Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: zoro72 от 01 Апреля 2014, 16:05:33
-
У меня гольф 4 1.9 tdi agr (вестгейт), проблема состоит в том, что я не могу выставить зажигание!
выставил подачу 4.4 (скачет); и угол примерный (скачет сука!) по таймингу. в тайминге скачет 49-50 туда-сюда.
подача скачет 4.2-4.4;
в 4 групе (2окно 1.1 ) (3окно 1.1скачет до1.3) (4окно скважность 43скачет до46%)- ЭТО ЛУЧШЕЕ ЧТО Я СМОГ ВЫСТАВИТЬ! ПОЛ ДНЯ ВЫСТАВЛЯЛ!
в 13 групе вроде ничё криминального
Если стоя на месте, на нейтралке СРЕДНЕ надавить на газ с хх до 2000 раза 2-3 типа провала возникают (сопровождается легкими выбросами дыма) , если ПЛАВНЕЕ или РЕЗЧЕ нажать- то нет провалов (дыма тоже нет)
Динамика неплохая, заводится хорошо всегда.
При сбросе газа хх сразу встают как вкопанные (не плавают)
Пробовал отключать разъём с управляющей форсунки, Тайминг не скачет! Провалов (как описывал выше-нет!) Это она?? сопротивление 85 холодн, 101 горячая!(норма вроде)
Управл. форснка, это как я понял исполняет роль датчика положения распредвала?!
Вот ещё, забыл упомянуть, при снятой крышки ремня грм, я наблюдаю что натяжной ролик грм двигается с амплитудой 2мм(милиметр туда-сюда)! Так должно быть? Или что-то со шкивами? может из-за этого и получается эта х"$ня??
-
У меня гольф 4 1.9 tdi agr (вестгейт), проблема состоит в том, что я не могу выставить зажигание!
выставил подачу 4.4 (скачет); и угол примерный (скачет сука!) по таймингу. в тайминге скачет 49-50 туда-сюда.
подача скачет 4.2-4.4;
в 4 групе (2окно 1.1 ) (3окно 1.1скачет до1.3) (4окно скважность 43скачет до46%)- ЭТО ЛУЧШЕЕ ЧТО Я СМОГ ВЫСТАВИТЬ! ПОЛ ДНЯ ВЫСТАВЛЯЛ!
в 13 групе вроде ничё криминального
Если стоя на месте, на нейтралке СРЕДНЕ надавить на газ с хх до 2000 раза 2-3 типа провала возникают (сопровождается легкими выбkросами дыма) , если ПЛАВНЕЕ или РЕЗЧЕ нажать- то нет провалов (дыма тоже нет)
Динамика неплохая, заводится хорошо всегда.
При сбросе газа хх сразу встают как вкопанные (не плавают)
Пробовал отключать разъём с управляющей форсунки, Тайминг не скачет! Провалов (как описывал выше-нет!) Это она?? сопротивление 85 холодн, 101 горячая!(норма вроде)
Управл. форснка, это как я понял исполняет роль датчика положения распредвала?!
Вот ещё, забыл упомянуть, при снятой крышки ремня грм, я наблюдаю что натяжной ролик грм двигается с амплитудой 2мм(милиметр туда-сюда)! Так должно быть? Или что-то со шкивами? может из-за этого и получается эта х"$ня??
невижу ничего криминального. А на какую девиацию параметров Вы расчитываете?
-
тоже читал, что плавание тайминга в пределах допуска-норма. НО смущают провалы при прогазовке! :'(
-
разница в сопротивлении катушки управляющей форсунки холодное- горячее слишком велика. Наверно есть короткое замыкания части обмотки, которое проявляется при изменении температуры . Форсунка ничего общего с распредвалом неимеет. Это часть мехатроной системы по регулированию угла опережения впрыска
-
Я так понимаю, мне нужно искать диагноста с осцилографом? первым делом!? ???
Добавлено спустя некоторое время
Норма = 80-100 ом – холодная
110-120ом – горячая
форум vwts.ru ??? ??? ??? ???
-
если ЭБУ авто не распознавала этого сигнала или параметры сигнала хоть и временно выходило за определенные пределы прописалась ошибка по форсунке. так если Вы и увидите уменьшения амплитуды сигнала осцилографом это Вам практически ничего не даст. Для ЭБУ и этого хватает ...пока
-
Ошибок нету! Ещё правда не проверял метки грм
-
Я так понимаю, мне нужно искать диагноста с осцилографом? первым делом!? ???
Добавлено спустя некоторое время
Норма = 80-100 ом – холодная
110-120ом – горячая
форум vwts.ru ??? ??? ??? ???
незнаю откуда Вы это откопали но изменения специфического сопротивления медной обмотки на 20проц при изменении температуры на 80 граг не много ли ? но может я и ошибаюсь ...
-
??? Ещё вопрос, чем черевата езда с отключеным штекером этой форсы?
-
??? Ещё вопрос, чем черевата езда с отключеным штекером этой форсы?
небудет регулирования по углу впрыска., ЭБу станет на авариинный режим. Тяги у мотора небудет
-
А вы как думаете, отключив штекер- провалов нет, это указывает на то, что форсунка даёт неверный сигнал(сломана) или это может указывать на другую неисправность(смещены метки грм, уставшие распылители???)
-
А вы как думаете, отключив штекер- провалов нет, это указывает на то, что форсунка даёт неверный сигнал(сломана) или это может указывать на другую неисправность(смещены метки грм, уставшие распылители???)
вы этим вводите мотор в аваринный режим. Попробуйте тогда проехать на дороге. На Вашем месте я бы проверил внутрикорпусное давления. Может иметь место черезмерное увеличения ( кратковременное) угла опережения впрыска. От того может пойти пропуски воспламенения топлива и провалы
-
Это давление в ваг-коме смотрица??
-
Это давление в ваг-коме смотрица??
Нет, только монометром
-
ну примерно так и получается, провалы-выбросы дыма :'(
Это давление ниже нормы, я так понимаю? Напомню заводка-гуд, хх ровный.
-
ну примерно так и получается, провалы-выбросы дыма :'(
Это давление ниже нормы, я так понимаю? Напомню заводка-гуд, хх ровный.
выше нормы
-
пойду в гугл, если что-то не пойму, в личку напишу, ок?
направте маленько, это клапан обратки заедает какой-то?
-
пойду в гугл, если что-то не пойму, в личку напишу, ок?
направте маленько, это клапан обратки заедает какой-то?
сначала проверьте клапан сброса топлива из ТНВД, затем редукционый клапан ( не застрял ли . находится рядом с впускным штуцером ) если все ок тогда придется снимать клапан тайминга и проверить сетку на чистоту. но сначала надо померить внутрикорпусное давления
-
Управляющую форсунку менял! Результат 0.
-
Управляющую форсунку менял! Результат 0.
Вроде мы это уже обсуждали, а Вы опять за свое....