Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Сорочкин от 28 Марта 2014, 21:26:09

Название: Как правильно прочитать тест-план?
Отправлено: Сорочкин от 28 Марта 2014, 21:26:09
Как отрегулировать ТНВД Bosch камаз 240 серии RE ?
Название: Re: Как правильно прочитать тест-план?
Отправлено: bizon от 28 Марта 2014, 23:13:39
Как отрегулировать ТНВД Bosch камаз 240 серии RE ?
RE - это регулятор или насос?
Название: Re: Как правильно прочитать тест-план?
Отправлено: Сорочкин от 29 Марта 2014, 16:50:03
Насос серии РЕ, регулятор RQW
Название: Re: Как правильно прочитать тест-план?
Отправлено: bizon от 29 Марта 2014, 21:56:58
Насос серии РЕ, регулятор RQW
Осталось только узнать марку насоса и можно начинать лекцию ;D ;D ;D
Название: Re: Как правильно прочитать тест-план?
Отправлено: Сорочкин от 30 Марта 2014, 19:58:00
Марка - 608
Название: Re: Как правильно прочитать тест-план?
Отправлено: bizon от 30 Марта 2014, 22:21:19
Марка - 608
Это что? >:( Еще одна некорректность и перевожу тему в мусор
Название: Re: Как правильно прочитать тест-план?
Отправлено: Димас от 30 Марта 2014, 23:21:17
0 402 648 608
Название: Re: Как правильно прочитать тест-план?
Отправлено: serega136 от 30 Марта 2014, 23:27:25
0 402 648 608
Тогда уж и регулятор RQV.......K
Название: Re: Как правильно прочитать тест-план?
Отправлено: bizon от 30 Марта 2014, 23:48:07
0 402 648 608
Спаситель? ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Главное правильно установить индикатор измерения хода рейки: ноль рейки - в крайнем к регулятору положении. Стендовые форсунки  с жиклером 0,8 мм и давлением открытия 210 бар. Трубки диаметром 8,0*3,0*600 мм. Проверка по углам между секциями: подъём плунжера измеряется по подъёму толкателя и равен в момент начала подачи (одна капля в секунду) топлива 5,00 +- 0,05мм. 26 бар это давление, которое гарантировано открывает нагнетательный клапан ВД, чтобы не "мешал" точно измерять момент начала подачи. Базовая настройка относится к операции настройки ТНВД после замены плунжерных пар и при проверке служит лишь ориентиром.
Основное в регулировке этих насосов это четкая настройка регулятора и начинается она с настройки хода муфты центробежного регулятора. Постарайтесь быть точным, эта регулировка впоследствии окажет влияние на передвижение языка основного рычага по корректорной планке.
Продолжение следует.

Добавлено спустя некоторое время 
После регулировки хода муфты регулятор должен быть собран,но перед сборкой необходимо проверить и привести в соответствие два размера, которые не указаны в тест-плане, а указаны в "Руководстве для компонентов". Это вылет муфты регулятора относительно плоскости разъёма "корпус регулятора -крышка регулятора" со стороны корпуса (измеряется специальным шаблоном) и расстояние от этой плоскости с прокладкой до оси кулисы (см. "Руководство для компонентов").
Регулятор агрегатов (дубовое название раздела). По советской школе он называется "Регуляторная характеристика". При положении рычага управления на упоре полной подачи проверяем ход рейки насоса относительно заданных оборотов. Положение рычага ограничивается диапазоном в градусах относительно горизонтальной оси вала рычага управления. Положение рейки - 4,0 мм регулируется Упором полной подачи или поджатием пружин регулятора.
Следующий раздел правильнее было бы назвать "Регуляторная характеристика холостого хода": положение рейки регулируется винтом холостого хода или пружиной холостого хода регулятора. Остальные параметры проверочные и определяют наклон регуляторной характеристики, который в свою очередь показывает способность регулятора держать устойчивые обороты х.х. и вовремя отключать подачу топлива при значительном повышении частоты вращения.
Продолжение следует.
Название: Re: Как правильно прочитать тест-план?
Отправлено: bizon от 02 Апреля 2014, 00:52:52
Уравнивание или коррекция. Этот раздел нужно регулировать со снятым корректором по наддуву, тогда можно наблюдать как язык основного рычага перемещается по корректорной планке. Проверить перемещение рейки в зависимости от заданных оборотов. Если есть отклонения, то регулирование осуществляется винтом в средней части основного рычага. Начинать нужно с установочных оборотов. при этом язык должен находиться в максимальном выдвижении, рейка соответственно в максимальном положении. После настройки коррекции можно устанавливать корректор по наддуву.
При максимальном давлении воздуха на установочных оборотах рейка должна находиться в положении, соответствующем установочным без корректора по наддуву. При отсутствии давления воздуха рейка должна занимать положение минимальное по тест-плану. Регулируется винтом в задней части корректора по наддуву. Промежуточные значения регулируются рифленой гайкой под пробкой в верхней части корректора. Блокировка и деблокирование пусковой подачи регулируется сектором в передней части корректора пр наддуву.
Проверяется пусковая подача и минимальный холостой ход.
Название: Re: Как правильно прочитать тест-план?
Отправлено: Сорочкин от 07 Апреля 2014, 21:40:10
Как отрегулировать ТНВД Bosch камаз 740 серии RE ?
Название: Re: Как правильно прочитать тест-план?
Отправлено: bizon от 08 Апреля 2014, 22:12:13
Как отрегулировать ТНВД Bosch камаз 740 серии RE ?
Окончить курс "ТНВД  типа РЕ и Н" в учебном центре Бош или отвезти в специализированный сервис.
Название: Re: Как правильно прочитать тест-план?
Отправлено: орёл от 12 Апреля 2014, 23:36:22
Окончить курс "ТНВД  типа РЕ и Н" в учебном центре Бош или отвезти в специализированный сервис.
это не спортивно  ;D :D и слишком просто. ;)
Название: Re: Как правильно прочитать тест-план?
Отправлено: bizon от 13 Апреля 2014, 17:48:01
это не спортивно  ;D :D и слишком просто. ;)
Что-бы было спортивно, съезди в Нижний и отрегулируй. ;D ;D ;D
Название: Re: Как правильно прочитать тест-план?
Отправлено: орёл от 13 Апреля 2014, 19:46:31
Что-бы было спортивно, съезди в Нижний и отрегулируй. ;D ;D ;D
в РОСТОВ ездил  на трассу,в МОСКВУ-- ездил,а в НИЖНИЙ--ещё не ездил.Вроде там у меня попутно к 3-м выполненным заказам --ещё 2 намечаются: убить 3-х,а точнее: 4-х зайцев--последний из них--спортивный интерес; очень   заманчиво звучит. К тому же: все наши насосы уже разбирал  "на коленке" в дороге,а вот "бош"--не приходилось. :D :D ;) ;) :) :) Обычно в таких случаях  уже беру  один готовый с новыми парами.другой --просто рабочий,и парочку в разобранном виде и ,исходя из ситуации,  решаем поставленную задачу. Здесь .я думаю,чтобы было  максимум "спортивности"--необходимо иметь тиски,  небольшой рабочий стол, освещение,полог --для изоляции от внешнего мира ,отопление ,З.И.П. и остальное по мелочи сопутствующее. В принципе всё это  уже есть в базовом комплекте  легкового прицепа : по месту разворачивается  маленькая мастерская -- и дело   начинает двигаться. Ах ,да--забыл,что сейчас  только весна--- и  погода слижком уж благоприятная--нужно ,чтобы был жгучий холод .метель  и пустынная полоска асфальта   среди поля и леса  с высокими соснами. ;D ;D :D :D ;) ;)Примерно как здесь          http://versta.ucoz.com/forum/27-8-1
Название: Re: Как правильно прочитать тест-план?
Отправлено: bizon от 14 Апреля 2014, 23:53:02
 ;D ;D ;D
Название: Re: Как правильно прочитать тест-план?
Отправлено: орёл от 15 Апреля 2014, 20:49:27
 ;D :D :) :P ;D ;D ;D
Название: Re: Как правильно прочитать тест-план?
Отправлено: bizon от 15 Апреля 2014, 22:31:37
;D :D :) :P ;D ;D ;D
Это уже флуд!!!
Название: Re: Как правильно прочитать тест-план?
Отправлено: орёл от 15 Апреля 2014, 23:25:36
тогда   по теме:0- про  пазы  корпуса корректора   не было  описания,как впрочем и внутренние "салазки". ;)1. можно ли настраивать насос  на родных "карандашах"? 2. на модернизированных 273-21  или 273-31?  3. зачем чрезмерное ограничение корректора устанавливают, с которым  зачастую авто не желает   достойно  работать?  Недавно  проверял 3  свежих насоса: под пломбами "бош": номинальные  подачи одинаковы,а величины ограничений у всех разные. Сверился с 4-м насосом--от местного СТО "бош": совпало  ограничение с одним из трёх ранее проверенных.Всем  трём установил  своё ограничение .с которым авто  начали разгоняться.4 Про автономность смазки ТНВД--есть какие либо  граничные  условия и предпосылки?
Название: Re: Как правильно прочитать тест-план?
Отправлено: bizon от 18 Апреля 2014, 23:48:48
тогда   по теме:0- про  пазы  корпуса корректора   не было  описания,как впрочем и внутренние "салазки". ;)1. можно ли настраивать насос  на родных "карандашах"? 2. на модернизированных 273-21  или 273-31?  3. зачем чрезмерное ограничение корректора устанавливают, с которым  зачастую авто не желает   достойно  работать?  Недавно  проверял 3  свежих насоса: под пломбами "бош": номинальные  подачи одинаковы,а величины ограничений у всех разные. Сверился с 4-м насосом--от местного СТО "бош": совпало  ограничение с одним из трёх ранее проверенных.Всем  трём установил  своё ограничение .с которым авто  начали разгоняться.4 Про автономность смазки ТНВД--есть какие либо  граничные  условия и предпосылки?
Не понял про граничные условия.
Название: Re: Как правильно прочитать тест-план?
Отправлено: орёл от 19 Апреля 2014, 11:49:18
есть какие либо допуски или ограничения на  предмет смазки насоса ? Может ли он работать в автономном режиме или что то в этом роде? Вчера "ковырял" на авто своего "первенца" в этом   сегменте: смазке--т.е.  она у него автономная--3 года минуло. "Шеврон" достойно справляется со своей смазывающей функцией.
Название: Re: Как правильно прочитать тест-план?
Отправлено: bizon от 20 Апреля 2014, 16:02:11
есть какие либо допуски или ограничения на  предмет смазки насоса ? Может ли он работать в автономном режиме или что то в этом роде? Вчера "ковырял" на авто своего "первенца" в этом   сегменте: смазке--т.е.  она у него автономная--3 года минуло. "Шеврон" достойно справляется со своей смазывающей функцией.
Если конструкцией предусмотрена автономная смазка, то это говорит о том,что у насоса при длительной эксплуатации есть риск протечек топлива в картер ТНВД. Чаще всего это насосы размерностей "М" и "А". Период замены такой же как и на двигателе.
Название: Re: Как правильно прочитать тест-план?
Отправлено: орёл от 21 Апреля 2014, 20:19:06
понятно....

Добавлено спустя некоторое время 
понятно....: в наших краях это скорее обусловлено некачественным маслом и обслуживанием--тогда промежуточным звеном в цепи выхода из кризисного положени я ---является автономная смазка любого насоса "бош" на ШЕВРОНЕ".