Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Argentumos от 23 Марта 2014, 17:14:11

Название: МАЗ 5440А9, ЯМЗ-650 не развивает обороты
Отправлено: Argentumos от 23 Марта 2014, 17:14:11
Всем доброго времени суток!
Приехал МАЗ 5440А9, ДВС ЯМЗ-650.
По словам водителя периодически глючит. Форсунки делали осенью, конечно вопрос – как. Обратка при 56 градусах – около 93 мл. Знаю, что многовато, но люди ездят и с большей и не жалуются.
Датчик давления и т-ры топлива показывал 50 Па. После замены давление показывает адекватно.
Периодически появляется ошибка – превышено количество топлива на х\х.
Водитель жаловался, что авто периодически не развивает обороты. Как оказалось обороты ограничивала АБС, при срабатывании ПБС. А так как лампочки АБС были перегоревшие, то водитель об этом не подозревал. После отключения АБС авто перестало ограничивать обороты.
Но при заводке авто и полном нажатии на газ (не всегда) обороты застывают на некоторое время на 1500, а потом не спеша доходят до максимума. При повторном нажатии – все нормально. При опытах на территории ошибок не появлялось.
Снял графики давлений Асканом. Может у кого будут какие мысли по этому поводу.
Название: Re: МАЗ 5440А9, ЯМЗ-650 не развивает обороты
Отправлено: Petyanya от 23 Марта 2014, 20:24:24
вложение переделай на английские буквы.
 Насос то тоже двухплунжерный, во их поперло.
Название: Re: МАЗ 5440А9, ЯМЗ-650 не развивает обороты
Отправлено: Argentumos от 23 Марта 2014, 22:25:30
Говорила мне мама - называй папки и файлы ВСЕГДА по-буржуйски, забываю все время ил надеюсь, что баг исправили... :)
Извиняюсь, что плохо видно - это скан с распечатки. Если совсем непонятно, то завтра попробую переделать.

Насос то тоже двухплунжерный, во их поперло.
Эти насосы на этих авто идут уже с 2010 года. Первые подходят к 500 000 км. Так что скоро грядет День Топливщика.
Название: Re: МАЗ 5440А9, ЯМЗ-650 не развивает обороты
Отправлено: Petyanya от 24 Марта 2014, 10:12:40
Сразу не обратил внимание, моё мнение, надо смотреть на параметр количество топлива, на исправной и той что есть.
  По обратке, недавно были 141 форсунки, с полностью правильно востановленным  седлом давали обратку около 100 кубов на VL, были очень потерты штоки, разделили потоки, ещё и распылители были не гидроплотны, заменил всё комлектом.Проблемм нет.
   Вот интересно что вы говорите клиентам по такой обратке, форсунки работоспособны или так, доехать? Реакция Е3 и Е4 на одни и те же наливы будет разная обнозначно.
   Лично я, всегда и всем говорю, сначало делаем как хочу я , а потом отвечаю на глупые вопросы.Всегда работает.Как вариант попробовать убрать в прошивке флаг постановки в аварию.
   А не газует как хочу, форсунки не в тест плане, уверен.
Название: Re: МАЗ 5440А9, ЯМЗ-650 не развивает обороты
Отправлено: Argentumos от 24 Марта 2014, 12:16:42

   Вот интересно что вы говорите клиентам по такой обратке, форсунки работоспособны или так, доехать?
Это не я говорю, а БОШ. А по опыту - люди ездят и не жалуются.


 Реакция Е3 и Е4 на одни и те же наливы будет разная обнозначно.
А при чем тут ЕВРО-4?
 

 Как вариант попробовать убрать в прошивке флаг постановки в аварию.
Это где?
И неисправности так не лечатся. Можно вообще лампочку вынуть.)))
Название: Re: МАЗ 5440А9, ЯМЗ-650 не развивает обороты
Отправлено: Petyanya от 24 Марта 2014, 22:18:12
 По вопросам с БОШШ я вам не советник, я бы так не делал, ставя на машину форсунки с потенциальным косяком, а за работу отвечает тот кто ставил и на кнопки тискал.Ваше дело.
 Вы когда нибудь видели чтоб Е-3 падал в аварию? Форсунки в хлам, завелись и поехали, в Е4 стоит сажевик с ЕГР, полюбому в прошивке будет флаг аврийного режима, чтоб эти все причиндалы не угробить. Типа количество топлива на холостых из-за недолива на LL в тест плане вышло за рамки номинального значения, всё, ошибка и никуда не едем, а вот если считать прошивку и в редакторе убрать это флаг, недолив будет, но блок уже на это реагировать не будет,машина будет ехать до победы, покуда поршня не повыпадают, но без аварии.Сразу говорю эти блоки я не шил, но точно знаю что их шьют без проблемм.
 Насчёт третьего высказывания, это не лечение неисправности, это устранения програмных косяков, и ваших в том числе, я имею ввиду установка неисправных форсунок. И вообще что у вас за стиль общения у всех, под..ть, надавить, да бросьте вы эти понты, будьте проще.
 Только давайте без коментариев личных  качеств каждого .Только по существу вопроса..
 

Добавлено спустя некоторое время 
Нижняя цифра у вас какая?
Название: Re: МАЗ 5440А9, ЯМЗ-650 не развивает обороты
Отправлено: k0ldun1 от 25 Марта 2014, 11:15:18
... а вот если считать прошивку и в редакторе убрать это флаг, недолив будет, но блок уже на это реагировать не будет,машина будет ехать до победы, покуда поршня не повыпадают, но без аварии.Сразу говорю эти блоки я не шил, но точно знаю что их шьют без проблемм....
у вас каша в голове или вас просто дезиком пролечили , это я точно знаю !...
по фотке вы мужик , а лепет детский...
Чтоб развеять сомнения положите тут скрины , где этот флаг виден будет !