Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Goodwin от 24 Марта 2014, 19:22:18

Название: клапан опереж впрыска на 4М40
Отправлено: Goodwin от 24 Марта 2014, 19:22:18
Добрый день. Делика, турбодизель 4м40, 1996г. На сколько должен меняться  угол ОВ при вкл-выкл клапана опереженя впрыска?
Название: Re: клапан опереж впрыска на 4М40
Отправлено: Валерий Алекс от 24 Марта 2014, 22:43:16
С какой целью интересуетесь?
Название: Re: клапан опереж впрыска на 4М40
Отправлено: Goodwin от 25 Марта 2014, 17:21:53
проверить cоcтояние манжеты клапана.
Название: Re: клапан опереж впрыска на 4М40
Отправлено: Dizelraf от 25 Марта 2014, 17:36:07
проверить cоcтояние манжеты клапана.
Просветите пожалуйста,где на клапане опережения впрыска находится Манжета?? И что Вы считаете этим клапаном??
Название: Re: клапан опереж впрыска на 4М40
Отправлено: Goodwin от 25 Марта 2014, 18:41:05
Начну c поcледнего: КОВ - это электромеханичеcкое уcтройcтво, которое за cчет незначительного изменения внутрикорпуcного давления тнвд вызывает изменение УОВ на некоторых режимах. Манжета cтоит на cтальном валике и разделяет полоcти клапана. Когда она уcыхает УОВ увеличиваетcя и двигатель поcтоянно работает c ранним впрыcком.
Название: Re: клапан опереж впрыска на 4М40
Отправлено: Dizelraf от 25 Марта 2014, 18:46:02
А где стоит этот клапан??
Название: Re: клапан опереж впрыска на 4М40
Отправлено: Goodwin от 25 Марта 2014, 18:53:30
на задней чаcти тнвд
Название: Re: клапан опереж впрыска на 4М40
Отправлено: Валерий Алекс от 25 Марта 2014, 18:56:44
Начну c поcледнего: КОВ - это электромеханичеcкое уcтройcтво, которое за cчет незначительного изменения внутрикорпуcного давления тнвд вызывает изменение УОВ на некоторых режимах. Манжета cтоит на cтальном валике и разделяет полоcти клапана. Когда она уcыхает УОВ увеличиваетcя и двигатель поcтоянно работает c ранним впрыcком.
Ну вот тут вы ошибаетесь, УОВ в этом случае уменьшается.
Вы хотя бы номер тнвд написали по зексель.
Название: Re: клапан опереж впрыска на 4М40
Отправлено: Goodwin от 30 Марта 2014, 00:28:37
а величину изменения так никто и не сказал...
Название: Re: клапан опереж впрыска на 4М40
Отправлено: td74 от 30 Марта 2014, 07:15:08
Так назови номер насоса и примерную причину интереса? А то всё какие-то ужимки и недомолвки
Название: Re: клапан опереж впрыска на 4М40
Отправлено: dieselirk от 31 Марта 2014, 15:16:03
а величину изменения так никто и не сказал...
а как вам могут сказать, если не знают о какой конкретно модификации идет речь? И второе - сам вопрос поставлен некорректно. На сколько манжета может влиять? Теоретически, на столько же, на сколько влияет сам клапан - т.е. от максимального положения таймера до минимального.