Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: auto79 от 15 Марта 2014, 22:04:57
-
В общем столкнулся с такой проблемой Форд Фиеста Курьер с двигателем 1.8 Endura DI 2000
аналог мондевского DE, комплектуется сие чудо электронной педалью газа.
Пришел с симптомами мигающая спираль и нечуствует педаль газа.
Заводится, работает временами неустойчиво и громковато, немного едет даже, через какое то время полностью отключается педаль газа и глохнет.
Дозаводились до заклинивание стартера)))
Приговорили в сервисе электронную педаль, типа такое бывает на транзитах и проблема давно известная, я приобрел педаль оригинал. Долго ждал около 21 дня. Сегодня поставил все тоже самое.
Заводится с троса замечательно потом немного едет , потом уже никуда не едет и глохнет.При нажатии на газ дымит.Двигатель работает как то не устойчиво и громковато по сравнению с бывшими дизелями.
Кто нибудь изучал данное чудо ?
-
А ТНВД у Вас -0 470 004 008??
-
Да
-
http://img2.oferia.pl/ffbd671d0181f51b0120a93edaedde4c_1000_1000_0_1.jpg
Внимательно посмотрите провод справа от плунжера, который идёт на клапан опережения. Пару раз в практике были перетёрты и касались друг друга . Также посмотрите провода на основной клапан посередине плунжера. Раза два пришлось менять основной клапан из за заедания. Несколько раз просто тупо меняли ТНВД,благо он не очень большой дефицит,стоял и на Фокусах,и на Транзитах по 2004 год. В Беларусии в Минске на Ждановичах такой ТНВД брали(правда последний года два назад)за 250 $.
-
1 689 704 хотя вот этот код дает екзист
вин код вот WF03XXBAJ3YG56331
-
У вас то номер какой стоит?? Ещё раз спрашиваю?? Под тем номером что даёте Вы--восстановка!
-
Завтра смогу посмотреть, сейчас ночь.Тнвд на машине.
-
а ECAT у кого нибудь есть ?
вин код вот WF03XXBAJ3YG56331
кто сможет код ТНВД глянуть ?
Я на нем в живую не нашел номера вообще.
-
У Вас должен стоять ТНВД 0 470 004 007 с новья. Все мои слова в силе. :)
-
А что скажите если мне вот эту штуку для начала поменять ?
Весь насос жаба душит, да и цену в Питере 35000 просят + доставка.
http://autopol.com.ua/search/details/ford-kontrollier-nasosa-0470004007-470-004-007/id/4055158042
Добавлено спустя некоторое время
Мне бы ее код для заказа или подскажите где купить.
-
Новую можешь не искать, её нужно программировать.
Сначала нужно поставить точный диагноз, чтобы не выбрасывать деньги на ветер.
-
добавлю к сообщению Валера 45- не только программировать но там еще прописан иммобилайзер- так что не советую- возможные виновники- клапан дозатора или датчик положения вала ТНВД- на Тнвд VP30 встречал неоднократно данные повреждения
-
Их реально купить отдельно ? Коды скажите ? клапан дозатора или датчик положения вала ТНВД
-
купить реально- номера завтра-
ТНВД 0 470 004 008 или 007? хотя это не так важно
-
Прочитал кучу литературы в интернете, а также прозвонил провода, белый надломан. Отдал стартер в ремонт, с троса таскать не охота, жду с ремонта.Поставлю буду заводить. Есть у кого распиновка колодки, а то всю ночь спать не буду, волнуюсь. С первого раза не рассмотрел он так сломался четко) Всем спасибо.
Добавлено спустя некоторое время
Предполагаю что он идет к клапану опережения зажигания.
Симптомы синий дым, стрекочет как старый трактор, при троганье глохнет, неустойчивая работа.
-
А я сразу об этом говорил.. :)
-
Спасибо за помощь, сразу не видно было я уже вечером смотрел.Провода как провода, висят как у всех, а тут кожица целая а внутри надломан висит на одном проводке, а все остальные жилы поломаны, и еще два как то несерьезно выглядят.
Так за что же отвечает белосерый провод или разьем колодки где посмотреть ?
-
Пожалуста! :)А вообще кнопка "Спасибо " есть у каждого кроме Вас,чтобы Вы себе её не жали ;D ;D
-
Соединил отломленный проводок, проблема не ушла к сожалению, он все таки держался там, хоть немного но работало.Все зачистил заизолировал. Заводится с троса( стартер еще в ремонте), работает вроде как устойчиво, через 5-7 минут глохнет. Интересная особенность если повернуть ключ зажигания то спиралька моргает постоянно, под капотом в районе предохранителей слышны шелчки. И иммобилайзер моргает постоянно. Должно ли так быть ?
Добавлено спустя некоторое время
Возникла мысль может клапан ЕГР так подавлять работу двигателя, стрекот убрался работа дизеля в течении первых 3-4 минут близка к нормальной.Реакция на педаль газа четкая.
После 5-7 минут самопроизвольно глохнет.После даже с троса глохнет как будто воздуха или топлива не хватает.
Добавлено спустя некоторое время
Глушить или не глушить вот в чем вопрос ? )))
-
Клапан егр может мешать работе двигателя, попробуйте отсоединить его или выхлопной коллектор.
-
Вы наверное советовали отсоеденить впускной коллектор все таки. Снял егр совсем, отставил свободный доступ к впускному. Завел с троса опять же, стартер сгорел(куплю за выходные). Работает, каждый раз звук двигателя разный. Сегодня подтраивает и белый дым уже.
5-7 минут работы и глохнет, горит спираль.При горящей спирале не заводится. Поворот ключа ошибка уходит, опять заводится. Едет, сначала резво разгоняеться потом давишь педаль в пол едет все медленней медленней потом вообще тухнет. Если просто завести работает неустойчиво 2 минуты и глохнет.
Какие мысли.
1.Думаю не ТНВД, если бы он не работал, вообще бы не завел.
2.Цепь или ГРМ не знаю что у меня, может перескочила
3.Датчик положения коленвала ? были мнения на соседнем форуме что при нагреве увеличивается сопротивление и машинка глохнет
-
Мысль под №3 очень даже может быть.
Эх, вам бы диагностику, многое бы прояснилось.
-
Город 40 тысяч населения, один мастер по дизелям, с электроникой может и не справиться, к одному уже ездил, нет связи с компьютером, считать ошибки не удалось.
Добавлено спустя некоторое время
Добавлю к этому что стрелка спидометра практически на месте стоит, а данные я думаю она получает с датчика коленвала. Просто мысли кончились)
-
Спидометр сигнал получает от датчика скорости движения автомобиля который может быть расположен или в КПП или в редукторе ведущего моста.
-
Добавлю еще сегодняшних тестов. Порезал провода на клапане опережения зажигания, снизу стоит на тнвд. Подсоединяю к аккамулятору кратковременно щелкает, сделал вывод что датчик работает.Решил послушать при включенном зажигании не сышло щелкает реле под капотом отвлекает. Отключаю провода от датчика и на тестер на вольтметр. Первые 3-4 минуты показатели 11 - 10-9-8-7-6 вольт и по нарастающей, потом по прошествии этого времени что то нагревается в мозгах тнвд и больше 9-8 вольт не поднимается показатели и так же на уменьшение идет.
Есть ли какой то транзистор который отвечает за ток на клапан опережения ? Номинал его. Из прочитанных мной статей я понял что простая замена мозгов мне не поможет, так как иммобилайзер вшит в них, а купить сброшенные мозги проблематично.
Завтра сниму крышку,посмотрю визуально на детальки может ножка какая трещина или отломилась.
Добавлено спустя некоторое время
Очень схожи симптомы и при работающем двигателе заводка нормально потом разные признаки или нормально работает или подтраивает и потом дохнет и глохнет. При последующей заводке троит и глохнет при троганье.
Добавлено спустя некоторое время
Кто нибудь подскажет какой транзистор стоит на клапане опережения ? Или у всех только транзисторы клапана подачи горят или они идентичны ?