Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: Dizelraf от 18 Марта 2014, 22:15:42
-
Предистория..Притащили к нам на эвакуаторе Форд Фокус универсал,1,8 ТД,двигатель KKD,принадлежит УВД г.Самары,оперативный авто с кучей начинки для слежки.прослушки и т.д. До нас побывал у официалов(фирма ******) с жалобой перестал заводиться,там поменяли все форсунки,но заводиться так и не стал.Сказали что надо поменять и насос и рампу,тогда возможно заведётся.
Короче,ментам сверху столько денег не дали ;D ;D,и зам начальника УВД(с которым мы знакомы лет десять) попросил меня посмотреть,получится недорого --отлично,нет-спишут к лету.
Первым делом,при визуальном осмотре увидел что отломан кончик обратки входящий в четвёртую форсунку и из за этого обратка не герметична. Заказали,заменили.КТС показала ошибки 0089 и 0090,а также ругалась на датчик распреда,вроде 0186 ошибка..Интересная особенность со стартером--первый раз крутит секунд 10,обрывает--следующие разы--по секунде. Если отсоеденить и снова подсоеденить фишку управления втягивающим--опять крутит 10 секунд.обрывает--и опять по секунде. :)
Автомобиль я сделал,сразу скажу,без замены ТНВД и рампы :) :)..
Ну что??? НАЧНЁМ??? 8) 8)
-
C фордами не оч. Но был транзит так он тоже если с 5 раза не завелся то больше вообще на стартер не реагирует, хозяин говорит я фишку с акб снимаю одеваю и опять норм крутит)) форды они такие. если ошибка по распредвалу, то и смотрим сигналы распредвала и коленвала. извиняюсь если очевидность, но нужно с чего-то начинать.
-
Ну вот началось.... :D Вы правы,первым делом я глянул ремень ГРМ и метки. Кстати распред на этом двигателе сидит на конусе без шпонки. Метки не совпадали примерно на полтора зуба.Фиксатор натяга на ролике был погнут и надломан. Заменили ремень ГРМ,ролик и болт шестерни распреда,всё выставили--ошибка по распреду ушла,и стартер стал вести себя как положено,без срывов.
Первый плюсик Вам!! НО!!! Авто так и не заводилось,ошибка 0089 не ушла,схватывала на секунду и глохла.. :'( :'( :'(
-
Что-то заскучал народ(или у всех форд это редкий гость), а как расшифровать ошибку 0089?
-
Р0089---Магистральное давление----Вне предписанного номиналом диапазона.
Наблюдаю.....Жду.. :) :)
-
Если проблемма с низким магистральным, машина не заведется, или старт вдогонку.Если превышение по максималке, а оно походу так и было, тогда есть варианты, забит щелевой в насосе на сброс в обратку, забит чем-либо регулятор, а вообще какая топливная? Одним словом причина, препятствующая нормальному сливу топлива в бак.
-
Сливу топливу в бак ничего не мешало :)
-
Давление в рейле при старте укажете? щелевой в насосе под дозатором?
-
Ничего не забито,давление в рейле в норме.скажу больше--в ТНВД ничего не менял.. Клапана сначала снимал,продувал,визуально были чистые--это не помогло...
-
Давление в норме но ошибка по магистральному давлению? прикольно. Как правило на сименсе проблемма не в клапанах, это видно по скваженности и давлению, но так как этого нет, то увы.
Очень бы не хотелось по оконцовке услышать типа перетертая 15 нога на блоке управления.
-
В блок управления даже не лазил... :) Хотя у Фордов(именно Фокусов) отмечал несколько раз ослабление контакта в главном разьёме. Здесь этого не было.
Да!! Активности нет...... :o :o Где же мэтры диагностики??? Неужели никто не сталкивался с таким??? Так ведь интересно!!
-
ошибка 0089 не ушла,схватывала на секунду и глохла..
Подачу с обраткой перепутали...
-
На Фокусе с Сименс надо попотеть чтобы перепутать подачу с обраткой ;D ;D
-
Уже 240 просмотров.... Ну где они---Смелые,неглупые парни?......
-
Ничего не забито,давление в рейле в норме.скажу больше--в ТНВД ничего не менял..
Перепутаны разъемы на клапанах ТНВД
-
Перепутаны разъемы на клапанах ТНВД
Там фишки разные.. ;D ;D
-
В момент прокрутки стартером, или в момент схвативания какое давление показывло?
может разъем плохой был на датчике давления?
-
Пора сказать что ВСЕ электрические цепи и каналы не причём!!! :) :)
-
Пора сказать что ВСЕ электрические цепи и каналы не причём!!! :) :)
Какое показывало давление в момент прокрутки стартером?
-
При вращении стартером давление нарастало до 200,после чего двигатель начинал схватывать,давление подскакивало до 400--двигатель глох. Вылазила ошибка Р0089. Снимаешь ошибку--опять тоже самое--схватывает--и встаёт в ошибку и обрубает подачу на форсы.
Добавлено спустя некоторое время
Дааааа.... Наверное не зря авто стояло почти год на приколе....
Я Вам честно скажу--- Я не считаю себя супер -пупер диагностом,тем более у меня кроме КТС 540 ничего и нет,да и то я с ней общаюсь года два время от времени.Скажу больше---Я в один день приглашал двух авторитетных спецов по диагностике,у одного целая куча различных сканеров(кроме КТС :) ),второй вообще приезжал с дилерским прибором :) :) Один посоветовал сменить рампу с датчиком давления,второй--ещё и ТНВД. Я ведь не зря выложил эту тему в викторину :) :) Здесь мне кажется только Кудрик с его дотошностью мог решить эту задачу,да только вот потерялся в своих революциях :)
-
Да нет, боюсь вам опять моя подпись не понравится. И будете капать модераторам, чтобы я сменил. Я лучше побуду читателем.
-
Сергей!! Не всё так грустно в этом мире!! :) :) Тем более у Вас сейчас и подписи нет.... Совет!!! Не переводите политику в Наш моторный Мир! Как специалиста я Вас глубоко уважаю! :)
-
Получается что давление выше нормы. У меня для сименсов есть регулятор на подкидку. Потом проверил бы осцилом что на регуляторе.
-
Да получается!!! Но почему???Замена регулятора ничего бы не дала. Ещё раз повторяю----Все электроцепи и датчики и регуляторы--работали как положено.
-
Не было слива из под исправного регулятора?
-
Нет не было.. Сегодня вечером расскажу Всё.. А пока весомая подсказка...
После отсоединения патрубка с интеркуллера к турбине--стала заводится,но при повышении оборотов-глохла.
-
Нет не было.. Сегодня вечером расскажу Всё.. А пока весомая подсказка...
После отсоединения патрубка с интеркуллера к турбине--стала заводится,но при повышении оборотов-глохла.
турбина пополам или егр?
-
Фильтр воздушный ни разу не меняли, а потому накрылся расходомер воздуха
-
Фильтр воздушный ни разу не меняли, а потому накрылся расходомер воздуха
Очень оригинальная версия.. ;D ;D.А обосновать можете?? :)
-
а еще может сажевый забит. а если отсоеднить трубку егр от коллектора?
-
Про сажевый фильтр у меня версия была,но когда отсоединили выхлопную трубу,ничего не изменилось. :'(
Отсоединили Егр от впускного коллектора---стал заводиться и устойчиво работать.Но!! В саму выхлопную дым почти не шёл,почти всё шло в трубку ЕГР.
Короче!! Уважаемый Ку4ер!! Вы выиграли!! В турбине подклинивали лопатки управления VGT и почти все газы шли в впускной коллектор и душили двигатель.
Привод управления VGT здесь электрический и почему то ошибку не показывал,тем более до ошибки надо было ещё двигатель раскрутить. :) :)
сняли выпускной коллектор с турбиной,разобрал ,очистил от нагара,во впускном патрубке почистил клапан ЕГР--и всё--машина заработала как положено,без ошибок. :)
-
На 1.8 точно с электроприводом? или вакуумный клапан с датчиком положения?
Все равно больше склонен к егр, подклинившие лопатки геометрии не будут душить машину( я так думаю)
-
Конкретный электропривод на турбине :) Обижаешь начальник!! ;D
А по поводу склонности к ЕГР... Посуди сам.. Трубку ведущую к Егр я отсоединил,и она фигачила в атмосферу.. И при работе двигателя в эту трубку шёл основной поток газов..,а на выхлоп после турбины--минимум,и наддув турбины был минимальный.Как только сняли выпускной коллектор с турбиной и почистили полость лопаток и разработали--всё пришло в норму--и газы пошли в основной выхлоп.Я думаю что клапан ЕГР можно было и вообще не трогать :)
-
Конкретный электропривод на турбине :) Обижаешь начальник!! ;D
А по поводу склонности к ЕГР... Посуди сам.. Трубку ведущую к Егр я отсоединил,и она фигачила в атмосферу.. И при работе двигателя в эту трубку шёл основной поток газов..,а на выхлоп после турбины--минимум,и наддув турбины был минимальный.Как только сняли выпускной коллектор с турбиной и почистили полость лопаток и разработали--всё пришло в норму--и газы пошли в основной выхлоп.Я думаю что клапан ЕГР можно было и вообще не трогать :)
Случай интересный конечно. из за егр я такое видел, а из-за заклинившей геометрии.... Вариант что заклинившая геометря давала просадку напряжения на мозгах, и из-за этого ругалось на повышенное давление.
-
Ну а я предполагаю картину несколько иначе :) :) Просто когда газы душили двигатель,ЭБУ видел отличие номинала и фактического давления и оборотов двигателя--и давал ошибку по не соответствию давления данным оборотам.
Недонаддув я увидел только после того,когда двигатель завёлся--на стартере его просто не показывает. Поэтому это никакая не просадка напряжения :)
А всё обьяснимо чисто физически.
-
Ну а я предполагаю картину несколько иначе :) :) Просто когда газы душили двигатель,ЭБУ видел отличие номинала и фактического давления и оборотов двигателя--и давал ошибку по не соответствию давления данным оборотам.
Недонаддув я увидел только после того,когда двигатель завёлся--на стартере его просто не показывает. Поэтому это никакая не просадка напряжения :)
А всё обьяснимо чисто физически.
Но мы все видели вклинившие штоки(геометрии) и ни когда из-за этого машина не душилась.
-
Но мы все видели вклинившие штоки(геометрии) и ни когда из-за этого машина не душилась.
+1, где давление и где геометрия ???
-
На мой взгляд, заклинившие лопатки плюс заклинивший ротор турбины могут дать такой эффект.
-
На мой взгляд, заклинившие лопатки плюс заклинивший ротор турбины могут дать такой эффект.
Заклинившая крыльчатка(ротор) и заклинившая геометрия это совсем разные вещи. Я считаю вывод что мотор душила заклинившая геометрия неверным. Вот заклинившая крыльчатка или егр вполне, а ошибку теоретически могло бить по давлению.
-
Заткнутая выхлопная труба выкидывала активную ошибку по давлению угу . А никому не интересно почему двигатель завелся без интеркулера? Мне этот момент наоборот более интересным показался.
-
Заткнутая выхлопная труба выкидывала активную ошибку по давлению угу . А никому не интересно почему двигатель завелся без интеркулера? Мне этот момент наоборот более интересным показался.
Ну и каково Ваше мнение? Очень интересно,совпадёт ли оно с моим?
И ещё.. Выхлопную трубу я от турбины отсоединял,и описывал это :D
;Трубку ведущую к Егр я отсоединил,и она фигачила в атмосферу.. И при работе двигателя в эту трубку шёл основной поток газов..,а на выхлоп после турбины--минимум,;
-
А чей та на вы :) Да есть мысля турбине по барабану снял ты или одел геометрии заткнувшей выхлоп тоже. Не знаю есть ли на этом авто (не видел его к сожалению ) расходомер? Увидев движение воздуха блок добавлял топлива а кислороду и так критически не хватало. Ну или что то в этом роде ;)
Добавлено спустя некоторое время
А чей та на вы :) Да есть мысля турбине по барабану снял ты или одел геометрии заткнувшей выхлоп тоже. Не знаю есть ли на этом авто (не видел его к сожалению ) расходомер? Увидев движение воздуха блок добавлял топлива а кислороду и так критически не хватало. Ну или что то в этом роде ;)
А причем здесь труба выхлопная?
Добавлено спустя некоторое время
а куда что дует при заклинивших лопатках не объясняй проходили и это ;) Я трубу привел в пример образно , не спорю из за геометрии машина может не заводится такое было.
-
Ну и ладненько..Мысли у нас параллельны ;D.Естественно,воздуху (чистого) двигателю просто не хватало.
Пожалуй плюсану ещё и Фигваму...Ротор турбины конечно не заклинило.но поначалу крутился он тяжеловато...Видно от долгого простоя :).
Ну а у MUT-3 плюсиков и так как у дурака махорки..... ;D ;D
-
Самарин что бы ответить на вопрос до конца, предлагаю провести эксперимент. Насобранной и работающей машине вы рками отодвигаете геометрию в два крайних положения, сообщаете результат.Уверен она заведется.далее на собранной машине , на соленоид ЕГР, на провод с управляющим шимом подаёте -12в, таким образом открыв его, пробуете завести, скорее всего получите не запуск, это и будет ответ на вопрос.
Мы такие машины делаем немного подругому, если я вижу что давление есть, коленвал с распредвалом адекватен,сигнал я имею ввиду, просто снимаю подающую трубу со впускного коллектора, кто-то крутит стартером, а я брызгаю во впуск ПЛАК, цель создать облако на входе, и по движению облака, я вижу, сосёт не сосет.Если ЕГР открыт, то наступает равновесие, ВЗВЕСЬ НЕ ЗАСАСЫВАЕТСЯ, и это стопрацентый повод снимать ЕГР, он будет открыт.
Есть ещё одно замечание, если ЕГР с цветами побежалости, или гофрированная труба неестественно прокалена или прогарела, есть проблемма с выпуском.
Так же обратите внимание в дате, при запуске, скваженность ЕГР 5-15%, а на холостых 80% отчего?
-
Уважаемый Petyanya!! Я создал эту викторину не для экспериментов,а для помощи таким же как я,да и Вы работникам Дизельного фронта :) :) Я сам всё время просматриваю интересные для меня темы и викторины.. И очень благодарен людям,создавшим эти викторины и делящиеся своим опытом в решении разных хитрых проблем. Мне лично это очень помогает в моей работе..
Я буду очень рад если моя тема кому то поможет решить проблемы.
Как то Дизельирк сказал.что он помнит себя каким он был лет пять назад,глядя на меня :) :) А я себе комп купил только в 2008 году и стал осваивать потихоньку.. :) КТС вообще купил в 2010 году.. На этом сайте я ещё меньше года.. Но перемены за это время на сервисе--разительные!! Мы стали делать совершенно другие машины,более совершенные,энергоёмкие,в которые без диагностики и лезть нельзя.Сейчас в нашем регионе авто без Комонрэйла уже редкость ;D Так что,пользуясь случаем, ВСЕМ Спецам от меня огромный респект и уважуха,и пишите побольше ;D А я буду на ус мотать..Ну и я всегда к Вашим услугам!!
Petyanya!А Вам отдельное спасибо за способ проверки ЕГР :)
-
На том и порешим, на будущее системе ЕГР особое внимание.Надо просто индивидуально по каждой машине смотреть какую роль ему отводит производитель, как распределяет объём поступающего воздуха,таже БМВ без впуска может ездить без проблемм, сам так делаю пока решаю вопрос с форсунками, а другая даже не заведётся. Как-то был Ярис, раскачка оборотов бешенная, причина? Забит канал системы ЕГР,не сам клапан, просто канал. просто производитель посчитал, что через него идёт добавочный воздух, необходимый для устойчивой работы.
Я ещё в 2000 году уже нюхал FSA560 и KTS 500,и всё равно до сих пор каждый день сталкиваемс с чем-то новым, могу ещё дать совет, купите себе нормальный Осцил, по другому посмотрите на работу всего того что вы видете с помощью сканера.Я 80% проблемм решаю осцилом.