Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Нестер от 21 Марта 2014, 22:01:35
-
Хотел бы приобрести, но в инете предлагают только устройство для тестирования НФ и ПЛД. Или просто не нашёл. Прошу указать, где такие имеются. Обычными блоками питания не получается. Наверно так и должно быть.
-
смысла в нем большого нет, в еситронике есть каталожный номер по бошу, ND выпускает тоже, тк в большинстве случаях работа данных компонентов видна из диагностики, да и токовые клещи никто не отменял..
-
Имеете ввиду, что если при проверке на камбоксе электромагнит срабатывает - этого достаточно; а если бип прыгает, то клапан подзаедает?
-
непонятно, что вас интересует, контроллер для камбокса или устройство для проверки работы клапана по току?
-
Благодарю за отклик. Суть вопроса. Начинаю работать с UIS. Камбокс, контроллер имеются. В ESI нашёл о необходимости проверки тока открытия и закрытия клапана. Насколько актуальна эта проверка? Применима к грузовым? Взял форсунку легкового - клапан от предписанного тока не срабатывает (проверял на блоке от третей ступени бош коммен. у соседей), электромагнит исправен; при проверке на камбоксе - срабатывает, подача есть. Конечно же Бош предписывает форсунку менять, электромагнит не откручивать. Вот и думаю, как поступать в таких случаях. Допустима ли разборка электромагнита, его прочистка, или при нормальном бип ничего не трогать, или браковать форсунку? Если необходима проверка тока срабатывания электромагнита, нужен искомый блок, а его нет. Найти бы не очень дорогой.
-
на чем вы работаете? на Спартане к примеру есть функция активации клапана в статике, если ваш сервис занимается диагностикой автомобилей, то как правило отклонения видны сразу, нф VAGa это отдельная тема
-
Для измерения тока включения и выключения применяется обыкновенный выпрямитель с вольтметром и амперметром. Для легковых насос-форсунок этот метод диагностики очень актуален, если Ваш контроллер не способен определять величину BIP-сигнала. Эти величины определяют подвижность клапана электромагнита и приблизительно показывают на величину BIP-сигнала. При регулировках насос-форсунок для легковых машин на эти значения можно опираться.
-
Да, имеется спартан. Вот его и осваиваю. Он тут появился раньше меня и уже никого, кто бы всё показал. Функцию подачи сигнала в статике пока не нашёл. При вращении вала камбокса сигнал прослеживается.
Так что для меня не только VAG, а любая UIS, UPS отдельная тема.
Если позволите, спрошу куда правильно крепить коробочку на магнитах, рассчитывающую бип? В разном месте стенда ведёт себя по разному. Более ровный сигнал отслеживается при нахождении на самом камбоксе. Но нет заранее исправной форсунки, чтобы перепровериться.
-
А что значит ровный сигнал? Вам нужно только время срабатывания, или у вас время сильно меняется при перемещении датчика?
-
Правильнее будет сказать "постоянный". Спартан отображает его в числе и одновременно на графике. Вот на графике, чем ровнее полоса, тем стабильнее сигнал. И при нахождении коробочки в разных местах стенда, бывает, показывает время то больше, то меньше. Контрольные точки измерения на графике могут выходить за его пределы. А датчик тоже на магните закрепляю на электромагнит.
-
спартан отображает два бипа, электрический и акустический. в тестпланах есть обозначение для точки установки пьезодатчика
-
А коробочку с проводом на датчик всё-таки куда правильно закреплять?
-
Я не знаю, что в вашей коробочке,но возможно в ней два варианта. Если в ней индуктивный датчик (что вряд ли) то крепить ее нужно возле катушки магнита. Если пьезо, то там где щелкает,т.е. ближе к распылителю. Это мысли вслух. :)
-
А коробочку с проводом на датчик всё-таки куда правильно закреплять?
которая с регулятором чувствительности?
-
В этой коробочке переключатель, один провод на датчик детонации, второй в общий пучёк.
Так то с расположением разобрался, креплю на станину стенда или камбокс.
Благодарю за участие.
-
В этой коробочке переключатель, один провод на датчик детонации, второй в общий пучёк.
Так то с расположением разобрался, креплю на станину стенда или камбокс.
Благодарю за участие.
На адаптер насос-форсунки ближе к распылителю.
-
Здравствуйте. Что бы не создавать лишнюю ветку прошу здесь задавать вопросы о "Спартане". И первый из них: для чего предназначена кнопка ЕТ% в нижнем левом углу на фотографиях в приложении (при нажатии этой кнопки так меняется окно Спартана-видно на фото). Какова ее функциональность?