Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: mr.vovan от 13 Марта 2014, 06:53:20
-
Добрый день! Подскажите кто знает. ZD30 начал выкидывать антифриз из расширительного бачка. Опрессовка ничего не показала. Делали как на горячую так и на холодную. Давили воздухом 8 атм. Крышка на расширительном бачке рабочая. Что может быть?
-
А куда давили воздухом??
-
Добрый день! Подскажите кто знает. ZD30 начал выкидывать антифриз из расширительного бачка. Опрессовка ничего не показала. Делали как на горячую так и на холодную. Давили воздухом 8 атм. Крышка на расширительном бачке рабочая. Что может быть?
для начала расширительные бачки правильно запитаны и пробки, каждая на своем месте?
-
для начала расширительные бачки правильно запитаны и пробки, каждая на своем месте?
Да, все правильно.
Добавлено спустя некоторое время
А куда давили воздухом??
В цилиндры. И оставляли на ночь под давлением систему охлаждения. Воздух не пошел в цилиндры в первом случае. И ОЖ так же не пошла в камеры сгорания.
-
Какая машина? При каких условиях взбрасывает охлаждающую жидкость? Температура двигателя при выбрасывании ? Есть ли газы в охлаждающей жидкости? Пишите как можно больше подробностей, чтобы было о чем думать...
-
На первоначальных стадиях пробоя с Вашей опрессовкой ничего не определите Снимайте головку
-
Какая машина? При каких условиях взбрасывает охлаждающую жидкость? Температура двигателя при выбрасывании ? Есть ли газы в охлаждающей жидкости? Пишите как можно больше подробностей, чтобы было о чем думать...
Ниссан патрол. Выбрасывало несколько раз при движении. Головку менял 20000 км. назад. ОЖ из первого расширительного бачка начинает уходить во второй при запуске двигателя. Пузырение есть. Особенно четко слышно после глушения двигателя.
Добавлено спустя некоторое время
На первоначальных стадиях пробоя с Вашей опрессовкой ничего не определите Снимайте головку
Дело в том, что я уже это все проходил. В прошлый раз я ездил как оказалось с пробитой головой :) больше года, и только потом выкинуло ОЖ. Опресовка сразу показала трещину. Я если честно тоже больше склоняюсь к трещине. Больно рано она появилась. Авто работает без проблем, запуск и динамика и XX в норме.
-
Да, все правильно.
Добавлено спустя некоторое время В цилиндры. И оставляли на ночь под давлением систему охлаждения. Воздух не пошел в цилиндры в первом случае. И ОЖ так же не пошла в камеры сгорания.
повторюсь, если сделать тест герметичности пробки с клапаном установленной в верхний бачок и пробки без клапана в радиаторе, какой будет результат?
-
повторюсь, если сделать тест герметичности пробки с клапаном установленной в верхний бачок и пробки без клапана в радиаторе, какой будет результат?
А в чем принципиальная разница? Если трещина есть, будет виден уровень подъема ОЖ или пузыри.
-
Ну если недавно снимали и опять повтор то скорее всего причина в неправильной установке головки...
-
Ну если недавно снимали и опять повтор то скорее всего причина в неправильной установке головки...
Прошло 1.5 года и 20000км пробега.
-
А в чем принципиальная разница? Если трещина есть, будет виден уровень подъема ОЖ или пузыри.
удачи в поиски трещины ;)
-
Продавлености от ПГБ,неправильные моменты и схема затяжки могут иметь отложенный эффект.Головка могла " треснуть" за такой срок только в двух случаях,если она была сильно б/у или она имела заводской дефект.
Трещины возникают в результате циклических термических нагрузок и имеют усталостную природу.
-
Продавлености от ПГБ,неправильные моменты и схема затяжки могут иметь отложенный эффект.Головка могла " треснуть" за такой срок только в двух случаях,если она была сильно б/у или она имела заводской дефект.
Трещины возникают в результате циклических термических нагрузок и имеют усталостную природу.
К большому сожалению была новая и кто делал не дилетанты.
-
да уж, тосол штука такая, текучая как не знаю что... дорогу себе легко найдет
сталкивался с пробитой бошкой!
-
А болты Вы при установке новой головки меняли?? Или установили старые??
Головка оригинал??? Или??
Прокладка оригинал?? Или?
Блок перед установкой головки на плоскость мерили?? Или?
У нас один клиент за полгода два раза менял прокладку под башкой--пока на третий раз к нам приехал..Тоже Патрол 2004 года ZD30. Сняли башку,промерили блок,в середине провал 0,12 соток. Пришлось снимать,разбирать блок и везти на плоскошлифование. Сняли 0,15 соток,на башке 0,06 соток,поставили прокладку толще---два с лишним года ездит пока :) Болты тоже новые надо ставить обязательно.
Кстати ;D ;D У нас гарантия полгода или 20000 км,что раньше.Вы бы уже под гарантию не подошли....
-
Да, все детали ставили новые и оригинальные и болты в том числе. Продолжаю дальше повествование. Вскрыли двигатель, головка в норме, опрессовали, отшлифовали. Прокладка целая. Хз что могло быть. Теперь собираю назад.