Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: HanSolo от 26 Марта 2014, 22:24:13
-
Доброго времени суток всем.
Сегодня при сборке форсунки (...108)появилась проблема
после установки клапана и сборки верхней части обнаружил что на ход иглы распылителя осталось всего 0,68мм т.е. при положенных 0,2мм туда уже не установить ни одну штатную шайбу.
т.к. форсунку принесли всего одну да и времени уже было поздно. оставил эту загадку до завтра.
как выйти из данной ситуации правильно?
-
ИМХО , самое простое на данный момент - торцануть мультипликатор.
лично я сделал бы так и не парился бы.
-
Спасибо..
буду реализовывать.
-
А может дело в этом F 00V C40 401 (направляющая втулка), вместо неё иногда стоит бочёнок (не помню номер). Такие форсунки(с перепутаными номерами магнитов,штоками, ит д тп) родом обычно с Украины, Прибалтики и Белоруси.
-
Ну точно не родом из Беларуси. Здесь нет росадника где им рождаться.
-
клапан приобретен у официального дилера bosch. в подлинности его сомнений нет.
-
разница в корпусах
-
клапан приобретен у официального дилера bosch. в подлинности его сомнений нет.
Сравни длинну старого и нового штоков.
-
уже нет возможности это сделать.. т.к. клиент с утра уже стоял у ворот... и времени на замеры уже не было.. пришлось разбирать и собирать быстро .. показать что все работает и вручить в руки.
остался только старый шток... на следующей неделе придет еще один новый.. сделаю замеры.