Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ANDRU от 17 Марта 2014, 12:37:34
-
Вчера +2 на улице
Приехал из аэропорта, заглушил, через 2-3часа залил соляры (соляра проверенная), завел прикурил квадрик, заглушил.
Сегодня утром на улице - 10
стартер прокрутил 7-8попыток по 5-10сек.
Ни одной вспышки!!
Соляра одинаковая что и была до этого!
Проблемм с заводкой не было вообще.
Грушей соляра вроде как прокачивается.
Куда бежать, чего смотреть???
-
Это первый признак того, что нужно проверять форсунки.
Попробуйте завести с эфиром.
-
Неужели все ПЯТЬ форсунок единовременно умерли?? такое возможно??
Добавлено спустя некоторое время
Чудеса ля ???
Сейчас, зарядил акум, поставил и со второй попытки завелся :o :o :o
Сейчас на улице -3 и солнце
ну не соляра, точно потому что заливал 500л. за раз
-
Достаточно умереть одной форсунке
-
Проверьте форсунки на перелив,вставьте вместо обратки шприцы десятикубовые и прокрутите ,всё увидите.
-
А не проще отсканировать и посмотреть давление
-
А не проще отсканировать и посмотреть давление
Для мастера со сканером--проще :) А для Т.С. не знаю.... Смотря где он находится,что он хочет и т.д.
-
Вчера снял и проверил фильтр и влагоотделитель. Фильтр девственно чист (пробег 10000км.), во влагоотделителе 10-15гр. воды (20тыс. пробег). Так же проверил все контакты и клеммы куда смог добраться.
Сегодня утром -10
Стартер крутит как бешеный, результата 0.
Соляра прокачивается.
Чайник горячей воды на фильтры = 0 реакции.
Ведро горячей воды сверху на движок (впускной воллектор и форсунки) и после 3-5сек прокрутки стартером движек схватывает и устойчиво работает на всех цилиндрах.
Неужели форсунки? Пробега всего то 110 000км. соляра всегда качественная и отстоянная ???
Нахожусь в С-Пб. мастера со сканами есть.
Давление чего надо мерить? и сколько оно должно быть??
-
Давление в рейле на момент заводки.
Насосы Делфни данного типа очень боятся сухой прокрутки.Никогда нельзя вырабатывать топливо до остатка.. один такой случай --и ТНВД начинает гнать стружку и забивать клапана форсунок.,даже если и топливо было качественным.
также нельзя ставить дешёвые фильтра,только Делфни и Кнехт.
Если Вы поедете в профильный сервис--там знают,что надо делать,нет смысла учить.
-
Давление в рейле на момент заводки.
Насосы Делфни данного типа очень боятся сухой прокрутки.Никогда нельзя вырабатывать топливо до остатка.. один такой случай --и ТНВД начинает гнать стружку и забивать клапана форсунок.,даже если и топливо было качественным.
также нельзя ставить дешёвые фильтра,только Делфни и Кнехт.
Если Вы поедете в профильный сервис--там знают,что надо делать,нет смысла учить.
Фильтры всегда оригинал, замена по регламенту. Не обсыхал не разу.
В тупую доверятся "спецам" от автосервисов, отучили очень давно ;)
-
Ну я не зря написал--обратиться в профильный сервис,а не к любому "спецу" :)
В Питере же есть профи,включая самого главного--Алекса .
-
,включая самого главного--Алекса .
из ит ху??
-
alex diesel spb. http://mezernitsky.narod.ru/
-
ну а по симптомам:
Запуск без проблем в +
Незапуск при - 10
Запуск при -10 после ведра кипятка на впускной коллектор и форсунки.
Мож свечи накала??
Как проверить?
-
Если даже перегорит одна свеча накала, то на панели приборов будет гореть индикатор свечей.
Если бы вы подключили сканер, то увидели что давление в рампе при заводке не поднимается свыше 100бар, в 90% случаев виноваты форсунки.
-
ну а по симптомам:
Запуск без проблем в +
Незапуск при - 10
Запуск при -10 после ведра кипятка на впускной коллектор и форсунки.
Мож свечи накала??
Как проверить?
На этом авто проверить свечи можно очень легко,даже не снимая колпачки с них. Для этого отсоедените большую фишку с реле свечей накала(стоит с левой стороны впереди под капотом,прямоугольное такое,чёрное),там в фишке пять контактов,каждый на свою свечу,внутри под контактами стоит номер цилиндра.И прозвонкой через лампочку проверяете есть ли контакт.
На какой нет--лупой смотрите номер цилиндра и меняете свечу. По свечам на это авто советую брать BERU чем NGK(и та и та идут в оригинале) BERU меньше прикипает и хромированая.
Да чуть не забыл,первым делом надо бы проверить идёт ли ток и команда от ЭБУ на реле свечей.
-
Свечи не причем.При отказе хоть одной горит спиралька.Запускается без свечей влёгкую при -15
-
Свечи не причем.При отказе хоть одной горит спиралька.Запускается без свечей влёгкую при -15
Возможно и так :) :) Но проверить их легко,и будешь знать точно,для успокоения :) :) если бы такой клиент приехал ко мне ,я бы всё это проверил,включая перелив в течении 30-40 минут :) :P :P
-
несомненно.
-
Если даже перегорит одна свеча накала, то на панели приборов будет гореть индикатор свечей.
Вчера специально снял с одной провод, никаких индикаторов не горит!
Свечи не причем.При отказе хоть одной горит спиралька.Запускается без свечей влёгкую при -15
Да не горит там нифига! даже при снятом контакте.
Возможно и так :) :) Но проверить их легко,и будешь знать точно,для успокоения :) :) если бы такой клиент приехал ко мне ,я бы всё это проверил,включая перелив в течении 30-40 минут :) :P :P
Спасибо за совет по проверке свечей, обязательно вечером проверю.
Далековато к тебе ;) Хотя за пивом в "На дне" я б приехал еще не раз ::)
Кстати сегодня в теплом гараже +10 завелся с полпинка.
Соляра стоит в бутылке на улице -12 не мутнеет ни разу
-
Вероятней всего питание не приходит на свечи.
-
Вероятней всего питание не приходит на свечи.
да вот все никак не проверить.
пока ставлю машину в гараже, а там +10 и он свечи накала не включает
-
Свечи накала вы всегда можете включить принудительно, бросив провод напрямую на аккумулятор.
Я понимаю, что вам не хочется верить в то что ваши форсунки износились, но в любом случае нужно сделать диагностику.
Вот сегодня подъехал человек на кайроне, троит и не тянет, я подключил сканер, увидел проблему, устранил. На все потребовалось 15 минут. А вы уже несколько дней маетесь.
-
Свечи накала вы всегда можете включить принудительно, бросив провод напрямую на аккумулятор.
Я понимаю, что вам не хочется верить в то что ваши форсунки износились, но в любом случае нужно сделать диагностику.
Вот сегодня подъехал человек на кайроне, троит и не тянет, я подключил сканер, увидел проблему, устранил. На все потребовалось 15 минут. А вы уже несколько дней маетесь.
Даже и не думаю маятся.
Есть теплый гараж 8)
Сегодня на ночь оставлю на улице, завтра проверю идет ли напруга на свечи
-
Утром при запуске спиралька на панели загорается хоть на чуть чуть?Может и лампа сгорела.
-
Диагностика показала:
Не работают свечи накала 2й и4й цилиндры
Форсунки обратят, надо снимать и диагностировать.
Добавлено спустя некоторое время
Какой смазкой мазать свечи накало чтоб не прикипали??
-
Поменял свечи накала - непомогло.
Щас даже при +5 утром заводится ТОЛЬКО с эфиром.
Я так понимаю кердык форсункам??
-
Это первый признак того, что нужно проверять форсунки.
Попробуйте завести с эфиром.
Целый месяц потерял.
-
Почему потерял??
Я всё это время ездил. ;)
-
Почему потерял??
Я всё это время ездил. ;)
А так ездил бы на исправных
-
Форсункам по барабану холодный двигло или тёплый,если идёт впрыск.Если форсы переливают--они переливают и на холодную и на тёплую.единственно что на тёплую стартер живее крутит и давление в рейле поэтому нагоняет быстрей
-
Проверь слив форс в обратку шприцами
Форсы со сливом больше 7-10 мл за минуту надо менять в идеале
Коекак можно потерпеть если льет только одна форса до 20мл в минуту но на разных енгах по разному бывает
У когото изза одной льющей по 10мл не заводиться на холоде а у когото и при нескольких больше 20мл хорошо заводиться
-
Форсы сняли, ТНВД тоже
ТНВД - впорядке
Форсы - 4шт отремонтировали (клапан + распылитель)
Заводится теперь с полпинка
Кстати все форсы вынулись без проблемм
-
Вынулись без проблем только потому что были чистые,либо недавно снимались либо канал был загерметизирован ;)
-
Вынулись без проблем только потому что были чистые,либо недавно снимались либо канал был загерметизирован ;)
Снимались и мазались на 60тыс.км., 2 года назад
Какой канал надо герметизировать?
-
По границе выхода форсунки с головки делается поясок из силиконового герметика ,чтобы не попадала влага и пыль между форсункой и телом головки;
-
А как со стружкой?? А то готовьтесь в скором времени опять на ремонт форсунок :)