Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: АртемПромАвто от 11 Марта 2014, 20:23:46

Название: Диагностирование ТНВД с установленным DRV клапаном
Отправлено: АртемПромАвто от 11 Марта 2014, 20:23:46
На некоторых насосах, например BOSCH CP1, установлен регулятор давления (клапан слива) аналогичный регулятору давления установленному на рампе. В тестпланах на такие насосы указан ток, который нужно установить через этот регулятор, и также указано давление, которое нужно установить в магистрали высокого давления. Где-то встречалась фраза, что если диагностируется насос с собственным DRV клапаном, то его нужно переставить на рампу, а на его место в насосе установить заглушку.
Не понимаю как происходит управление давлением в таком случае, ведь если установить ток через регулятор 2,7 А, то по-моему совсем не факт, что давление в системе будет 1350 бар как указано в тестплане (объем магистрали высокого давления должен быть строго определенным, чтобы такое условие выполнялось). Да и соотношение 2,7 А - 1350 бар встречается у одного и того же насоса при разных частотах вращения, 2500 и 1000 об/мин, что уже никак не получается объяснить.
Или на рампе все же должен быть установлен свой клапан давления, который именно регулирует давление, а на клапане, который установлен на насосе нужно просто выставить указанный в тестплане ток? Какая часть насоса при этом проверяется? Регулятор давления?
Расскажите, пожалуйста, как правильно диагностировать такие насосы
Название: Re: Диагностирование ТНВД с установленным DRV клапаном
Отправлено: Deniss от 11 Марта 2014, 21:22:07
на рампе свой регулятор, а ток подается для того чтобы максимально перекрыть встроенный , при этом встроенный становится аналогом заглушки (если он исправен)
Название: Re: Диагностирование ТНВД с установленным DRV клапаном
Отправлено: АртемПромАвто от 11 Марта 2014, 22:56:02
Не во всех тестпланах ток 2,7 А. Есть, например, 0,75А. При проверке насоса регулятор как-нибудь проверяется?
Название: Re: Диагностирование ТНВД с установленным DRV клапаном
Отправлено: Андрей Ф от 13 Марта 2014, 09:51:30
Не во всех тестпланах ток 2,7 А. Есть, например, 0,75А. При проверке насоса регулятор как-нибудь проверяется?
после проверки с " заглушкой" делаются выводы по скважности и времени наростания давления
Название: Re: Диагностирование ТНВД с установленным DRV клапаном
Отправлено: АртемПромАвто от 13 Марта 2014, 13:12:40
Спасибо за ответы! Буду дальше разбираться