Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: tlt-hartrhelp от 02 Апреля 2014, 07:57:42
-
У меня вопрос по инжектору 0445115028. Имееться два инжектора -один отлично проходит по тестплану, на другом на разных режимах приходиться добавлять от 2 до 14 вольт и тогда по подачам всё отлично. По обратке всё отлично. Можно считать второй инжектор полноценно рабочим? Кто в курсе выскажете своё мнение ???
-
У меня вопрос по инжектору 0445115028. Имееться два инжектора -один отлично проходит по тестплану, на другом на разных режимах приходиться добавлять от 2 до 14 вольт и тогда по подачам всё отлично. По обратке всё отлично. Можно считать второй инжектор полноценно рабочим? Кто в курсе выскажете своё мнение ???
Инжектор неисправен, более того тот что отлично проходит по тестлану будет считатся рабочим в том случае если реальное напряжения открытия инжектора и напряжение открытия заложенное в коде будут соответствовать друг другу, или иметь минимальнвй разброс до 5 вольт.
-
Разбег от прописанного кода приемлем в 5 вольт-допустим. А какой разбег по напряжению может компесировать кодировка? У кого нибудь есть предположения?
-
Я извиняюсь на каком стенде вы проверяете пьезо форсунки?И какие параметры проверки на шаге IMA detect?
-
Я извиняюсь на каком стенде вы проверяете пьезо форсунки?И какие параметры проверки на шаге IMA detect?
Все инжектора проверяю на стенде CR-JET-4E. Шага IMA detect на этом стенде не видел, может не разгледел ;)
-
Данный шаг имеет довольно важное значение для проверки пьезопакета. Для него также есть значения налива. Которое должно вкладываться в значение. При его отсутствии пьезопакет меняется или форсунка кодируются на другое напряжение. Но есть нюансы при проверке и кодировке не для открытого обсуждения.