Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Александр260587 от 17 Марта 2014, 11:02:29
-
Помогите решить проблему, пожалуйста. Машина отлично идёт, но вот после того как постоит заглушенной более часа, завести потом не получается, только с буксира. И то не сразу. Такое ощущение, что топливо из насоса уходит и не хватает аккумулятора стартером прогнать его туда, как после замены топливного фильтра. После того как заведётся можно глушить и заводится он отлично, но продолжительность не более часа в заглушенном виде. Возможно там имеется какой-то клапан, который держит топливо в насосе и где он находится. Смогу ли я сам это устранить. Подскажите, пожалуйста.
-
резинки под штуцерами поменяйте
-
резинки под штуцерами поменяйте
Какие резинки именно? Штуцеры это к которым трубки высокого давления присоединены? Есть ли там ещё какой-либо клапан, который задерживает топливо в ТНВД?
-
На обратке из тнвд стоит клапан.
У вас просто есть подсос воздуха, скорее всего в соединениях топливопровода. Нужно воздухом опресовать всю топливоподачу.
-
На обратке из тнвд стоит клапан.
У вас просто есть подсос воздуха, скорее всего в соединениях топливопровода. Нужно воздухом опресовать всю топливоподачу.
Опишите, пожалуйста, по подробнее всю процедуру и что и где надо сделать.
-
Нужен источник сжатого воздуха, можно использовать ножной насос. Снимаете шланги с трубок идущих в бак (подачи и обратки). Обратку затыкаете пробкой, в подачу подаете сжатый воздух 0.5-1 кг/см2 и смотрите откуда будет выходить топливо с воздухом.
-
Поставьте перед тнвд прозрачный шланг. после стоянки смотрите заполнится ли он воздухом или нет и делайте выводы И посмотрите сколько воздуха идет по трубке во время работы двигателя Не хватайтесь за первую попавшуюся идею-правильно диагностируйте
-
Поставьте перед тнвд прозрачный шланг.
Нэ нада!!! Там и так четыре прозрачных шланга вокруг ТНВД. Все они сидят на быстросъемных разъемах и во всех резиновые кольца, которые после 10 лет эксплуатации напропалую подсасывают воздух. При работе мотора с фонарем в этих трубках будут видны бегущие пузыри воздуха. В зависимости от Ваших способностей - замена колец на разъемах или покупка всех четырех трубок. Защелки на разъемах ломаются! Осторожно! Никаких пассатижей или отверток. Только пальцами.
Нужно воздухом опресовать всю топливоподачу.
Я бы лично не стал этого делать. При опрессовке можно не выявить подсос воздуха. Вакуумированием можно, но у кого оно есть, кроме меня..... ;D ;D ;D шучу конечно. А избыточным давлением изношенное колечко может, как раз, распираться в своем месте и герметизироваться.
-
alex diesel spb! +10000000000!!!
Такая же тема была месяц назад с моей бывшей МЛ400,продал её товарищу,и как то утром она у него не завелась,да ещё и в ошибку встала.Пришлось мне ехать разблокировать.мороз был где то около 20 градусов.При визуальном осмотре увидел замокревший шланг от фильтра к ТНВД,который тоже на быстросьёме.Заказали новый шланг,всё прекратилось. ::)
Я тоже хотел написать про это,но Вы меня опередили :'( :'(
Респект Вам и уважуха!! ;D
А так хочу обратить внимание уважаемых форумчан,что эта тема актуальна и для Комон Рейла на Мерсах,611,612,646 и т.д,где есть быстросьёмы на подаче.
-
штуцера я имел ввиду да - к которым трубки высокого давления присоединены, рядные насосы чаще всего по ним и воздушит, но они и потеют при этом прилично
вообще 602ых было много разных, какой там насос то? бош-м или лукас? 602.94x или 602.98x?
если рядный, то я не помню там быстросьемов, если лукас, то да - и кстати на быстросьемах тоже меняются колечки
Добавлено спустя некоторое время
да, ну и обратки на форсунках, традиционно
-
На обратке из тнвд стоит клапан.
У вас просто есть подсос воздуха, скорее всего в соединениях топливопровода. Нужно воздухом опресовать всю топливоподачу.
Основной источник подсоса воздуха это топливоподкачивающий насос. Воздух подсасывается через шток, точнее мимо уплотнительного резинового кольца. Начинать надо с этого узла, т.е. заменить, как минимум, резиновое кольцо и промыть, продуть клапаны.
-
штуцера я имел ввиду да - к которым трубки высокого давления присоединены, рядные насосы чаще всего по ним и воздушит, но они и потеют при этом прилично
вообще 602ых было много разных, какой там насос то? бош-м или лукас? 602.94x или 602.98x?
если рядный, то я не помню там быстросьемов, если лукас, то да - и кстати на быстросьемах тоже меняются колечки
Добавлено спустя некоторое время
да, ну и обратки на форсунках, традиционно
PES 5M 55C 320 RS 173, это мой насос. Шланги все поменял. Поставил насос ручной подкачки дополнительно от митсубиси паджеро с фильтром. Качает он хорошо. Но толку от подкачки нет. Когда качаешь слышно как воздух откуда-то травит и такое ощущение что внутри насоса в передней его части. Подскажите, пожалуйста, что может быть.
Добавлено спустя некоторое время
Основной источник подсоса воздуха это топливоподкачивающий насос. Воздух подсасывается через шток, точнее мимо уплотнительного резинового кольца. Начинать надо с этого узла, т.е. заменить, как минимум, резиновое кольцо и промыть, продуть клапаны.
PES 5M 55C 320 RS 173, это мой насос. Шланги все поменял. Поставил насос ручной подкачки дополнительно от митсубиси паджеро с фильтром. Качает он хорошо. Но толку от подкачки нет. Когда качаешь слышно как воздух откуда-то травит и такое ощущение что внутри насоса в передней его части. Подскажите, пожалуйста, что может быть.
-
Парни помогите разобраться с этой проблемой.может кто сталкивался
-
PES 5M 55C 320 RS 173, это мой насос. Шланги все поменял. Поставил насос ручной подкачки дополнительно от митсубиси паджеро с фильтром. Качает он хорошо. Но толку от подкачки нет. Когда качаешь слышно как воздух откуда-то травит и такое ощущение что внутри насоса в передней его части. Подскажите, пожалуйста, что может быть.
Добавлено спустя некоторое время PES 5M 55C 320 RS 173, это мой насос. Шланги все поменял. Поставил насос ручной подкачки дополнительно от митсубиси паджеро с фильтром. Качает он хорошо. Но толку от подкачки нет. Когда качаешь слышно как воздух откуда-то травит и такое ощущение что внутри насоса в передней его части. Подскажите, пожалуйста, что может быть.
скажите ето ботинок или легковушка? была проблема по фильтру штуцер который держит фто на нем резинки поменять и обезательно через литол