Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: николай ворошуха от 17 Марта 2014, 10:45:42
-
помогите с проблемой.не идет сигнал с мозгов на форсунки и не работает тахометр в момент запуска.сигнал с датчиков положения коленвала и распредвала на мозги приходит.асцилограмму сигналов с датчиков снимали.все в норме.в момент, когда электрик каким-то образом сам подает сигнал на мозги вместо датчика коленвала,форсунки и тахометр начинают работать.но так как сигнал подается хаотично(неправильно),то и форсунки открываются не в нужный момент,мотор лишь иногда пытается ожить.на эфире(быстрый запуск)мотор запускается и работает идеально.комплект мозгов со всеми блоками,ключом и иммобилайзером меняли,все без изменении.
-
А сканером смотрели обороты двигателя в момент заводки?
Хотя вы сами ответили на свой вопрос, получается что виноват датчик коленвала или его проводка.
-
датчик коленвала меняли и сигнал с него до мозгов доходит.проверяли
-
Ну в таком случае проверьте форсунки на слив с обратки.
-
а причем форсунки.в этом моторе нет ТНВД.высокое давление создает масляный насос.в рейке давление масла в норме.этот датчик меняли тоже.
-
Лет шесть назад забодались с таким мотором(Исуцу как я понимаю).С эфира тоже заводился...и работал. Пока не поменяли всю маслосистему на форсы.не могли ничего поделать.Очень замороченный двигло,и они быстро отказались от такой конструкции.Требует особого масла,боится перегрева.Хозяин тогда попал не хило..Больше наверное никогда не возьмёт Исуцу или Опель :)
-
а точнее не подскажете что меняли .спасибо