Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: FAR19 от 11 Марта 2014, 21:07:10
-
Всем привет.Приехала с Германии на трейлере AUDI A6 ,1998год, 2,5литра,AFB,ручка.Машина не тянет.Были заменены фильтра,расходомер
ставился с исправной машины,глушитель чистый.Метки пока не проверялись.При проверке зажигания :
830об.мин поздно 4,5 после ВМТ 100%( как бы поздно)
830об.мин рано 16-17 13%
Причём,даже на месте, если нажимать плавно всё нормально, движок раскручивается как положено.При резком нажатии 3000об.мин как в стенку.Так же заметил,если снять ваакумный шланг с грибка турбины
двигатель начинает раскручиваться и улучшается динамика(шток на турбине отрабатывает нормально).ЕГР глушился.Распредвалы пака не проверял.Снял лог ,при полном газе,машина на месте.Толкните в нужном направлении
Добавлено спустя некоторое время
Не удаётся вложение прикрепить
-
При проверке зажигания :
830об.мин поздно 4,5 после ВМТ 100%( как бы поздно)
830об.мин рано 16-17 13%
Причём,даже на месте, если нажимать плавно всё нормально, движок раскручивается как положено.При резком нажатии 3000об.мин как в стенку.Так же заметил,если снять ваакумный шланг с грибка турбины
двигатель начинает раскручиваться и улучшается динамика(шток на турбине отрабатывает нормально).ЕГР глушился.Распредвалы пака не проверял.Снял лог ,при полном газе,машина на месте.Толкните в нужном направлении
Добавлено спустя некоторое время
Не удаётся вложение прикрепить
2 градуса позднее чем надо скорее всего кардинально не влияют на проблему .
непонятно что имеется ввиду
Так же заметил,если снять ваакумный шланг с грибка турбины двигатель начинает раскручиваться и улучшается динамика
Что снимаете вакуумное управление и всё становиться намного лучше?
А вакуумные трубки правильно подключены?
Вложения надо переименовать латинскими буквами и тогда они будут доступны.
Логи для анализа надо выкладывать в формате csv или на крайний случай в txt . Ну и естественно в в архиве
-
2 градуса позднее чем надо скорее всего кардинально не влияют на проблему .
непонятно что имеется ввиду
Что снимаете вакуумное управление и всё становиться намного лучше?
А вакуумные трубки правильно подключены?
Вложения надо переименовать латинскими буквами и тогда они будут доступны.
Логи для анализа надо выкладывать в формате csv или на крайний случай в txt . Ну и естественно в в архиве
По зажиганию пока просто констатация факта.
Когда снимаешь вакуум с управления геометрией движок начинает
раскручиваться.Вакуумные трубки проверил по эльзе и на такой же
машине ,всё правильно
PS Спасибо за подсказку.
-
По зажиганию пока просто констатация факта.
Когда снимаешь вакуум с управления геометрией движок начинает
раскручиваться.
.
видать турбинку неправильно собрали- настроили . заметьте положене ограничительного болта и поробуйте его регулировать (закрутил 1 оборот - на трассу со сканером итд - на месте Вы ничего не настроите)
-
Логи снимать в движении при полной нагрузке. Для начала 003 и 011 группы.
Зы что с ошибками?
-
видать турбинку неправильно собрали- настроили . заметьте положене ограничительного болта и поробуйте его регулировать (закрутил 1 оборот - на трассу со сканером итд - на месте Вы ничего не настроите)
wolfw в точку(как всегда),чуть удленнил шток на турбине и сразу обороты пошли вверх,динамика изменилась в лучшую сторону. Прокатился со сканером параметры почти в норме.Ошибка по недодуву ушла.Завтра приведу в норму момент впрыска (машина не очень весело заводиться).
Парни спасибо и удачи