Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Lenkin от 11 Марта 2014, 10:02:57
-
Китайской сборки, двигатель 4kh1, в теплое время года работал хорошо. Зимой появились проблемы с поступлением топлива, заводится хорошо,через некотрое время зажигается check engine, после подкачки топлива насосом расположенным на топливном фильтре снова заводится и через некоторое время глохнет, не помогли замена топлива, фильтров, проверена герметичность соединения шлангов, также пробывал подогревать топливо.
-
Дайте результаты диагностики ,то есть коды и их расшифровка.
-
Я думаю,если бы была возможность диагностики и расшифровки кодов--Т.С. просто бы уже сделал авто ;D ;D..В том то и соль!!
-
Ближайшая возможность провести диагностику в 100 км :)как потеплеет потащим :)
-
Lenkin, как будет ясность, отпишитесь пожалуйста! у меня на работе у аналогичной машины схожая проблема намечается.
Хотя если пофиксим раньше - отпишусь уже я!
-
хорошо) скорее всего у вас быстрее получится. Буду сюда периодически заходить ждать ответа.
-
А что там считывать то - DTC по неправильному углу зажигания.
Наверняка проблема проявляется только на прогретом ДВС.
-
Поиски в интернете привели меня сюда.
Я тоже владелец двигателя 4КН1. Isuzu NPR77.
Подскажите есть ли на них мануал либо порядок выставления зажигания.
Кто нибудь сталкивался с капиталкой этого двигателя? Интересуют запчасти на него и мануал. Кто производит эти двигателя?
-
Кто производит эти двигателя?
IZUZU,но эта фирма производит двигатели 4HK1, а такой как Вы написали даже и не знаю кто ;D
-
Странно. блок отлит c номером 4KHI.
Добавлено спустя некоторое время
IZUZU,но эта фирма производит двигатели 4HK1, а такой как Вы написали даже и не знаю кто ;D
4HK1 это объем 5,2 (оригинал Япония)
4КН1 это объем 3,0 (кто ты тварь)
Добавлено спустя некоторое время
https://en.machinerypark.com/diesel-engine-isuzu-4kh1-tc-4-kh-1-tc-used-de-46446
вот ссылка на мое горе чудо.
Позвонил дилеру Исузу, те в один голов сказали что двигатель собран в Китае, но кто его собрал, немогут сказать, чудо страна))
-
порядок выставления зажигания.
Если у Вас такой-же насос как на фото то ничего выставлять не нужно.Главное правильно все собрать.И ни в коем случае не снимать шестерню с вала ТНВД...
-
надо гильзовать блок, а шестерня ТНВД как раз на блоке. Как быть?
-
Сегодня обратился в дилеру Исузу и честно приофигел. Они даже незнают что такой двигатель существует.
В общем 4К это какая-то непонятная тема от Исузу.
-
Ко мне часто сейчас обращаются с китайским авто промом.Есть такая подкачка от К-700 http://www.agrotrust.ru/zapchasti/nasos-ruchnoi-podkachki-rnm-1k-7001100130-rnm-1k-7001100130 .Штучка незаменимая .Штуцера вворачиваете под шланг.Ставите между баком и фильтром грубой очистки.Качается наоборот в верх очень аккуратно без силы.И поехал.Не один десяток уже спас.