Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: PanN от 20 Марта 2014, 01:42:46

Название: Nissan X-trail 2009 2.0 P0200
Отправлено: PanN от 20 Марта 2014, 01:42:46
Уперся в стену...
Авто после бошсервиса офф. не заводится. Прозвонил форсы . одна на массе. заменили. Авто завелось на 15 секунд  и все. Та же басня. Ошибки p0200. Причем возникают без прокручивания стартера.Померяли внутренние сопротивления - все как по мануалу.  Поменяли еще 1 форсу. Опять же такой  же эффект но длительнее...
ЗАвелась сразу, поработала  минут 5. 2 раза передергивали зажигание. заводилас. и в один момент завелась- 10 секунд и заглохла. И все вернулось назад. Крутишь стартером - схватывает на секунду и глохнет. На холодную утром  работает чуть дольше.
прозвонили проводку до ЭБУ. все внорме. Перепотрошли. ничего не нашли. Ошибка появляется еще перед прокруткой стартера. P0200.Заводится и сразу глохнет. потом надо ждать пока пройдет мекунд 30. после выкл зажигания. потом только заводить.. Подкинул на провода форсы от спринтера. - сразу при вкл зажигания ошибки пропали. авто пытается заводиться но не получается на 2-х цилиндрах...
Заказали еще 2 форсы. (теперь стоит комплект из 4-х) .И новую обратку  идет вместе с клапаном обратки.
Поменяли последние 2 форсы...Авто завелось сразу. гоняли на стоячей и обороты довали. все ок
ночью постояла утром завелась на ура. Выехали на дорогу- начало рубиться по давлени.Оказалось регулятор на рампе затянут от руки...(спасибо бошам).Затянули клапан- и опять 25. Началась такая же фигня. Но уже чуть по другому . Хотя сначало было именно так. Постояло пол часа авто . Завели работает . Простояло на хх час . Начиинаешь прогазовывать . если давление больщше 100 то начинает рубиться с ошибкой P0200.больше ошибок нет, если тока та P1525. (помоему круиз).
заводится все ок.  хотя до этого не заводилось так То есть уперлись в мозги . Замена. ВОзможно конденсатор или еще что.
Непонятно На другом форуме почитал что может быть проблема  в обратном клапане подпора форс. Но у меня новые обратки с новым клапаном. Неужели у меня будут такие проблемы?... Может сталкивался кто?
 еше раз был такой момент- когда сканер вытаскиваешь из диага и машина глохнет . Подкидывали на сам матор минус с акума. Не помогает . в Супоре.Может или мозги или клапан обратки бракованый? Может овобщше из-за нехватки обратки например  быть такая проблема?
Или если форсунка как то без обратки начинает работат - будет ли ошибка P0200?