Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: григорий 57 от 20 Марта 2014, 23:43:45
-
Накрылись все форсунки на 906 спринтере 313 ом 646, пьезо. Авто запускается на 5 сек. и глохнет. На стенде не срабатывают по коду напряжения, только при завышении. Как с ними быть. В мусорку или пригодны под восстановление?
-
Завышение на сколько
-
я сейчас не помню точно, по моему вольт на 25
-
А буква какая
Добавлено спустя некоторое время
думаю проблема не совсем там
-
букв не помню, но завтра узнаю, а в чем вы думаете косяк.
-
букв не помню, но завтра узнаю, а в чем вы думаете косяк.
а полноценные результаты диагностики есть?
-
В их проверке
Добавлено спустя некоторое время
На чем проверяли Двигатель перед проблемой мыли
-
Накрылись все форсунки на 906 спринтере 313 ом 646, пьезо. Авто запускается на 5 сек. и глохнет. На стенде не срабатывают по коду напряжения, только при завышении. Как с ними быть. В мусорку или пригодны под восстановление?
Только переборка форсунок спасет их. Это делается без проблем. Если будите выбрасывать ,то в мой огород ;D
Добавлено спустя некоторое время
я сейчас не помню точно, по моему вольт на 25
Так вы можите разрушить пьезопакет.
-
вопрос в том что у человека все 4 форсунки накрылись медным тазом сразу. я знаю эту машину и как человек к нему относится. вопрос, от чего они могли испортится? перед проблемой авто заправили на той же азс как и всегда и примерно через 50 км, опана. подключал барс 4 и авто жаловалась кодами по производителю, а не обд. позвонил человеку который делает форсунки и читает машины, сказал что все коды связаны с форсунками. снял, повез. при мне ставили на стенд (какой не знаю), знаю что канал по управлению напруги один и поэтому проверяли по одиночке. стартовый цикл отрабатывает и все. мастер говорит гидрокомпенсатор не наполняется. при поднятии напяжения начинает отрабатывать но льет в обратку.
Добавлено спустя некоторое время
Только переборка форсунок спасет их. Это делается без проблем. Если будите выбрасывать ,то в мой огород ;D
А вы возьмётесь за переборку?
-
Гидрокомпенсатор как раз и сдулся а сам он не заполнится. А вот поднимать напряжение до упора глупо, можно сложить пьезопакет и тогда точно в форсунки в утиль. А вот заполнять компенсатор придется ручками. Проблем с переборкой нет , только вы далеко от нас.
Причин выхода из строя две. 1 Загнали воздух при запуске . 2 работали без подпора обратки.
-
Проблем с переборкой нет , только вы далеко от нас.
я попробую уговорить хозяина отправить к вам по почте, если вы не против конечно. в нашем регионе пока пьезо не делают, с электромагнитом только кое как научились.
Добавлено спустя некоторое время
работали без подпора обратки.
по поводу загона воздуха исключено, случилось на ходу а потом притащили на галстуке. а по поводу подпора обратки пожалуйста по подробнее. я когда пробовал по переливу в обратку смотреть то во время вкл. зажигания у меня потекла с обратного шланга с мамками, мне пришлось зажать зажимом чтобы можно было работать.
Добавлено спустя некоторое время
извините не дописал. по поводу обраток. подпор стоит в форсунках или в системе где то.
-
После штуцеров обраток стоит клапан ,который создает давление в обратке форсунок. Поэтму при проверке форсунок пьезо на обратку ,нужен специальный инструмент. При длительном работе форсунок без подпора ,они выходят из строя. Хотя слово "длительная работа " понятие растяжимое. Могут и за пару минут умереть.Если есть желание высылайте, но думаю проще приехать. Орел вроде 400км от нас.
-
Хотя слово "длительная работа " понятие растяжимое.
Если не секрет, это зависит от износа гидрокомпенсатора? гидрокомпенсатор изнашивается? или все дело в диапазоне работы клапана?
-
Вы сами ответили на ваш вопрос . Износ компенсатора. Это видно на поршне компенсатора.
-
Я переговорил с хозяином авто, и он согласен выехать к Вам. Только вот вопрос какой? Новые форсунки надо прописывать для корректной работы, но у нас опять проблема с этой операцией. У Вас можно будет их прописать? Если да то можно на борт взять 1тон груза с непрописанными форсунками.
Из лаборатории пришел ответ по солярке, все по госту, только парафина чуть больше. Но я думаю что это не повод для выхода форсунок из строя.
-
Я с пьезо форсунками работаю два года и пока без кодировки. Каких либо проблем после запуска не замечал. Скаже еще одно , если форсунка собрана из тех деталей которые стояли на ней раньше и затянута моментом предусмотренным заводом изготовителем ,то новый код форсунки мало будет отличаться от старого.Но если вам это важно и принципиально, то тогда есть два варианта . Первое это купить новый комплект .Второй это найти мастерскую где вам после переборки генерируют код.
-
У нас приобретены новые форсунки. А старые я хочу чтобы опытный мастер проверил и вынес свой вердикт. Я по этому спрашивал по поводу прописки новых форсунок. И когда можно к Вам в гости завязаться. :)
-
Добавлено спустя некоторое время
На чем проверяли Двигатель перед проблемой мыли
Двигатель не мыли.
Добавлено спустя некоторое время
Сегодня были установлены новые форсунки. Втащили бак, сполоснули,хотя честно, грязи не было такого криминального. После заправки мотор запустили. Удалили из памяти старые коды ошибок. Тфу тфу тфу мотор работает и пока не жалуется кодами ошибок.
Кто в Белоруссии возьмется проверить старые форсунки и прописать новые ???
Добавлено спустя некоторое время
а полноценные результаты диагностики есть?
Результатов нет. Сказали не проходит по тест плану, значит всё. Вскрыли посмотрели дефекта не обнаружили.
-
Я вообще не понимаю в чем проблема. Привозите проверим. Если не уложили пьезопакететы то перебрать ,проблема решаема. Коды к сожалению не напишем после переборки. Прописать новые в ЭБУ проблем не вижу. Мы не берем в работу только то,где уже копались не имеея понятия как это нужно делать. Не хочется гадать ребусы после других. Особенно часто приносят форсунки с некомплектом или смененными деталями.