Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: Dizelraf от 18 Марта 2014, 22:15:42

Название: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
Отправлено: Dizelraf от 18 Марта 2014, 22:15:42
Предистория..Притащили к нам на эвакуаторе Форд Фокус универсал,1,8 ТД,двигатель KKD,принадлежит УВД г.Самары,оперативный авто с кучей начинки для слежки.прослушки и т.д. До нас побывал у официалов(фирма ******) с жалобой перестал заводиться,там поменяли все форсунки,но заводиться так и не стал.Сказали что надо поменять и насос и рампу,тогда возможно заведётся.
Короче,ментам сверху столько денег не дали ;D ;D,и зам начальника УВД(с которым мы знакомы лет десять) попросил меня посмотреть,получится недорого --отлично,нет-спишут к лету.
Первым делом,при визуальном осмотре увидел что отломан кончик обратки входящий в четвёртую форсунку и из за этого обратка не герметична. Заказали,заменили.КТС показала ошибки 0089 и 0090,а также ругалась на датчик распреда,вроде 0186 ошибка..Интересная особенность со стартером--первый раз крутит секунд 10,обрывает--следующие разы--по секунде. Если отсоеденить и снова подсоеденить фишку управления втягивающим--опять крутит 10 секунд.обрывает--и опять по секунде. :)
Автомобиль я сделал,сразу скажу,без замены ТНВД и рампы  :) :)..
Ну что??? НАЧНЁМ??? 8) 8)
Название: Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
Отправлено: ky4er от 18 Марта 2014, 23:59:15
C фордами не оч. Но был транзит так он тоже если с 5 раза не завелся то больше вообще на стартер не реагирует, хозяин говорит я фишку с акб снимаю одеваю и опять норм крутит)) форды они такие. если ошибка по распредвалу, то и смотрим сигналы распредвала и коленвала. извиняюсь если очевидность, но нужно с чего-то начинать.
Название: Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
Отправлено: Dizelraf от 19 Марта 2014, 00:34:11
Ну вот началось.... :D Вы правы,первым делом я глянул ремень ГРМ и метки. Кстати распред на этом двигателе сидит на конусе без шпонки. Метки не совпадали примерно на полтора зуба.Фиксатор натяга на ролике был погнут и надломан. Заменили ремень ГРМ,ролик и болт шестерни распреда,всё выставили--ошибка по распреду ушла,и стартер стал вести себя как положено,без срывов.
Первый плюсик Вам!! НО!!! Авто так и не заводилось,ошибка 0089 не ушла,схватывала на секунду и глохла.. :'( :'( :'(
Название: Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
Отправлено: ky4er от 19 Марта 2014, 22:48:17
Что-то заскучал народ(или у всех форд это редкий гость), а как расшифровать ошибку 0089?
Название: Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
Отправлено: Dizelraf от 19 Марта 2014, 23:14:00
Р0089---Магистральное давление----Вне предписанного номиналом диапазона.
Наблюдаю.....Жду.. :) :)
Название: Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
Отправлено: Petyanya от 19 Марта 2014, 23:50:09
Если проблемма с низким магистральным, машина не заведется, или старт вдогонку.Если превышение по максималке, а оно походу так и было, тогда есть варианты, забит щелевой в насосе на сброс в обратку, забит чем-либо регулятор, а вообще какая топливная? Одним словом причина, препятствующая нормальному сливу топлива в бак.
Название: Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
Отправлено: Dizelraf от 19 Марта 2014, 23:52:45
Сливу топливу в бак ничего не мешало :)
Название: Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
Отправлено: Petyanya от 19 Марта 2014, 23:56:39
Давление в рейле при старте укажете? щелевой в насосе под дозатором?
Название: Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
Отправлено: Dizelraf от 20 Марта 2014, 00:12:38
Ничего не забито,давление в рейле в норме.скажу больше--в ТНВД ничего не менял..  Клапана сначала снимал,продувал,визуально были чистые--это не помогло...
Название: Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
Отправлено: Petyanya от 20 Марта 2014, 00:34:21
Давление в норме но ошибка по магистральному давлению? прикольно. Как правило на сименсе проблемма не в клапанах, это видно по скваженности и давлению, но так как этого нет, то увы.
 Очень бы не хотелось по оконцовке услышать типа перетертая 15 нога на блоке управления.
Название: Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
Отправлено: Dizelraf от 20 Марта 2014, 08:53:16
В блок управления даже не лазил... :) Хотя у Фордов(именно Фокусов) отмечал несколько раз ослабление контакта в главном разьёме. Здесь этого не было.
Да!! Активности нет...... :o :o Где же мэтры диагностики??? Неужели никто не сталкивался с таким??? Так ведь интересно!!
Название: Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
Отправлено: andry1 от 20 Марта 2014, 19:09:04

ошибка 0089 не ушла,схватывала на секунду и глохла..

Подачу с обраткой перепутали...
Название: Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
Отправлено: Dizelraf от 20 Марта 2014, 19:19:20
На Фокусе с Сименс надо попотеть чтобы перепутать подачу с обраткой ;D ;D
Название: Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
Отправлено: Dizelraf от 21 Марта 2014, 23:08:28
Уже 240 просмотров.... Ну где они---Смелые,неглупые парни?......
Название: Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
Отправлено: LTruck от 23 Марта 2014, 14:04:16
Ничего не забито,давление в рейле в норме.скажу больше--в ТНВД ничего не менял.. 
Перепутаны разъемы на клапанах ТНВД
Название: Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
Отправлено: Dizelraf от 23 Марта 2014, 14:31:25
Перепутаны разъемы на клапанах ТНВД
Там фишки разные.. ;D ;D
Название: Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
Отправлено: ky4er от 25 Марта 2014, 22:04:12
В момент прокрутки стартером, или в момент схвативания какое давление показывло?
может разъем плохой был на датчике давления?
Название: Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
Отправлено: Dizelraf от 25 Марта 2014, 23:01:54
Пора сказать что ВСЕ электрические цепи и каналы не причём!!! :) :)
Название: Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
Отправлено: ky4er от 26 Марта 2014, 08:44:37
Пора сказать что ВСЕ электрические цепи и каналы не причём!!! :) :)
Какое показывало давление в момент прокрутки стартером?
Название: Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
Отправлено: Dizelraf от 26 Марта 2014, 09:04:43
При вращении стартером давление нарастало до 200,после чего двигатель начинал схватывать,давление подскакивало до 400--двигатель глох. Вылазила ошибка Р0089. Снимаешь ошибку--опять тоже самое--схватывает--и встаёт в ошибку и обрубает подачу на форсы.

Добавлено спустя некоторое время 
Дааааа.... Наверное не зря авто стояло почти год на приколе....
Я  Вам честно скажу--- Я не считаю себя супер -пупер диагностом,тем более у меня кроме КТС 540 ничего и нет,да и то я с ней общаюсь года два время от времени.Скажу больше---Я в один день приглашал двух авторитетных спецов по диагностике,у одного целая куча различных сканеров(кроме КТС :) ),второй вообще приезжал с дилерским прибором :) :) Один посоветовал сменить рампу с датчиком давления,второй--ещё и ТНВД.  Я ведь не зря выложил эту тему в викторину :) :) Здесь мне кажется только Кудрик с его дотошностью мог  решить эту задачу,да только вот потерялся в своих революциях :)
Название: Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
Отправлено: Kudrik от 26 Марта 2014, 12:24:22
Да нет, боюсь вам опять моя подпись не понравится. И будете капать модераторам, чтобы я сменил. Я лучше побуду читателем.
Название: Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
Отправлено: Dizelraf от 26 Марта 2014, 13:36:11
Сергей!! Не всё так грустно в этом мире!! :) :) Тем более у Вас сейчас и подписи нет.... Совет!!! Не переводите политику в Наш моторный Мир! Как специалиста я Вас глубоко уважаю! :)
Название: Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
Отправлено: ky4er от 27 Марта 2014, 01:49:08
Получается что давление выше нормы. У меня для сименсов есть регулятор на подкидку. Потом проверил бы осцилом что на регуляторе.
Название: Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
Отправлено: Dizelraf от 27 Марта 2014, 07:37:14
Да получается!!! Но почему???Замена регулятора ничего бы не дала. Ещё раз повторяю----Все электроцепи и датчики и регуляторы--работали как положено.
Название: Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
Отправлено: sergi от 27 Марта 2014, 23:35:48
Не было слива из под исправного регулятора?
Название: Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
Отправлено: Dizelraf от 28 Марта 2014, 07:22:16
Нет не было.. Сегодня вечером расскажу Всё.. А пока весомая подсказка...
После отсоединения патрубка с интеркуллера к турбине--стала заводится,но при повышении оборотов-глохла.
Название: Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
Отправлено: ky4er от 28 Марта 2014, 10:59:02
Нет не было.. Сегодня вечером расскажу Всё.. А пока весомая подсказка...
После отсоединения патрубка с интеркуллера к турбине--стала заводится,но при повышении оборотов-глохла.
турбина  пополам или егр?
Название: Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
Отправлено: Gariffov от 28 Марта 2014, 11:51:51
Фильтр воздушный ни разу не меняли, а потому накрылся расходомер воздуха
Название: Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
Отправлено: Dizelraf от 28 Марта 2014, 22:46:17
Фильтр воздушный ни разу не меняли, а потому накрылся расходомер воздуха
Очень оригинальная версия.. ;D ;D.А обосновать можете?? :)
Название: Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
Отправлено: ky4er от 29 Марта 2014, 01:26:26
а еще может сажевый забит. а если отсоеднить трубку егр от коллектора?
Название: Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
Отправлено: Dizelraf от 29 Марта 2014, 08:38:53
Про сажевый фильтр у меня версия была,но когда отсоединили выхлопную трубу,ничего не изменилось. :'(
Отсоединили Егр от впускного коллектора---стал  заводиться и устойчиво работать.Но!! В саму выхлопную дым почти не шёл,почти всё шло в трубку ЕГР.
Короче!! Уважаемый Ку4ер!! Вы выиграли!! В турбине подклинивали лопатки управления VGT и почти все газы шли в впускной коллектор и душили двигатель.
Привод управления VGT здесь электрический и почему то ошибку не показывал,тем более  до ошибки надо было ещё двигатель раскрутить. :) :)
сняли выпускной коллектор с турбиной,разобрал ,очистил от нагара,во впускном патрубке почистил клапан ЕГР--и всё--машина заработала как положено,без ошибок. :)
Название: Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
Отправлено: ky4er от 29 Марта 2014, 11:54:29
На 1.8 точно с электроприводом? или вакуумный клапан с датчиком положения?
Все равно больше склонен к егр, подклинившие лопатки геометрии не будут душить машину( я так думаю)
Название: Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
Отправлено: Dizelraf от 29 Марта 2014, 14:16:45
Конкретный электропривод на турбине :) Обижаешь начальник!! ;D
А по поводу склонности к ЕГР... Посуди сам.. Трубку ведущую к Егр я отсоединил,и она фигачила в атмосферу.. И при работе двигателя в эту трубку шёл основной поток газов..,а на выхлоп после турбины--минимум,и наддув турбины был минимальный.Как только сняли выпускной коллектор с турбиной и почистили полость лопаток и разработали--всё пришло в норму--и газы пошли в основной выхлоп.Я думаю что клапан ЕГР можно было и вообще не трогать :)
Название: Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
Отправлено: ky4er от 30 Марта 2014, 01:19:07
Конкретный электропривод на турбине :) Обижаешь начальник!! ;D
А по поводу склонности к ЕГР... Посуди сам.. Трубку ведущую к Егр я отсоединил,и она фигачила в атмосферу.. И при работе двигателя в эту трубку шёл основной поток газов..,а на выхлоп после турбины--минимум,и наддув турбины был минимальный.Как только сняли выпускной коллектор с турбиной и почистили полость лопаток и разработали--всё пришло в норму--и газы пошли в основной выхлоп.Я думаю что клапан ЕГР можно было и вообще не трогать :)
Случай интересный конечно.  из за егр я такое видел, а из-за заклинившей геометрии.... Вариант что заклинившая геометря давала просадку напряжения на мозгах, и из-за этого ругалось на повышенное давление.
Название: Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
Отправлено: Dizelraf от 30 Марта 2014, 08:20:38
Ну а я предполагаю картину несколько иначе :) :) Просто когда газы душили двигатель,ЭБУ видел отличие номинала и фактического давления и оборотов двигателя--и давал ошибку по не соответствию давления данным оборотам.
Недонаддув я увидел только после того,когда двигатель завёлся--на стартере его просто не показывает. Поэтому это никакая не просадка напряжения :)
А всё обьяснимо чисто физически.
Название: Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
Отправлено: ky4er от 30 Марта 2014, 12:20:24
Ну а я предполагаю картину несколько иначе :) :) Просто когда газы душили двигатель,ЭБУ видел отличие номинала и фактического давления и оборотов двигателя--и давал ошибку по не соответствию давления данным оборотам.
Недонаддув я увидел только после того,когда двигатель завёлся--на стартере его просто не показывает. Поэтому это никакая не просадка напряжения :)
А всё обьяснимо чисто физически.
Но мы все видели вклинившие штоки(геометрии) и ни когда из-за этого машина не душилась.
Название: Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
Отправлено: andry1 от 30 Марта 2014, 13:15:18
Но мы все видели вклинившие штоки(геометрии) и ни когда из-за этого машина не душилась.
+1, где давление и где геометрия ???
Название: Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
Отправлено: figwam от 30 Марта 2014, 13:33:31
На мой взгляд, заклинившие лопатки плюс заклинивший ротор турбины могут дать такой эффект.
Название: Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
Отправлено: ky4er от 30 Марта 2014, 15:08:10
На мой взгляд, заклинившие лопатки плюс заклинивший ротор турбины могут дать такой эффект.
Заклинившая крыльчатка(ротор) и заклинившая геометрия это совсем разные вещи. Я считаю вывод что мотор душила заклинившая геометрия неверным. Вот заклинившая крыльчатка или егр вполне, а ошибку теоретически могло бить по давлению.
Название: Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
Отправлено: MUT-3 от 30 Марта 2014, 16:27:02
Заткнутая  выхлопная труба выкидывала  активную ошибку по давлению  угу .   А никому не интересно   почему двигатель завелся без интеркулера? Мне этот момент наоборот  более  интересным показался.
Название: Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
Отправлено: Dizelraf от 30 Марта 2014, 16:36:33
Заткнутая  выхлопная труба выкидывала  активную ошибку по давлению  угу .   А никому не интересно   почему двигатель завелся без интеркулера? Мне этот момент наоборот  более  интересным показался.
Ну и каково Ваше мнение? Очень интересно,совпадёт ли оно с моим?
И ещё.. Выхлопную трубу я от турбины отсоединял,и описывал это  :D
;Трубку ведущую к Егр я отсоединил,и она фигачила в атмосферу.. И при работе двигателя в эту трубку шёл основной поток газов..,а на выхлоп после турбины--минимум,;
Название: Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
Отправлено: MUT-3 от 30 Марта 2014, 16:45:45
А чей та на вы  :) Да есть мысля   турбине по барабану снял ты или одел геометрии  заткнувшей выхлоп тоже. Не знаю есть ли на этом авто (не видел его к сожалению ) расходомер? Увидев движение воздуха блок добавлял топлива а кислороду и так критически не хватало. Ну или что то в этом роде  ;)

Добавлено спустя некоторое время 
А чей та на вы  :) Да есть мысля   турбине по барабану снял ты или одел геометрии  заткнувшей выхлоп тоже. Не знаю есть ли на этом авто (не видел его к сожалению ) расходомер? Увидев движение воздуха блок добавлял топлива а кислороду и так критически не хватало. Ну или что то в этом роде  ;)
А причем здесь труба выхлопная?

Добавлено спустя некоторое время 
а куда что дует при заклинивших лопатках  не объясняй  проходили и это ;) Я трубу привел в пример образно ,  не спорю из за геометрии машина может не заводится такое было.
Название: Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
Отправлено: Dizelraf от 30 Марта 2014, 19:13:42
Ну и ладненько..Мысли у нас параллельны  ;D.Естественно,воздуху (чистого) двигателю просто не хватало.
Пожалуй плюсану ещё и Фигваму...Ротор турбины конечно не заклинило.но поначалу крутился он тяжеловато...Видно от долгого простоя :).
Ну а у  MUT-3 плюсиков и так как у дурака махорки..... ;D ;D
Название: Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
Отправлено: Petyanya от 30 Марта 2014, 22:38:19
Самарин что бы ответить на вопрос до конца, предлагаю провести эксперимент. Насобранной и работающей машине вы рками отодвигаете геометрию в два крайних положения, сообщаете результат.Уверен она заведется.далее на собранной машине , на соленоид ЕГР, на провод с управляющим шимом подаёте -12в, таким образом открыв его, пробуете завести, скорее всего получите не запуск, это и будет ответ на вопрос.
   Мы такие машины делаем немного подругому, если я вижу что давление есть, коленвал с распредвалом адекватен,сигнал я имею ввиду, просто снимаю подающую трубу со впускного коллектора, кто-то крутит стартером, а я брызгаю во впуск ПЛАК, цель создать облако на входе, и по движению облака, я вижу, сосёт не сосет.Если ЕГР открыт, то наступает равновесие, ВЗВЕСЬ НЕ ЗАСАСЫВАЕТСЯ, и это стопрацентый повод снимать ЕГР, он будет открыт.
  Есть ещё одно замечание, если ЕГР с цветами побежалости, или гофрированная труба неестественно прокалена или прогарела, есть проблемма с выпуском.
  Так же обратите внимание в дате, при запуске, скваженность ЕГР 5-15%, а на холостых 80% отчего?
Название: Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
Отправлено: Dizelraf от 30 Марта 2014, 23:28:22
Уважаемый Petyanya!! Я создал эту викторину не для экспериментов,а для помощи таким же как я,да и Вы работникам Дизельного фронта :) :) Я сам всё время просматриваю интересные для меня темы и викторины.. И очень благодарен людям,создавшим эти викторины и делящиеся своим опытом в решении разных хитрых проблем. Мне лично это очень помогает в моей работе..
Я буду очень рад если моя тема кому то поможет решить проблемы.
Как то Дизельирк сказал.что он помнит себя каким он был лет пять назад,глядя на меня :) :)  А я себе комп купил только в 2008 году и стал осваивать потихоньку.. :) КТС вообще купил в 2010 году.. На этом сайте я ещё меньше года.. Но перемены за это время на сервисе--разительные!! Мы стали делать совершенно другие машины,более совершенные,энергоёмкие,в которые без диагностики и лезть нельзя.Сейчас в нашем регионе авто без Комонрэйла уже редкость ;D Так что,пользуясь случаем, ВСЕМ Спецам от меня огромный респект и уважуха,и пишите побольше ;D А я буду на ус мотать..Ну и я всегда к Вашим услугам!!
Petyanya!А Вам отдельное спасибо за способ проверки ЕГР :)
Название: Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
Отправлено: Petyanya от 31 Марта 2014, 10:51:27
 На том и порешим, на будущее системе ЕГР особое внимание.Надо просто индивидуально по каждой машине смотреть какую роль ему отводит производитель, как распределяет объём поступающего воздуха,таже БМВ без впуска может ездить без проблемм, сам так делаю пока решаю вопрос с форсунками, а другая даже не заведётся. Как-то был Ярис, раскачка оборотов бешенная, причина? Забит канал системы ЕГР,не сам клапан, просто канал. просто производитель посчитал, что через него идёт добавочный воздух, необходимый для устойчивой работы.
  Я ещё в 2000 году уже нюхал FSA560 и KTS 500,и всё равно до сих пор каждый день сталкиваемс с чем-то новым, могу ещё дать совет, купите себе нормальный Осцил, по другому посмотрите на работу всего того что вы видете с помощью сканера.Я 80% проблемм решаю осцилом.