена? И можно ли их заменить неоригиналом?
После ремонта эксплуатировать машину планирую 3-5 лет.
-
По поршням согласен. Потомучто есть такие фирмы которые не делают вставку в под верхнее кольцо. Просто канавку режут в поршне и всё. И происходит быстрый износ кольца по высоте ,и канавки.
А вот с комплектом прокладок неоригинальных небыло проблем.. Да и стоимость чтото у вас сильно завышена . обычно 2000-4000 т.
-
4М40 весьма чувствителен к давлению масла. Экономия на вкладышах где то 2-3тр. Стоит ли? Если вал хороший, в размерах, то оригинал это гарантия отсутствия проблем с этой стороны в будущем. Вы же не на один сезон его делаете... Кроме того, очень полезно менять болты, которыми притягивается головка и нижняя плита двигателя. Полный ремкомплект в прошлом году обошелся мне в 7тр ( оригинал)
-
Полный ремкомплект (ME 993324) на Exist,в зависимости от срока доставки, стоит в пределах 11 397-23 099р. Сам в шоке! А в полный ремкомплект болты входят?
-
4М40 весьма чувствителен к давлению масла. Экономия на вкладышах где то 2-3тр. Стоит ли? Если вал хороший, в размерах, то оригинал это гарантия отсутствия проблем с этой стороны в будущем. Вы же не на один сезон его делаете... Кроме того, очень полезно менять болты, которыми притягивается головка и нижняя плита двигателя. Полный ремкомплект в прошлом году обошелся мне в 7тр ( оригинал)
мануал по 4м40 не оговаривает длину болта крепления гбц он оговаривает лишь то что замене подлежат болты использовавшиеся 3 и более раз
С ув D
-
Цепь обязательно оригинальную берите, неоригинал тянеться. А вообще что входит в этот ремкомплект? Ценник страшный какой :o
-
мануал по 4м40 не оговаривает длину болта крепления гбц он оговаривает лишь то что замене подлежат болты использовавшиеся 3 и более раз
С ув D
Я читал,что болты плиты коленвала подлежат замене после двукратного использования. Про болты ГБЦ ничего не говориться,но весь интернет завален сообщениями что их менять обязательно.
-
Цепь обязательно оригинальную берите, неоригинал тянеться. А вообще что входит в этот ремкомплект? Ценник страшный какой :o
Продавец сказал,что туда всё входит т.к. он полный. Подробностей он не знает.
-
Я читал,что болты плиты коленвала подлежат замене после двукратного использования. Про болты ГБЦ ничего не говориться,но весь интернет завален сообщениями что их менять обязательно.
Все зависит от бюджета,вашего желания итд. Как уже было сказано,некоторые производители рекомендуют замену болтов при каком-то количестве ремонтов(документально потвержденных). Есть уверенность - оставьте старые, сомневаетесь - поменяйте. Хотя, мастер(если он не ваш добрый друг,готовый разделить ответственность)
рекомендует вам новые.
P.S. А в Интернете столько всякого ;D
-
P.S. А в Интернете столько всякого ;D
Согласен ;)