Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: OL@G4 от 27 Февраля 2009, 14:09:57
-
Авто Гольф 5 2007 года. ОЖ уходит 100 грамм на 100 км. Машина на гарантии. Поменяли охладитель газов рециркуляции на новый. Проблема осталась. Жалоб на работу мотора нет.
Мотор с чипом до 170 л/с от официалов.
Новый охладитель ОЖ снимали для проверки, утверждают что все ОК.
Подскажите плз. способ поиска утечки ОЖ.
-
Если машина на гарантии, наши советы, наверное, бессмысленны. Когда проблема не очевидна, официалы будут действовать по алгоритму,предписанному центральным представительством Фольксвагена в режиме "запрос-ответ-следующий этап диагностики" - таков порядок. Скорость решения Вашей проблемы будет зависеть от Вашей настойчивости.
Так что удачи...
-
Так и есть. Официалы несколько раз все добросовестно проверили и не обнаружив неисправность, сделали запрос на завод. В ответ получили ТПЛ с рекомендацией снимать головку блока. Пока не снимали, т.к. проблема продолжается уже 15 000 км пробега и не прогрессирует. Голову снимать ну никак не хочется, больно она не проста... Кроме того, если существует ТПЛ значит проблема известна и имеет массовый характер.
-
Попрбую сформулировать вопрос иначе.
Возможно ли повреждение прокладки головки блока цилиндров, результатом которого является утечка ОЖ и это никак не отражается на работе мотора длительное время.???
-
Прокладка ГБ стальная, ее повреждение маловероятно. Возможна трещина в ГБ, так что если головку все-таки снимут, желательно ее опрессовать (в условиях сервиса это конечно невозможно, но со сторонней организацией официалы всегда могут договориться).
А по косвенным признакам (отложения на свечах накаливания, намытости в камерах сгорания и т.д.) можно с большой долей вероятности определить, ест ли охлождайку двигатель, или оная на пол выливается.
Судя по расходу ОЖ, литр на 1000 км - думаю Вам есть о чем беспокоится.
-
Спасибо огромное.
Мне стыдно. Как я сам про свечи не додумался ;)
-
ОЖ может уходить через трещинки/свищи во впускных/выпускных каналах ГБ или через трещинки по посадке клапанных седел или направляющих. При этом если таковые трещинки расположены на каналах выпуска, то нигде и никак утечка обнаружена не будет. Только заменой головки или ее опрессовкой. Дилеры ничего опрессовывать не будут, заменят ГБ в сборе и все дела.
Есть еще оно место, про которое часто забывают - отопитель салона. Плохо затянутые хомуты, дефекты патрубков и самого радиатора. Тут может помочь только люминофор в ОЖ. Каждая дилерская станция имеет такое. Добавляется люминофор в ОЖ и после утраты 100-200 гр ОЖ машина осматривается в УФ свете. Сразу все становится видно. Правда к УФ лампе нужны еще желтые очки, без них плохо видно.
-
Спасибо большое.
Похоже так и есть. Раскопал инфу, что в Германии часто эти головы по гарантии меняют...
-
Итак развязка печальной истории.
Пробег мотора 50 000 км. В цилиндрах выработка по ВМТ чувствуется невооруженным пальцем. Это нормально????
Нагар практически отсутствует. Поршни выглядят аналогично головке.
Трещина в головке между свечей и впускным клапаном в 1-м и 2-м цилиндрах.
(http://www.golf-club.org.ua/images/admin/block/1.jpg)
-
Олег, как часто масло меняли? И что лили? Я так понял мотору давали под хвост.
-
Олег, как часто масло меняли? И что лили? Я так понял мотору давали под хвост.
масло MOBIL SHS LD formula vw506.01
Интервал замены 15000
Мотор перепрошит под 170 л/с , прошивка оригинальная.
Про "под хвост" ничего сказать не могу.
-
Кем снята головка Вами или официалами? Если официалами, то есть повод требовать замены мотора. 50000 км - не пробег для ощутимой пальцами выработки.
Поэтому:
- принуждать официалов опрессовывать головку, чтобы выявить сквозные ли трещины (хотя если честно, мне кажется по фото, что не сквозные).
- измерять износ цилиндров в ВМТ и принуждать дилера ответить на вопросы:
1 - имеется ли связь величины износа с локализацией трещин;
2 - соответствует ли величина износа пробегу в 50000 км по документации
дилера;
3 - связано ли образование трещин и износ цилиндров с "фирменным"
чипованием, правильно ли было чиповать мотор для работы на нашем
топливе, у которого понижено цетановое число, по сравнению с
западным;
4 - правильным ли было с позиций документации дилера назначать
чипованному мотору, на нашем топливе замену масла через 15000 км?
Судя по фото не похоже, что ОЖ поступала в цилиндры через трещину. Иначе вокруг трещины было бы белым-бело как чисто. Кроме того при попадании воды в цилиндр на поршнях появляются следы в виде микрооспин, а тут, вроде как, нету. Однако опрессовывать надо непременно, т.к. трещина может быть в впуск-выпуск каналах в том числе и по направляющим.
-
Я думаю не здесь(фото трещины) собака порылась,скорее всего трещина по выпускному каналу,надо опрессовывать..
-
Это не мой мотор.
Головку снимали официалы. Вердикт - замена по гарантии головки в сборе.
Ситуация с выработкой будет обсуждаться, спасибо.
Этот мотор выпускается ВАГом с прошивкой под 170 л/с вместо штатных 140, но на восток такие авто не поставляются. Севисный интервал в 15000 км установили официалы с рекламной акцией, в которой забыли упомянуть небходимость применения топлива EN-590...
-
Привет, мотор мой. Спасибо Олегу за помощь.
Снимали офицалы. Межсервис был 7500.
Под хвост не давал вобще. Люблю медленную езду. За городом обычно 130-140. В Европе 160. 2 раза до 215 разгонял. Но это мизер. Основное время мотор просто спокойно ездил.
-
(http://golf-club.org.ua/images/admin/block/3.jpg)
-
Уточнение;
Трещины в 2-м и 3-м цилиндрах, а не так как я писал ранее.
Насколько я понимаю, поршни 2-го и 3-го цилиндров на фото выше это подтверждают.....
-
Головку официалы заменили по гарантии. Угол синхронизации в блоке 4/4 установили минус 3,9 градуса..... :-[ Через пару дней завыла турбина.....
На втором таком же Гольфе, с пробегом 70 000 умерла вторая турбина и двухмассовый маховик.... По словам владельцев эксплуатация не экстремальная...
Неужели мотор кандидат в неудачные???
-
Двухмассовые маховики частенько выходят из строя слишком рано - в зависимости от количества плюшевых слоников или черепашек в автомобиле (чем больше, тем раньше), проблемы с ГБЦ встречаются в разных вариациях на разных двигателях но не очень часто, что касается турбин - обычно застревает механизм регулирования наддува, порой через год после замены турбины (похоже тоже зависит от темперамента водителя), ну а пополам развалившиеся турбины - редкость. Неудачным мотор назвать не могу, но личная везучесть наверно не помешала бы.
-
Спасибо.
Официалы приговорили маховик по причине легкой вибрации на ХХ.
Турбину приговорили по причине воющего звука. Поставили новую, она завыла через две недели, снова меняют....
Может ли причиной воя быть заедание направляющего аппарата?
-
Спасибо.
Официалы приговорили маховик по причине легкой вибрации на ХХ.
Турбину приговорили по причине воющего звука. Поставили новую, она завыла через две недели, снова меняют....
Может ли причиной воя быть заедание направляющего аппарата?
На новой турбине? Нет конечно
-
Попрбую сформулировать вопрос иначе.
Возможно ли повреждение прокладки головки блока цилиндров, результатом которого является утечка ОЖ и это никак не отражается на работе мотора длительное время.???
В этом дефекте могут быть виновны насос-форсунки нового поколения. Об их устройстве и работе почитайте по ссылке http://www.dovod.org/bizon/nasos-forsunka_rus.rar.
-
В этом дефекте могут быть виновны насос-форсунки нового поколения. Об их устройстве и работе почитайте по ссылке http://www.dovod.org/bizon/nasos-forsunka_rus.rar.
Мотор с кодом BKD 2007 года выпуска. Номер форсунки 03G130073G не изменялся с 2004 года. Тогда они были с электромагнитным клапаном. После замены головки блока установлены старые форсунки. В 13 блоке все значения менее единицы. Ошибок нет.
Спасибо за ссылку, про болячку пъезопакетов я уже читал.