Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: serguei от 28 Февраля 2009, 19:28:47
-
Машина неожиданно заглохла и больше не заводится.Перед этим были спорадические подергивания.Ошибок нет.Давление в магистрали при прокрутке стартером сразу поднимается до 42 Мпа и быстро опускается до нужных 24-26Мпа,таким и держится.Импульс на форсунке (параллельно обмотке подключался осциллограф) амплитудой около 1.5В.Кто-нибудь встречался с подобным?
-
Поставь бутылку прокачай , и пробуй запустить.
-
Не понял,что и зачем прокачать?Я же написал,давление в магистрали комон рейл около 300 Кг,такое же давление на инжекторах.Причем после прекращения прокрутки давление в магистрали падает сразу,в инжекторах остается.Вот и думаю,могли ли забиться сразу все форсунки или импульса запуска не хватает для открытия?В этом двигателе форсунки управляются не только основным ЭБУ,но еще и дополнительным блоком усиления.
-
после прекращения прокрутки давление в магистрали падает сразу,в инжекторах остается.Вот и думаю...
Вот и я сижу , и думаю : ЭТО как ???
-
Вот и я сижу , и думаю : ЭТО как
IDS показывает два параметра (среди прочих) - давление магистрали и давление инжектора(ов).
-
Вообще-то, это тема по коммон-рэйлу, переношу ее в соответствующий раздел. Размещая темы, будьте внимательны.
-
Машина неожиданно заглохла и больше не заводится.Перед этим были спорадические подергивания.Ошибок нет.Давление в магистрали при прокрутке стартером сразу поднимается до 42 Мпа и быстро опускается до нужных 24-26Мпа,таким и держится.Импульс на форсунке (параллельно обмотке подключался осциллограф) амплитудой около 1.5В.Кто-нибудь встречался с подобным?
Импульс открытия на форсунки Денцо должен быть окло 100 вольт а у вас 1.5 там явно проблемма. Сними фишку с одной из форсунок и покрути стартером. Увидит IDS отключение форсунки.
-
Импульс открытия на форсунки Денцо должен быть окло 100 вольт а у вас 1.5 там явно проблемма. Сними фишку с одной из форсунок и покрути стартером. Увидит IDS отключение форсунки.
Разъем с форсунки снимал,IDS отключение форсунки не увидел.Но возможно,что надо было начать новую сессию IDS?Снял разъем,включил зажигание и запустил тест самодиагностки,чтение ошибок - ошибок нет.
-
Разъем с форсунки снимал,IDS отключение форсунки не увидел.Но возможно,что надо было начать новую сессию IDS?Снял разъем,включил зажигание и запустил тест самодиагностки,чтение ошибок - ошибок нет.
Я не работал с маздой MPV но проблеммы похожи, проверь питание на болк управления форсунками, он может быть встроен в основной блок а может быть выполнен отдельно.
-
Я не работал с маздой MPV но проблеммы похожи, проверь питание на болк управления форсунками, он может быть встроен в основной блок а может быть выполнен отдельно.
Спасибо за подсказку.У меня тоже подозрения на этот блок.Судя по схеме,он автономный.