Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: wlights от 28 Марта 2014, 16:36:09
-
Сегодня привезли ТНВД КАМАЗ евро. Клинит рейку при полном газе. Поставил, посмотрел, результаты: плунжера не клинит, сами рейки ровные, все зазоры в норме. Катал на стенде-работает, остановил подал рейку вперед-заклинило.
Что делал:Снял заднюю крышку и заглушки спереди. Руками шевелишь рейки все работает, но периодически в крайнем положении клинит.
Кто сталкивался с такой ерундой?
-
А со снятым регулятором клинит?
-
А "ерунду" можно правильно описать ?
1.Марку ТНВД
2.Марку двигателя
3. На сколько евро.
Любой из ответов на данный вопрос исключит два других и облегчит поиск ответов.
-
Приклинивают плунжера. Рейка практически никогда не клинит.
-
Со снятым регулятором клинит, ТНВД 337-42, двигатель 740.22-240, плунжера по отдельности не клинят в любых положениях.
Добавлено спустя некоторое время
Со снятым регулятором клинит, ТНВД 337-42, двигатель 740.22-240, плунжера по отдельности не клинят в любых положениях.
[/quot
помогла замена правой рейки и регулировка зазора под задней крышкой.
-
В каком положении клинит( в сторону пусковой подачи или в сторону отключения) или в любом положении?
-
Может клинить из за износа штоков поводков