Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: wlights от 28 Марта 2014, 16:36:09

Название: ТНВД КАМАЗ ЕВРО клинит рейку
Отправлено: wlights от 28 Марта 2014, 16:36:09
Сегодня привезли ТНВД КАМАЗ евро. Клинит рейку при полном газе. Поставил, посмотрел, результаты: плунжера не клинит, сами рейки ровные, все зазоры в норме. Катал на стенде-работает, остановил подал рейку вперед-заклинило.
Что делал:Снял заднюю крышку и заглушки спереди. Руками шевелишь рейки все работает, но периодически в крайнем положении клинит.
Кто сталкивался с такой ерундой?
Название: Re: ТНВД КАМАЗ ЕВРО клинит рейку
Отправлено: Gariffov от 28 Марта 2014, 18:26:37
А со снятым регулятором клинит?
Название: Re: ТНВД КАМАЗ ЕВРО клинит рейку
Отправлено: Dizelist-36 от 28 Марта 2014, 22:50:52
А "ерунду" можно правильно описать ?
1.Марку ТНВД
2.Марку двигателя
3. На сколько евро.
Любой из ответов на данный вопрос исключит два других и облегчит поиск ответов.
Название: Re: ТНВД КАМАЗ ЕВРО клинит рейку
Отправлено: bizon от 28 Марта 2014, 23:09:01
Приклинивают плунжера. Рейка практически никогда не клинит.
Название: Re: ТНВД КАМАЗ ЕВРО клинит рейку
Отправлено: wlights от 31 Марта 2014, 08:49:14
Со  снятым регулятором клинит, ТНВД 337-42, двигатель 740.22-240, плунжера по отдельности не клинят в любых положениях.

Добавлено спустя некоторое время 
Со  снятым регулятором клинит, ТНВД 337-42, двигатель 740.22-240, плунжера по отдельности не клинят в любых положениях.
[/quot

помогла замена правой рейки и регулировка зазора под задней крышкой.
Название: Re: ТНВД КАМАЗ ЕВРО клинит рейку
Отправлено: Алешар от 31 Марта 2014, 20:32:10
В каком положении клинит( в сторону пусковой подачи или в сторону отключения) или в любом положении?
Название: Re: ТНВД КАМАЗ ЕВРО клинит рейку
Отправлено: Дмитрий 46 от 31 Марта 2014, 20:45:57
Может клинить из за износа штоков поводков