Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Владимир64 от 02 Апреля 2014, 01:20:21

Название: Ситроен С8 дизель 2,2 128лс
Отправлено: Владимир64 от 02 Апреля 2014, 01:20:21
Всем здраствуйте ! подскажите пожалуйста двигатель DW12TED4 порвало цепь привода всасывающего распредвала, какие могут быть последствия ???
Название: Re: Ситроен С8 дизель 2,2 128лс
Отправлено: Dizelraf от 02 Апреля 2014, 07:38:20
Последствия банальны :) Загнёт клапана,поршня отделаются лёгким испугом из за того что клапана там на 6 мм. Обычно клапана застревают в направляющих,и выбиваются вместе с ними. Но они тоже идут в запчасти..
Обычный набор замены при таком случае,впусные клапана(все),лучше оригинал.
В  оригинале они идут Mahle Kolben,но стоят в два раза дешевле,чем просто заказать по Mahle.  Цепь,натяжитель,направляющие клапанов(которые вылезут вместе) и сальники клапанов.также обязательно меняем рокера.
Ещё немало важный момент!! В последние года три меняем и выпускные клапана,хотя они вроде как и не пострадавшие,или берём расписку,что хозяин сам не захотел их менять,и предупреждён о возможном отрыве головки клапана.
Это произошло после случая ,когда после ремонта,через пятьсот км внезапно оторвалась шляпка выпускного клапана,и мы делали по гарантии.
Название: Re: Ситроен С8 дизель 2,2 128лс
Отправлено: Владимир64 от 02 Апреля 2014, 22:19:51
Спасибо за подробный ответ.буду разбирать :(