Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Petyanya от 20 Марта 2014, 12:04:22
-
Здравствуйте.Есть такая машина Газ 3309 Д245.7 Е4 -4006 стоит 0281 020 317 блок управления, 0445 025 604 насос уже двухплунжерный, ЕГР, сажевый. Ошибка Р 06DA КТС пишет как неизвестный дефект. Как расшифровать?
Вообще интересует общий вопрос чем его можно нормально продиагностировать? Звонил представителям Сканматика он не знают, есть ли он в покрытии.А покупать на обум стемно.Посоветуйте.
-
ММЗ 245Е4 нормально диагностируется КТС-ом. У вас какая версия ESI?
-
2013.1 а вы какой? И через какой блок?
-
Здравствуйте.... стоит 0281 020 317 блок управления,... чем его можно нормально продиагностировать? ....Посоветуйте.
Советую.
Практически все производители имеют так называемые дилерские диагностические комплексы , то есть "родные" адаптеры . В вашем случае блок Бошевский , родным вам будет КТС , лишь бы версия програмного обеспечения соответствовала !
ИМХО.
-
Вы это серьёзно? Я пользуюсь КТС ещё с 500, так что немного понимаю про что идёт речь, постоянно сталкиваюсь когда Бошш не Делает бошш, и если бы не марочные сканеры, сидел бы я с этой КТС как сейчас у нас сидят Бошш сервисы. Да с МАЗом и ГАзом евро3 проблемм нет, КТС адекватен, но ЕВРО 4 никак, только глобал обд.
Сейчас думаю прикупить Сканматик2, но пока надо почитать отзывы, и непонятно он эти ЕВРО4 делает или нет. Я вообще за нашего производителя, покрайней мере есть поддержка, реально устраняются косяки, у меня по легковым СМС диагностик, раз купил и забыл, вышел М74, дополнили и риботаем дальше.
По теме если в 2014,1 есть этот блок отзовитесь.
-
Вот вы написали трезво -
"...Я вообще за нашего производителя, покрайней мере есть поддержка, реально устраняются косяки, у меня по легковым СМС диагностик, раз купил и забыл, вышел М74, дополнили и риботаем дальше...."
Забудьте тогда слово ГРУЗОВИК , продолжайте сидеть на жоповозках !
В тяжелом сегменте дешевых и универсальных решений не бывает !
Порой даже единственным помошником может быть только дилерский сканер !
В данном случае у вас метис - отечественный папелац с китайским блоком управления , ПО для которого писал кто-то весьма сомнительной квалификации... ИМХО !!!
-
k0ldun1 вы бы не могли немного посдержанее всказывать свою точку зрения. Я понял вас. Ктс трак и будет все в огне, только вы поговорите с людьми которые этот трак несут обратно, там где брали. Жоповозки это одна из существенных частей нашей прибыли, кроме нас их никто в городе не делают.Я могу себе позволить купить Теху, но мне она не нужна. Меня интересует сканер который бы полноценно работал с МАЗ, ГАЗ и самое главное чтоб развивался по мере выпуска новых блоков. Не хочу спорить, давайте по существу, есть что сказать,говорите, нет, ну так нет.
-
В КТСе есть программа на Ваш авто сдвигателем 245Е4 и за 2013г .Нормально работает.
-
Petyanya ,
я задолбался вам по существу отвечать !
"...Порой даже единственным помошником может быть только дилерский сканер !..."
ну а ваши дополнительные помошники типа "...Сейчас думаю прикупить Сканматик2..." имеет в самом начале аннонса волшебную фразу
"...Сканматик 2 - универсальный мультимарочный сканер, предназначенный для диагностики современных систем управления автомобилей. Представляет из себя: диагностический адаптер sm-2 с кабелями и переходниками, обеспечивающими обмен информацией между электронными системами автомобиля и персональным компьютером или карманным персональным компьютером. Он подходит для диагностики автомобилей американского, европейского, японского и российского производства ..."
Все вменяемые диагносты терпимо относяться к выделенной фразе , как впрочем и я к вашим выпадам...
Надо не пыжить свою линию , а уметь слушать и слышать ...
Попробуйте изменить свое отношение к моим советам , я вам добра желаю.
-
Может номер насоса 0445020088 ? А то чего-то не могу найти указанные детали в БОШе
-
Посмотрите и все поймете, Е4 это совсем не Е3, пробовали они подключать ОФФ КТС тоже не взял, покрайней мере так сказал водитель.
-
Мне Е-4 попадались с насосом 088. Е-4 хорошо читается EDC 24.
-
Петя (и все кому это интересно) . У меня родственник купил какой-то ОФФ сканер для МАзоф . Отдал 800 евро и доволен "как слон" . Набери меня - могу поинтересоваться . Или дам тебе его - сам испросишь .
-
Олег мы тут про ГАЗ.С МАЗом есть онлайн, так что с ним проще, у меня есть человек на МАЗе который занимается этой темой, там вариантов два, или АСКАН или ДК-5.
Вот с ГАЗоном тяжелее, Сканматик сдулся, не ответили. Отпрвил запрос в РОСТОВ, АВТОСКАН- карго, я считаю что надо конкретно надо спрашивать не про Е4, а поддержку конкретного блока.
Олег может у тебя есть в закромах что почитать про этот насос, двухсекционный, два плунжера сверху, две трубки высокого идут на рейл, с торца регулятор.В ЕСИ нет ничего по нему. Формула CB 28. Ну форсунки стандартно 0445 120 141, покрайней мере по внешнему виду, номер чесно не
посмотрел.
-
Можно фото ТНВД-евро-4. Как понял он такой же как на мазах А-ля Рено
-
ММЗ 245Е4 читается КТС, как я уже писал. Но не модулем до 2013 года. Правда диагностировал МАЗ, но ДВС то от этого не поменялся?
В этом проекте ММЗ работает совместно с BOSCH, так что его поддержка должна быть в ключена в ЕСИ. С какой версии не знаю.
Если вы дилер сделайте запрос на завод. Мне выслали патч под евро-4. Работает не сильно корректно если выбирать конкретную модель ДВС. Но автопоиск работает нормально.
-
Я не дилер, есть просто знакомые, такого матора на МАЗ ах не видал, ща качаю ЕСИ 2014,1 просто посмотреть, а вдруг? Сфоткать мона , но надо звонить чтоб они приперлись, 40км, путевка, посмотрим,вот 2014 поставлю и посмотрим и сфоткаем.
Я вот просто ................... .... с этих руских, поставить насос, и никакой инфы не дать.......просто.
-
какая разница какой там ТНВД.
Стоит обыкновенный "младший брат" CP2 .
Важно прочитать что не нравиться самому блоку .....
-
Уже кое что, в Еси тронике 2014 он есть, ща деблокирование сделаю и запасные посмотрим.
Добавлено спустя некоторое время
Вот и внутрянка.
-
Ну форсунки стандартно 0445 120 141
Форсунка там не 141, к сожалению номерок сейчас не вспомню, но внешне похожа. У нею отличие по распылителю. Как говорят мотористы поршня тоже отличаются от Е-3.
-
Ну это не пренципиально,надо будет и эти сделаем, на Е4 может стоять 245 с CP-3, а есть какая-то загадочная 3309 D 245.7 E4 GEN 2 на неё в оборудовании ничего, и там судя по всему стоит этот 604 насос.
Хреново то что нет в ЕСИ 2014,1 DVD 2, где находится Сис/кас.
-
На DVD2 теперь находится ESI 2.
Я вот просто ................... .... с этих руских, поставить насос, и никакой инфы не дать.......просто.
Судя по профилю, вы гораздо ближе к производителю сего чуда инженерной БЕЛАРУССКОЙ мысли. И программой пользуетесь производства Germany, лицензионной полагаю.
А теперь, ВНИМАНИЕ, правильный вопрос - при чем тут русские, с которых вы ..................?
-
На вопрос отвечать не буду, думаю вы и сками не раз так выражались, делая наши машины
Евро4 это не только двигатель с сажевым, есу должен соответствовать и общий статус машины, а у нас какое-то неправильное представление об этих ЕВРАХ.
ЕСИ ломанный, есть мнение что и ЕСИ 2.0 будет скоро не совсем в онлайне.
ЧТо вы скажите за Сканматик? Больше интересует подход разроботчиков. стараются? успевают?косяки?
-
Лучше дилерского прибора ничего нет. В нашем случае дилерским прибором следует считать тот, на который ориентируются производители ДВС, т.к. МАЗ давно забил на все эти навороты.)))
Конкретно по ММЗ. Завод работает в этом проекте с БОШЕМ, соответственно лучший прибор КТС. ИМХО.
-
может у тя стоит тнвд е4 ярославский так он диагностируется через акмовский кабель с проектом м240
Добавлено спустя некоторое время
у его корус точно такойже как и любого компакт 40 ток урезаный и с электроникой
-
может у тя стоит тнвд е4 ярославский так он диагностируется через акмовский кабель с проектом м240
Добавлено спустя некоторое время
у его корус точно такойже как и любого компакт 40 ток урезаный и с электроникой
А как же это?
Здравствуйте.Есть такая машина Газ 3309 Д245.7 Е4 -4006 стоит 0281 020 317 блок управления, 0445 025 604 насос уже двухплунжерный, ЕГР, сажевый. Ошибка Р 06DA КТС пишет как неизвестный дефект. Как расшифровать?
-
скинь фотку тнвд
-
Выше смотри, пост 18
-
я дк 5 подключался EDCDiags 5 03 042 версия ошибки писал ну у меня там ток по педали и была ошибка и еще по датчику воды
Добавлено спустя некоторое время
вот ссылка на прогу которой ты можешь нормально просканить авто если есть в наличии дк 5 http://eamotor.ru/arh/EDCDiags044_setup.exe
-
Если можно поподробней, т.е ДК-5 подключаетс у Е4? Скрины можете сделать? Прошивку не пробовали читать?
-
http://eamotor.ru/arh/EDCDiags044_setup.exe скачай и сам посмотри
-
Форсунка там не 141, к сожалению номерок сейчас не вспомню, но внешне похожа. У нею отличие по распылителю. Как говорят мотористы поршня тоже отличаются от Е-3.
Все верно,форсунка там 0445120245,сегодня принесли в ремонт :)
-
Подскажите пожалуйста,чем диагностировать ABS ММЗ 245 евро 4,Сканматик не видит.
-
Подскажите пожалуйста,чем диагностировать ABS ММЗ 245 евро 4,Сканматик не видит.
Это двигатель, а не тормоза...
АБС лучше всего диагностировать оборудованием производителя.
-
Здравствуйте,подскажите пожалуйста на ММЗ 245 евро 4 можно ли что нибудь сделать,как нибудь обойти клапан EGR .Эксплуатация со снятым разъемом с EGR возможна? Буду благодарен за любую информацию.
-
Здравствуйте,подскажите подключаюсь к ММЗ 245 евро 4 сканматиком,там есть отчет открывания аварийного клапана (который на ТНВД,если не ошибаюсь) . Выскакивает ошибка на холодную по его открыванию.
-
Аварийный клапан на топливной рампе.
-
Тогда как ECM знает о количестве его открываний?
-
Тогда как ECM знает о количестве его открываний?
Почитайте литературу....
-
Ссылочку не дадите,с удовольствием почитаю :) :) :).
-
Ссылочку не дадите,с удовольствием почитаю :) :) :).
Любая, по работе системы CR.....
-
Подключаюсь к ММЗ 245 евро 4 сканматиком(жалобы на холодную не едет),есть ошибки :открытие предохранительного клапана в топлив.аккумуляторе и недопустимое отклонение давления. В блоке 17 открываний этого клапана.Объясните пожалуйста что это?
-
Попробуйте заменить клапан.
-
В рампе? Не могу понять как ЭБУ видит количество его открываний.
-
Клапан в рампе открывается, если давление в рейле превышает допустимое, или клапан заклинило. А как ЭБУ видит, это не обязательно знать, но можете поискать инфу на досуге...
-
Клапан в рампе открывается, если давление в рейле превышает допустимое, или клапан заклинило. А как ЭБУ видит, это не обязательно знать, но можете поискать инфу на досуге...
-
Я Вам про это и написал, что-то не так с давлением в рампе.
-
Спасибо.
-
заклинило. А как ЭБУ видит, это не обязательно знать, но можете поискать инфу на досуге...
;D ;D ;D
-
Мужики подскажите пожалуйста разобраться не могу,клапан заклинило?
-
Мужики подскажите пожалуйста разобраться не могу,клапан заклинило?
нет
-
Подскажите пожалуйста что тогда?
-
Здравствуйте,на Газ-3309-евро-4 ,тнвд 0445025604 попадет масло в топливо,подскажите в чем причина
-
Здравствуйте,на Газ-3309-евро-4 ,тнвд 0445025604 попадет масло в топливо,подскажите в чем причина
основное место тнвд
а точно это установлено,что происходит смешивание?
-
Здравствуйте,не глохнет ММЗ 245 евро 4??? Подскажите что может быть причиной??? https://cloud.mail.ru/public/4rYJ/wSdNEm1LP
-
Не глохнет совсем? Посмотри может работает на масле из турбины
-
Здравствуйте,не глохнет ММЗ 245 евро 4??? Подскажите что может быть причиной??? https://cloud.mail.ru/public/4rYJ/wSdNEm1LP
Не пропадает напряжение с клеммы 15 при выключении зажигания.
Скоростью глушится?
-
15 провод и провод возбуждения генератора прилипли,в изоляций на самом генераторе :-\ :-\ :-\ :-\
-
На генераторе 30-я клемма...